30.11.12 мной была куплена электронная книга. Дома я отклеила защитную пленку с экрана-обнаружила дефект. Магазин работает с 10:00 до 20:00. Время покупки в моем чеке 20:00, т. е. покупка была совершена в момент закрытия магазина. На следующий день, т.е. сегодня я пришла в магазин с просьбой обменять товар. Управляющий согласился с тем, что это производственный брак, но обменять на аналогичный или вернуть деньги отказалась-ссылаясь на то, что вчера бы они мне его обменяли. Предложила написать мне претензию и отдать им товар на экспертизу. И в тоже время сказала, что технически-сложное оборудование возврату или обмену не подлежит. Как разрешить эту ситуацию? Спасибо.
Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать
Здрастауйте. Относится ли машинка для стрижки волос к технически сложному оборудованию? В магазине отказались менять по этой причине, 14 дней с покупки еще не прошло.
Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.
Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?
Меня не устроил 4g модем, который я купил в теле 2, не могу вернуть деньги т.к мне говорят что модем это технически сложное устройство и его вернуть нельзя. Так могу или нет?
Как вернуть оборудование дом. ру при расторжении договора, без уплаты за него?
Так получилось что в связи с переездом, захотели вернуть приставку, наш дом не подключён к дом ру.
Позвонив в компанию они сказали, что вернуть мы его не можем, так как в договоре прописано что он перейдёт в собственность а не то что мы взяли его в аренду. К оплате 2300₽,Но мне зачем их оборудование, и не моя вина что в этом доме нет их провайдера. Но при подключении говорили совсем по другому, что оборудование предоставляется в аренду, это +100 рублей каждый месяц к тарифу. Помогите пожалуйста.
Здравствуйте! Я хотел бы,вернуть блок питания для ПК обратно в магазин, является ли он технически-сложным товаром и смогу ли я без проблем его вернуть?
Суд провели без моего участия. Ростелеком подал на меня взыскание за неуплату долга. Посчитав абонплату за год. я более двух лет их услугами не пользовалась, о чем есть подтверждение другой компании. О возврате мной их оборудования они не среагировали. Зато потребовали с меня деньги. Не ставя меня в известность, а только судью. Я могу вернуть оборудование, без проблем. Но на этот вопрос Ростелеком хранит стойкое молчание, требуя денег. Куда вести и кому возвращать мне неизвестно. Судья не разбираясь в этом вопросе приняла решение о выплате мной денег Ростелекому. К кому лучше обратиться об отмене этого решения.
На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080