Продавец на Юле списал 1500 рублей с карты, но отказывается вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Продавали товар на Юле, продавец скинул ссылку, сказал нам должно быть 10%от суммы на карте, мы внесли 1500, эти деньги списали, написали что ошибочно произошло списание, а деньги обратно не возвращают

Ответы на вопрос (4):

Добрый день!

Это был мошенник. Денежные средства не вернуть. Можете попробовать обратиться в полицию с заявлением, в порядке ст.141 УПК РФ.

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Если услуга вам не оказана или товар не предоставлен вам должны, вернуть денежные средства, вы имеете право требовать возврат.

Взаимодействие пользователей сервиса,, Юла,, регулируется в том числе офертой,, Безопасная сделка,,

1.18. Оператор по переводу денежных средств – РНКО «Деньги. Мэйл. Ру» (ООО) (место нахождения: РФ, 125167, город Москва, Ленинградский проспект, дом 39, строение 79, ОГРН 1127711000042, ИНН 7750005718, Лицензия ЦБ РФ №3511-К от 19.09.2012 г.), которое предоставляет услугу Покупателю «ЮЛА - Безопасная сделка» на основании заключенного между Покупателем и Оператором по переводу денежных средств соглашения, а также услугу Продавцу «Перечисление на банковскую карту» на основании заключенного между Продавцом и Оператором по переводу денежных средств соглашения. Указанные соглашения размещены на сайте Оператора по переводу денежных средств Подробнее ➤, а ссылка на текст соглашений размещена на Сайте и в Приложении для ознакомления и их акцепта в обязательном порядке до момента совершения Покупателем оплаты Товара и перечисления денежных средств Продавцу.

См

ОФЕРТА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ о купле-продаже товара/ оказании услуг c использованием Онлайн сервиса «Безопасная сделка»

По настоящему Соглашению Продавец обязуется продать Покупателю Товар на условиях, указанных в Объявлении, а Покупатель обязуется оплатить Товар с использованием Онлайн сервиса «Безопасная сделка» согласно условиям настоящего Соглашения.

До момента подтверждения Продавцом передачи Товара (или отправки его через Службу доставки «Боксберри») с использованием Онлайн сервиса «Безопасная сделка», Покупатель имеет право отказаться от покупки Товара (кнопка «Отменить заказ»), что будет считаться отзывом ранее направленной Оферты.

4.2. Денежные средства Покупателя списываются на счет Оператора по переводу денежных средств после нажатия Покупателем кнопки «Купить сейчас»/«Оплатить»/«Заказать».

4.3. Списание денежных средств со счета Оператора по переводу денежных средств на счет Продавца происходит после нажатия Покупателем кнопки «Подтвердить получение», либо после получения подтверждения от Службы доставки «Боксберри», что товар передан Покупателю.

6.4. Если Покупатель в срок, установленный в п. 6.3.2. Соглашения, не подтвердил получение Товара и/или не открыл спор с Продавцом, то Оператор по переводу денежных средств по конклюдентному поручению Покупателя автоматически перечисляет Продавцу денежные средства за Товар.

Вам надо открыть спор с Продавцом.

Порядок открытия и разрешения спора между Покупателем и Продавцом

7.1. В случае получения Покупателем Товара ненадлежащего качества или не соответствующего описанию, указанному Продавцом в Объявлении, или не в согласованном количестве, Покупатель вправе открыть спор с Продавцом при помощи программно-технических средств на Защищенных Страницах Сайта/Приложения, а именно: кнопки «Открыть спор».

7.2. При открытии спора Покупателем Продавец в Чате получает уведомление о наличии у Покупателя претензий к Товару с указанием причин открытия спора (описание дефектов, фотографии и т.п.), также к Чату автоматически подключается Арбитр.

7.3. Арбитр участвует в разрешении возникшего спора как незаинтересованное лицо и исключительно с целью помощь Продавцу и Покупателю найти обоюдное решение возникшего спора. При решении спора Продавец и Покупатель могут самостоятельно прийти к одному из следующих решений: 1) денежные средства будут перечислены Продавцу в согласованном (полном/уменьшенном) размере, или 2) денежные средства будут возвращены Покупателю в полном объеме. Необходимость возврата Товара Продавцу должна быть отдельно согласована Сторонами.

