Потерянная бандероль в Московском цехе логистики - возможные действия и компенсации
Есть такая проблемка... 25 июля 2012 отправил в Москву заказную бандероль. В течение месяца она так и не пришла получателю. Если верить отслеживанию по интернету, зависла на Московском цехе логистики.
Через месяц, 25 августа, я пошёл в ОПС, с которого отправлял эту бандероль и написал заявление на розыск. Через некоторое время мне пришло письмо с почтамта, что запрос передан в Москву. Если я правильно помню, в ОПС получателя.
И вот с тех пор никаких вестей и бандеролька не получена, в отслеживании висит там же.
Посоветуйте, пожалуйста, можно сейчас ли что-нибудь предпринять? И предусмотрена ли со стороны Почты какая-либо компенсация за потерянное отправление?
Уважаемый, Борис!
В случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
Необходимо написать претензию оператору почтовой связи. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления либо невыплатой переведенных денежных средств предъявляются в течение шести месяцев со дня подачи почтового отправления.
Поторопитесь с претензией шестимесячный срок очень скоро истекает.
СпроситьБольшое спасибо!
Сделал несколько звонков и через какое-то время, хоть бандероль и не нашли, но компенсацию выплатили в полном объёме, что приятно удивило.
Спросить