Отказ в возврате денег за продукцию находящуюся на складе - объяснение и законодательное обоснование.

• г. Екатеринбург

Как грамотно отказать клиенту в возврате денег, ранее перечисленных ими за продукцию.

Клиент платил нам по счету за продукцию. На момент выставления счета продукция находилась на нашем складе и была готова к отгрузке. В счете было указано - в наличии, самовывоз. Клиент оплатил счет в ноябре, но до настоящего времени Продукцию не получил (у них проблемы с транспортом). И вот пару дней назад уже в декабре прислал нам по факсу письмо с просьбой вернуть им обратно деньги без объяснения каких-либо причин с такой формулировкой:

ООО... в лице... просит вас вернуть неиспользованные денежные средства перечисленные по такому-то счету...

Как грамотно отказать им в возврате денег? На какой закон можно сослаться?

Продукция по прежнему дожидается их на нашем складе.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Надо смотреть договор, конкретные положения расчетов, отгрузки/выборки, сроки, ответственность.

2. "динамо"

3. В арбитраже будет прав клиент - у Вас неосновательное обогащение (см. раздел ГК РФ)

Спросить
Сергей
20.12.2012, 09:23

Как вернуть деньги после оплаты счета без оформления договора и без указания условий доставки и оплаты

Одно ООО оплатило счет другому ООО, без оформления договоа. В счете не указано никаких условий, ни оплаты, ни поставки и т.д. НА сегодняшний момент счет оплачен, а сейчас необходимости в поставке данных МТР нет. Было отправлено письмо о возврате перечисленных денежных средств и в ответ получен ответ данная продукция изготовленна нами на заказ и все денежные перечисленные средства ушли на ее изготовление и возможности вернуть деньги нет Подскажите как можно венуть деньги?
Читать ответы (1)
Герман Валериевич
14.08.2013, 13:56

Возможно ли вернуть деньги за продукцию, измененную заказчиком после оплаты?

Сложилась такая ситуация: Наш клиент запроси у нас счет на продуцию которая не является профелирующей в нашей компании. Мы соответственно нашли поставщиков и запросили счет. Когда отдали счета на оплату, наш клиент поменял количество приобретаемой продукции. А в это время счита были оплачены поставщику. Вопрос такого плана: возможно ли нам запросить возврат денежных средст от паставщика за часть продукции. Договор купли продажи оформлен не был, работали по счету. Товар нам еще не отгружен.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2016, 18:46

Возможность отказа в возврате оплаты за продукцию в соответствии с условиями счет-договора и статьями Гражданского кодекса

Вопрос такой: клиент оплатил по счет-договору за продукцию, которая была нами оплачена и заказана на заводе. В счет-договоре есть пункт о том, что продукция, поставляемая под заказ обмену и возврату не подлежит. На стадии изготовления клиент прислал письмо, мол с ними отказались заключать контракт уже ихние Заказчики на эту продукцию, просили приостановить производство, а через несколько дней написали письмо на возврат денежных средств. И начали пугать типа если не вернем подадут на нас в суд. Но мы тоже в свою очередь оплатили заводу 100% за изготовление. Мы дилеры. Имеем ли мы право отказать в возврате и призвать Покупателя забрать свой товар. На какие статьи ГК можно сослаться в письме?
Читать ответы (2)
Наталия Вячеславовна
28.05.2014, 17:49

О споре о возврате денежных средств за нестандартные тележки, изготовленные под заказ

16.04.2014 по заказу клиента был выставлен счет на нестандартные тележки, клиент был предупрежден о том, что тележки изготавливаются на заказ, по размерам заказчика. 21.04.2014, мы получили полную оплату за товар, перевели на счет завода изготовителя, через неделю тележки были готовы, сообщили об этом клиенту. Говорили сегодня приедем, завтра приедем и т.д. 28.05.14 г. мы получили письмо от клиента, о просьбе вернуть деньги за товар, по причине ошибочно перечисленных денежных средств. Можем ли мы отказать в возврате средств, так как товар изготавливался под 100% оплату, под заказ? Завод возвращать нам деньги отказывается, так как товар под заказ и прошло много времени.
Читать ответы (4)
Наталья
24.06.2015, 13:18

Права организации при нарушении сроков поставки продукции и взыскание неустойки

Наша организация оплатила продукцию по счету. Поставщик нарушил сроки поставки. На основании какой статьи ГК РФ я могу потребовать неустойку и в каком проценте? Договор поставки заключен не был. Счет был выставлен по нашей заявке. В счете прописан срок поставки. На данный момент просрочка отгрузки продукции составляет 106 дней.
Читать ответы (2)
Назира
19.10.2015, 07:43

Руководители ошибочно приписали недостачу - клиент отказался забрать 76000 единиц продукции

Я руководитель ОП,отдала со склада на склад клиенту по акту приема-передачи продукцию. Прошла инвентаризация, проверяющему показали продукцию на складе у клиента, что продукция есть, что она не продана, но руководители приписали эту сумму 12200 в недостачу, хотя была и продукция в излишке на 76000, который клиент не забрал.
Читать ответы (1)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Леонид
05.08.2015, 17:24

Неосновательное требование о возврате денежных средств со стороны организации в связи с отказом от заказа на изготовление

Организация запросила счет на изготавливаемую нами продукцию, в ходе телефонных переговоров был озвучен примерный срок поставки в пределах трех недель, выставлен счет, отосланный по электронной почте. Организация оплатила данный счет, необходимые материалы для изготовления продукции были закуплены, продукция изготовлена и готова к отгрузке в срок. Но до оговоренного срока поставки, получаем письмо с требованием о возврате денежных средств в связи с нашим отказом от данного заказа. Правомочно ли такое требование, организация не является потребителем данной продукции и приобретается для дальнейшей перепродажи.
Читать ответы (4)
Жанна
10.06.2014, 15:43

ООО ТЭПС не выполняет обязательства по возврату денежных средств - как вернуть деньги нашему клиенту на сумму 584000,00 руб.?

Заказали у поставщика ООО ТЭПС продукцию, счёт оплатили, продукцию не получали, т.к наш клиент отказался от продукции. ООО ТЭПС после наших писем написало в наш адрес письмо о обязательствах по возврату денежных средств. Срок просрочки возврата составляет 5 мес. После того как нами было сброшено в адрес поставщика исковое заявление в арбитражный суд, ООО ТЭПС отправило в наш адрес требование о приёмке продукции или в случае отказа - заключить с ними договор на реализацию оплаченного нами товара., хотя за 5 месяцев (после предоставления письма о обязательстве вернуть деньги) от них не поступало ни одного уведомления, кроме устных обещаний вернуть деньги. Оригинал акта сверки с их задолженностью имеется. Как вернуть деньги? Мы их должны нашему клиенту. Сумма 584000,00 руб.
Читать ответы (1)
Ольга
02.04.2015, 07:13

Проблемы с транспортировкой - когда ожидать возврата денег и какова процедура возврата

По договору поставки оплатили продукцию, ооо и ооо поставщик в другом регионе продукция к нам не доехала возникли проблемы при транспортировке написали письмо на возврат денежных средств в какой срок поставщик должен вернуть денежные средства и какова процедуравозврата денег.
Читать ответы (2)