7.4. В случае если Стороны не пришли ни к одному из указанных в п. 7.3. Соглашения решений, то решение по спору может быть принято Арбитром. Срок для рассмотрения спора Арбитром, принятия им решения и подтверждение Сторонами своего согласия с решением Арбитра - составляет 7 (семь) рабочих дней. Перечисление/возврат денежных средств Сторонами спора осуществляется после принятия решения Арбитра.

Принимая условия настоящего Соглашения, Продавец и Покупатель особо оговорили и соглашаются, что решение Арбитра по возникшему спору является согласованным волеизъявлением обеих Сторон и исполняется ими безоговорочно, как принятое с соблюдением прав каждой Стороны.

Каждая из сторон вправе предоставить Арбитру имеющиеся у нее доказательства надлежащего выполнения своих обязательств по настоящему Соглашению, а также иные необходимые сведения и материалы, запрошенные Арбитром.

7.5. Арбитр имеет право отказаться от участия в разрешении спора в случае отсутствия возможности рассмотреть спор по существу на основании доказательств, представленных Сторонами. Такой спор может быть передан Сторонами для разрешения в судебный орган в соответствии с действующим законодательством.

7.6. В случае, если для подтверждения ненадлежащего качества Товара и установления причин его возникновения требуется экспертная оценка, любая из Сторон вправе обратиться к независимой специализированной организации для проведения экспертизы Товара. Расходы по оплате экспертизы несёт та Сторона, чья вина в ненадлежащем качестве Товара будет установлена в ходе экспертного исследования.

Арбитр не оказывает услуги по экспертной оценке качества Товара.

Можно так же написать претензию на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

С заявлением в полицию по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ

Спросить
Пожаловаться

Елена.

Добрый вечер. Такая проблема, не знаю как быть. Через сайт Юла купила планшет у частного лица, планшет не соответствует выложенным в объявлении характеристикам, продавец отказывается возвращать деньги. Про продавца известен только номер телефона, других данных на него нет, есть ли у меня шанс вернуть деньги?

Я купила телефон Apple iPhone 4. в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. Забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один (сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег (меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества (в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.

По факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег, ссылаясь на то что он не существенный.

Правомерны действия продавца?

Как можно вернуть деньги? Меня не устраивает бесконечная замена модуля.

Проходила верификацию на сайте юла для продажи куртки, денежные средства с карты списались но тут же на сайте написали ошибка. Написала в тех поддержку они мне ответили что нужно еще раз положить такую же сумму на баланс с карты тогда вернут ( (незнаю что мнне и делать а если я им напишу что нет такой возможности они ответили тогда это будет добровольный отказ от денег и деньги останутся у них. в банке сказали платеж прошел на киви кошелек.

Заказали в Сочи /там строим дом/ в магазине электрокамин, через неделю пришли забирать, осмотрели на месте и решили что брать не будем, т.к. он нам не понравился, продавец сделал запись на нашем экземпляре договора купли-продажи, о том что товар не забран из магазина. Мы попросили вернуть деньги или обменять на более подходящую нам модель с доплатой, на что получили отказ. Товар остался в магазине. Проживаем в Санкт-Петербурге, написали претензию, отправили ИП по почте заказным письмом, письмо уже неделю лежит в отделении, забирать его не спешат. Как нам поступить дальше? Ждать пока письмо вернется к нам, или уже можно идти в суд подавать заявление? И в какой суд нужно подавать заявление по месту жительства или по месту приобретения товара? Стоит камин 173 тысячи рублей, если деньги не вернули в течении трех дней я могу уже подавать в суд, не дожидаясь ответа от ИП? И в каком размере полагается штраф для предпринимателя за удержание такой большой суммы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Купли в интернет-магазине детский электромотоцикл. Пользовались им только один день. Сел аккумулятор и больше не заряжается! Гарантия на аккумулятор 14 дней с даты продажи (прошло только 8), а на сам мотоцикл 1 месяц. Написали претензию продавцу. Продавец сразу же ответил, что согласен вернуть деньги после проведенной экспертизы! По телефону сказал, что мы неправильно заряжали аккумулятор и именно поэтому он сломался и это не является гарантийным случаем, но они готовы его забрать на экспертизу и в случае если экспертиза установит, что аккумулятор испортился по причине его неправильной эксплуатации, то нам придется возместить продавцу стоимость экспертизы, а также транспортные расходы! Как быть? Ведь гарантия на аккумулятор еще не вышла! Почему они не хотят вернуть деньги за некачественный товар! Аккумулятор не мог сломаться за 5 часов использования! Мы все делали по инструкции. Прав ли продавец?

