Как решить проблему с дефектной двухъярусной кроватью - обращаться в ТК или подавать иск в суд?
Заказала двухъярусную кровать через интернет-магазин фабрики. На картинке все было красиво, а когда кровать пришла - оказалось, что она состоит из сплошных дефектов: сколы везде, ржавчина, окалины и дыры в местах сварки, погнутые трубы, кривые швы и бугры на мягкой части дивана, некоторые болты не по размеру (покупали сами, чтобы собрать лестницу). Написала претензию - ответили отпиской, что они используют технологию точечной сварки, поэтому сварной шов по кругу не варится. Также указали, что данные механические повреждения произошли при транспортировки мебели внутри ТК или при перевозке. Рекомендовали обратиться с претензией в ТК для выплаты компенсации, так как груз страхуется. Болты у них должны быть все по размеру и подходить (но не подошли же!) Чехол дивана по их мнению просто мог сместиться и нужно его потянуть за угол - смешно просто... Внаглую не захотели заметить эти недочеты. Какие меры я могу применить к мебельной фабрике? Могу ли подать на них иск в суд? фабрика находится в Москве, а я живу в Чебоксарах - мне обращаться по месту ответчика или по своему месту жительства?
Алена, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Произошла авария с двухъярусной кроватью - ребенок упал на брата и испугался. Как написать претензию на моральный ущерб?
Проблемы с заказом детской двухъярусной кровати - несоответствие цвета, повреждения и неправильное исполнение заказа.
Ответственность за травму соседского ребенка на двухъярусной кровати - кто несет вину и возможность судебного разбирательства
Подача искового заявления на раздел имущества после развода - вопросы о двухъярусной кровати и коляске и время рассмотрения дела
