Хотел вернуть оборудование дом ру говорят что это технически сложное оборудование

• г. Уфа

Хотел вернуть оборудование дом ру говорят что это технически сложное оборудование

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Смотря по какой причине хотите вернуть?

Спросить

Не нравится условия провайдера

Спросить

Если вас не знакомили с характеристиками оборудования, то можно вернуть

Спросить
Мария
01.12.2012, 21:11

И в тоже время сказала, что технически-сложное оборудование возврату или обмену не подлежит.

30.11.12 мной была куплена электронная книга. Дома я отклеила защитную пленку с экрана-обнаружила дефект. Магазин работает с 10:00 до 20:00. Время покупки в моем чеке 20:00, т. е. покупка была совершена в момент закрытия магазина. На следующий день, т.е. сегодня я пришла в магазин с просьбой обменять товар. Управляющий согласился с тем, что это производственный брак, но обменять на аналогичный или вернуть деньги отказалась-ссылаясь на то, что вчера бы они мне его обменяли. Предложила написать мне претензию и отдать им товар на экспертизу. И в тоже время сказала, что технически-сложное оборудование возврату или обмену не подлежит. Как разрешить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Илья
14.05.2023, 17:28

Ростелеком отказывает в возврате технически сложного оборудования (роутера)

Подключил интернет от ростелекома, роутер в рассрочку, решил отказаться от них из-за плохого качества интернета. Мне ответили, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит? Как составить претензию, куда слать
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
01.10.2017, 21:59

Если мне не вернули при платном ремонте в сц заменённые запчасти технически сложного оборудования, могу ли я не платить.

Если мне не вернули при платном ремонте в сц заменённые запчасти технически сложного оборудования, могу ли я не платить.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.10.2016, 04:01

Машинка для стрижки волос - является ли она технически сложным оборудованием и возможно ли обменять ее в магазине

Здрастауйте. Относится ли машинка для стрижки волос к технически сложному оборудованию? В магазине отказались менять по этой причине, 14 дней с покупки еще не прошло.
Читать ответы (1)
Антон Владимирович
07.04.2014, 22:01

Правомерность требований клиента по установлению гарантийного срока и исчисление даты гарантии для технически сложного

Наше ООО является поставщиками продукции одному нашему клиенту. По новому договору купли-продажи наш клиент (покупатель) требует установить гарантийный срок 36 месяцев с даты ввода оборудования в эксплуатацию. Гарантия завода-изготовителя составляет 24 месяца. В договоре поставки с заводом изготовителем у нас прописана гарантия с даты продажи нам товара. Вопрос первый - насколько юридически допустимы требования нашего покупателя установить гарантийный срок больше срока завода-изготовителя. Вопрос второй - насколько правомерно исчисление заводом изготовителем даты гарантии с даты продажи оборудования. Ведь по логике, оно должно исчисляться с даты ввода в эксплуатацию, точно так же как с нас требует наш покупатель. Оборудование технически сложное - холодильные витрины. Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Михаил
27.07.2014, 20:50

Необходимость выдачи гарантийных талонов при продаже технически сложного оборудования отсутствующим поставщиком

Как быть в следующей ситуации. Наша фирма закупает технически сложное оборудование (оборудование кондиционирования) у поставщика за границей. Поставщик нам готовые гарантийные талоны на закупаемое оборудование не выдает. Обязаны ли мы при продаже этого оборудования конечным покупателям (юридическим и физическим лицам оптом и в розницу) выдавать гарантийные талоны от своего имени, если да то какая информация в нем должна со держаться и какая ответственность грозит нам за невыдачу гарантийного талона в указанном случае?
Читать ответы (2)
Коля
21.03.2022, 19:08

Проблемы с возвратом денег за неудовлетворительный 4G модем от Теле2 - возможно ли вернуть технически сложное устройство?

Меня не устроил 4g модем, который я купил в теле 2, не могу вернуть деньги т.к мне говорят что модем это технически сложное устройство и его вернуть нельзя. Так могу или нет?
Читать ответы (2)
Юлия
10.05.2019, 10:16

Как вернуть оборудование дом. ру при расторжении договора без дополнительной оплаты?

Как вернуть оборудование дом. ру при расторжении договора, без уплаты за него? Так получилось что в связи с переездом, захотели вернуть приставку, наш дом не подключён к дом ру. Позвонив в компанию они сказали, что вернуть мы его не можем, так как в договоре прописано что он перейдёт в собственность а не то что мы взяли его в аренду. К оплате 2300₽,Но мне зачем их оборудование, и не моя вина что в этом доме нет их провайдера. Но при подключении говорили совсем по другому, что оборудование предоставляется в аренду, это +100 рублей каждый месяц к тарифу. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
10.06.2018, 11:45

Возможно ли вернуть технически-сложный блок питания для ПК в магазин без проблем?

Здравствуйте! Я хотел бы,вернуть блок питания для ПК обратно в магазин, является ли он технически-сложным товаром и смогу ли я без проблем его вернуть?
Читать ответы (1)
Бурляева Марина Павловна
27.10.2022, 10:06

Ростелеком требует деньги без согласия и отказывается вернуть оборудование - к кому обратиться о отмене решения суда?

Суд провели без моего участия. Ростелеком подал на меня взыскание за неуплату долга. Посчитав абонплату за год. я более двух лет их услугами не пользовалась, о чем есть подтверждение другой компании. О возврате мной их оборудования они не среагировали. Зато потребовали с меня деньги. Не ставя меня в известность, а только судью. Я могу вернуть оборудование, без проблем. Но на этот вопрос Ростелеком хранит стойкое молчание, требуя денег. Куда вести и кому возвращать мне неизвестно. Судья не разбираясь в этом вопросе приняла решение о выплате мной денег Ростелекому. К кому лучше обратиться об отмене этого решения.
Читать ответы (3)
Софья
12.02.2022, 04:10

Как вернуть технически сложный товар надлежащего качества в сутки - сослаться на закон в случае обмана продавца

На какой закон можно сослаться для возврата в течении суток технически сложного товара надлежащего качества, если консультант магазина ввел в заблуждение покупателя согласно технических характеристик. Покупательпросил разрешение съемки видеорегистратора 3840 на 2160, а консультант продал товар с разрешением 1920 на 1080
Читать ответы (2)