16.09 купили телефон по интернету, привезли, осмотрели, вроде нормальный. Но когда включили и начали пользоваться обнаружили, что на qwerty-клавиатуре (он с кнопками) русские буквы напечатаны поверх китайских иероглифов. Продавец отказывается возвращать деньги, говоря что мы расписались в бумажках курьера, мол, товар принял, с внешним видом согласен. Правомерен ли отказ продавца возвращать деньги?

Здравствуйте, сдала телефон на гарантийный ремонт, через 24 дня забрала, через сутки обнаружилась та же проблема, снова увезла к ним взяли на гарантийный ремонт снова, захожу на сайт через 3 дня, пишут что готов к выдаче, еду,говорят дефект не обнаружен. При них проверяют его, дефект проявляется они забирают его снова, высказываю что мне он не нужен, верните деньги, они говорят ещё не вышли сроки. Сейчас посчитала сроки вышли, общее количество дней с двух ремонтов уже привысило 30,что мне делать, как поступить и что сказать грамотно. Пожалуйста подскажите.

Здравствуйте, меня обманул продавец на сайте юла. Продавец продавал шубу из Куницы, а оказался сурок, когда я повезла шубу мастеру по меху. Продавец не хочет возвращать деньги.

Купил видеорегистратор. Прошла неделя, обнаружил недостатки. Обратился к продавцу. Возвратить и обменять без экспертизы отказываются. Или самому необходимо предоставить следующие документы из сервисного центра:

1. Товар неисправен не по вине покупателя (заводской брак).

2. Сервисный центр не выявил нарушений правил эксплуатации и попыток вскрыть товар.

3. От гарантийного (бесплатного) ремонта покупатель отказался (если не прошло 15 дней с момента покупки). Либо ремонт товара нецелесообразен (будет производится очень долго и/или очень дорого стоить).

Обратился в гарантийную мастерскую, которая указана в гарантийном талоне, объяснил ситуацию. Там сообщили, что они таких заключений не выдают, а только производят ремонт. В итоге согласились провести диагностику и дать перечень деталей, которые необходимо заменить, если он будет неисправный.

Что мне делать, как вернуть деньги?

Я купила по объявлению портативную колонку, при покупке проверила работала, через день она села и перестала заряжаться, связалась я с продавцом он меня убеждал что такого быть не может, согласился вернуть деньги, но чуть позже пошол в отказ... при покупке я ему переводил деньги на его карту это и наши переписки считаются доказательством? Смогу ли я вернуть свои 4000 руб, для меня это не маленькая сумма, я являюсь многодетной матерью, воспитываю детей одна.

Я купила автомобиль, гарантийный срок еще не прошел. Он у меня сломался, когда я была в поездке в другом городе. Я ее подчинила в автосалоне, т.к. автомобиль был не на ходу. Хотела вернуть деньги у продавца за расходы по ремонту, а он отказывается, ссылается на то, что в договоре была предусмотрена обязанность покупателя производить ремонт в представительстве изготовителя, иначе покупатель лишается гарантии. Но в городе, где сломался автомобиль таких представительств не было. Можно ли что-либо сделать?

Я купил автомобиль, договор купли-продажи составлен, деньги переданы продавцу, поехали в ГАИ ставить на учет, но сразу не поставили т.к. потребовалась экспертиза, длилось всё недели две.. после чего выяснилось что машина не подлежит постановке на учет, ее только на запчасти либо под пресс. Продавец узнав о данной новости отказался возвращать деньги за авто сославшись на то что он их уже потратил. Что делать в данной ситуации?

Купили планшет по объявлению без видимых повреждений позже была выявлена трещина на стекле продавец деньги вернуть отказывается ссылаясь на ГК и говоря что он не магазин и гарантий не дает объявление о продаже сразу удалил могу ли я вернуть свои деньги за не качественный товар.

Заказала футболку на сайте одноклассников, пришла с браком, продавец не хочет возвращать деньги.. Подскажите что можно сделать, в такой ситуации?

Куплены дорогие туфли, были в употреблении 1 день сразу после покупки. Обнаружена отслойка подошвы в носочной части. Продавцом приняты по претензии. Сообщили через несколько дней, что экспертизой установлено механическое повреждение носка. Предложен ремонт, в возврате денег отказали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение