Как решить проблему с дефектной двухъярусной кроватью - обращаться в ТК или подавать иск в суд?

• г. Чебоксары

Заказала двухъярусную кровать через интернет-магазин фабрики. На картинке все было красиво, а когда кровать пришла - оказалось, что она состоит из сплошных дефектов: сколы везде, ржавчина, окалины и дыры в местах сварки, погнутые трубы, кривые швы и бугры на мягкой части дивана, некоторые болты не по размеру (покупали сами, чтобы собрать лестницу). Написала претензию - ответили отпиской, что они используют технологию точечной сварки, поэтому сварной шов по кругу не варится. Также указали, что данные механические повреждения произошли при транспортировки мебели внутри ТК или при перевозке. Рекомендовали обратиться с претензией в ТК для выплаты компенсации, так как груз страхуется. Болты у них должны быть все по размеру и подходить (но не подошли же!) Чехол дивана по их мнению просто мог сместиться и нужно его потянуть за угол - смешно просто... Внаглую не захотели заметить эти недочеты. Какие меры я могу применить к мебельной фабрике? Могу ли подать на них иск в суд? фабрика находится в Москве, а я живу в Чебоксарах - мне обращаться по месту ответчика или по своему месту жительства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алена, обращайтесь в суд по месту нахождения ответчика (ст.ст. 3, 131, 132 ГПК РФ).

Спросить