Действия в ситуации с незаконным договором и претензиями клиента

• г. Москва

На наши реквизиты и печать знакомый оформил договор с клиентом, взял деньги. Где он их взял не известно. Мы не давали. Фамилия и подпись в договоре знакомого.

После поставки товара (товар куплен не у нас) возникли претензии у клиента по мелкому браку и не все устраивает клиента функционально. Клиент выслал ему и нам претензию и потом подал в суд. Товар клиент возвращать не хочет. Хочет компенсацию 80% + штрафы и пени. Короче хочет товар бесплатно.

Мы думаем:

Написать отзыв на исковое:

1. Мы о сделке не знали. Разрешения не давали.

2. У продавца не было полномочий от нас на такие сделки.

3. Наша компания денежных средств не получала. Товар не поставляла.

4. Продавец никогда не работал у нас.

5. С физлицами мы не работаем. Только юрлица.

Потом на первом или втором заседании подать Ходатайство:

Просим нас вывести из ответчиков т.к. договор заключен неуполномоченным лицом.

Сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица.

Верный план или что-то надо поправить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Верный

Спросить

Добрый день!

Абсолютно верный ход мыслей. Кроме того, если печать брал не у Вас, можно дополнительно ходатайствовать о назначении экспертизы на подлинность печати в договоре.

Спросить

1. Мы о сделке не знали. Разрешения не давали. - Допустим.

2. У продавца не было полномочий от нас на такие сделки.-По сути дублирование п. 1

3. Наша компания денежных средств не получала. Товар не поставляла. - Не полно.

4. Продавец никогда не работал у нас. - Не полно.

5. С физлицами мы не работаем. Только юрлица. - Не полно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Все что Вы написали для отзыва достаточно

Спросить

Не пойдет.

ТОлько встречный иск о признании договора недействительным.

Спросить
Ольга
02.03.2021, 13:58

Потеря волос и требование на возмещение - как разобраться с претензиями клиента в наращивании волос?

Я брала волосы на капсулировку, для дальнейшего наращивания. Наращивание так и не состоялось, по ряду причин. Я вернула кл ентке волосы. Капсулы я делаю круглые, примерно 1 см, и приработе отрезаю лишние 3-4 мм капсулы, мне так удобнее работать. Прошло больше 2 недель, и она мне пишет, что я испортила волосы. Что она потеряла в длине волос, и вообще я вернула не все волосы. Требует от меня возмещен я ущерба в размере 12000. Говорит, что волосы-славянка. При этом чек на волосы не предъявляет и даже не говорит где приобретала волосы. Я не верю, что это славянка. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
03.11.2013, 02:00

Как оспорить претензии клиента по установке межкомнатных дверей после двух месяцев?

Вопрос по установке межкомнатных дверей. Два месяца назад были поставлены двери заказчик претензий не имел и работу оплатил, спустя два месяца у заказчика возникли притенении, что дверь поставлена не ровно и шпингалет поставлен не так как он хотел, теперь требует вернуть деньги за материал и выполненные работы. Как можно оспорить данную жалобу?
Читать ответы (1)
Елена
29.02.2016, 16:35

«Претензия клиента к лазерным гравировкам на индивидуальных прогрессивных линзах - стоят ли возврат денежных средств?»

Работаю в салоне оптики. Клиентка заказала очки по рецепту с прогрессивными (индивидуальными линзами). Очки изготовлены в соответствии с рецептом, линзы также подобраны и установлены по всем правилам разметки. При выдаче заказчица обратила внимание на лазерные гравировки, которые производитель наносит на все сложные линзы как ИДЕНТЕФИКАТОР и предъявила претензиюпо поводу этих гравировок. Говорит, что она их видит боковым зрением. Все мировые производители так маркируют линзы и никому это не влияет на качество и остроту зрения. Видит в очках хорошо, но про поля зрения прогрессивных линз ничего не хочет слышать. ВОПРОС: может ли клиент требовать возврата денежных средств за изготовленные индивидуально под него очки? Женщина грозит нам Роспотребнадзором и штрафами. Но мы все выполнили. Что с этим делать? Возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Инна
27.09.2017, 12:13

Потенциальный конфликт - ИП Петров сталкивается с претензиями клиента по поводу брака в товаре

Петров Валерий Александрович! День добрый! У меня ИП (магазин) клиент 6 месяцев назад клиент приобрел товар. Он не решил нужным проверить его в течении 14 дней, хранил в квартире где шел ремонт (что является не правильным хранением). Спустя 6 месяцев он обнаружил брак и предъявляет претензию. Мы согласны обменять товар, но его не устраивает срок и он требует деньги и грозится судом. Стоит мне с ним судиться или у суда клиент "всегда прав"
Читать ответы (5)
Ольга
16.08.2016, 11:31

Sberbank - бывший сотрудник столкнулся с претензиями клиента к несуществующему платежу - что делать?

Я бывший сотрудник сбербанка, уволилась полгода назад, и тут мне начали звонить сотрудники и говорить что у клиента не правильный платёж или не вся сумма. Хотя я помню что были излишки и отдавались они руководителю. Сейчас эти деньги с меня они требуют. И пугают что клиент пойдёт в полицию и тд и тп.Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Диля
13.07.2022, 23:26

Мастер маникюра столкнулся с претензиями клиента после возникновения панариция - как избежать подачи иска в суде?

Я мастер маникюра, через 10 дней клиентка пишет что разгноилась ноготь панариций, удалили ноготь на одном пальце. Хочет подать суд, как быть.
Читать ответы (3)
Наталья
19.02.2023, 09:22

Мастер маникюра столкнулся с претензиями клиента - что делать в такой ситуации?

Я мастер маникюра. 6 го числа пришла девушка на наращивание, сегодня пишет что у неё болят ногти со второго дня, что спален ногтевая пластина. Требует возместить подолога и лечение в больнице. Предложила ей прийти на снятие она отказалась и заявила что уже записалась к подолгу. Угрожает обратиться в Роспотребнадзор. Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Наталья
21.07.2016, 11:06

Мастер татуажа сталкивается с претензиями клиента - как поступить в такой ситуации?

Что в такой ситуации делать. Я частный мастер татуажа, провела процедуру микроблейдинга (волосковый татуаж) с предварительным письменным согласованием формы бровей и особенностей процедуры, те 100%обязательной коррекции для полноценного результата. Подписали информированное согласие. Чеков и договоров я не выдаю. Девушка, которой проводилась процедура, хочет вернуть деньги, на основании того, что часть пигмента отошла с корочками (что прописано в согласии), отказывается приходить на коррекцию и вообще на осмотр, хотя по плану показана коррекция. Грозит жалобами на меня во все инстанции.
Читать ответы (1)
Руслан Абдымажинович
04.09.2014, 22:36

Как решить проблему с претензиями клиента после монтажа, не предоставляемого нашей фирмой?

Я занимаюсь розничной продажей строй материалов. Клиент покупает товар и ему выдается накладная и приходный ордер. После он просит найти ему человека который сможет сделать монтаж (облагородить фундамент). Моя фирма не предоставляет услуги монтажа, только розничная продажа. Найденый нами человек, договаривается с клиентом о работе. Клиента не устраевает проделанная работа и требует сделать ее надлежащим образом, причем претензии предьявляет фирме. Человек найденный для выполнения работ не работает в фирме. Клиент подал в суд на фирму. Договор на подряд заключен не был. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
20.12.2014, 21:42

Водитель-ремонтник столкнулся с претензиями клиента после некачественного ремонта - что делать?

Ситуация такая, у меня есть основная работа (водитель), график 3 через, в свои выходные я подрабатываю у себя дома, ремонт машин (мелкий), ип естественно нет, один клиент которому я сделал машину по прошествии недели после выдачи ему отремонтированного тс заявил что я не качественно сделал его авто, проблему которую н указал я устранил без согласования с ним и денег за нее не стал брать т.к. мне показалось это мелочью, как мне поступить? Просит вернуть половину от стоимости ремонта, угрожает расправой.
Читать ответы (6)
Гость_4516695
23.12.2015, 09:58

ИП из Пятигорска столкнулся с судебными претензиями клиента из Черкесска после неавторизованного вскрытия часов

Я живу в Пятигорске и являюсь ИП. Такая ситуация: клиент приобрел у меня часы со всеми гарантиями и инструкциями... Через промежуток времени он приходит с гар талоном, якобы у него села батарейка и тд... Мы отправляем в сервис центр (все как положено) . Сервис выявил Неавторизованное вскрытие часов, естественно гар теряется. Клиент не отказался, что вскрывал часы и менял батарею. Но он с претензией, что якобы ему не сказал продавец (хотя у нас все в гарантийных книжках рассказано) Но суть не в этом. Он подал на меня в мировой суд у себя в Черкесске, не обратившись не в защиту прав и тд... Мне вчера вечером позвонили якобы от туда и сказали явиться к ним 25 декабря. Как мне быть! Ведь нашей вины нет!
Читать ответы (1)
Анастасия
18.08.2015, 10:45

После бурения скважины мужа возникла проблема с грязной водой - возможны ли претензии клиента без договоров и расписок?

Такой вопрос. Муж занимается бурением скважин. В октябре того года он, как частное лицо сделал скважину. ИП не оформлено. Через полгода клиент позвонил, и сказал что пошла грязная вода. И он хочет деньги обратно. Угрожает налоговой и прокуратурой. Договоров и расписок не было. Может он на законных основаниях предъявить нам претензию. Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
12.03.2019, 13:30

Как составить ответ на письменную претензию клиента по вопросу договорного права, когда нет указаний о неустойке в договоре

Вопрос про договорное право. Получил письменную претензию от клиента. Как принято составлять ответ? Я не согласен с суммой неустойки и методом ее исчисления. В договоре неустойка не прописана. Клиент ссылается на ЗЗПП.
Читать ответы (1)
Сергей
29.06.2012, 00:37

Претензии клиента к повторной окраске и стрижке - как правильно понять недовольство?

Помогите пожалуйста! Пришел клиент получил услугу - окраска + стрижка! Оказался недоволен - перекрасили! Все, довольный ушел домой! Спустя время пришла с претензией что сделано все плохо! А позже - я вот сходила уже все переделала и теперь дайте мне денег! Хотя, по правде все было сделано оч хорошо! (в первый раз не устроил цвет, а качество стрижки и нанесение краски оч). Что можно понимать под недостатком?
Читать ответы (1)
Юрий.
09.01.2014, 04:09

Правовые аспекты - отсутствие договора и претензии клиента в случае некачественного ремонта без официальной регистрации ИП

Я работаю на себя неофициально без ип. недавно сделал ремонт клиенту ему не понравилось. Работал без договора. Теперь клиент отказываеться платить оставшуюс я часть денег и грозит подать на меня в суд по причине некачественного ремонта. Подскажите какие мои права, на мой взгляд клиент просто придираеться и нехочет платить мне деньги за мою работу.
Читать ответы (1)
Ильдар
04.09.2013, 07:32

Может ли автосалон односторонне расторгнуть договор при претензии клиента о возврате денег после 3-месячной просрочки?

Имеет ли право автосалон в одностороннем порядке рассторгнуть договор купли продажи в одностороннем порядке на основании претензии клиента с требованием возврата денег за предварительно оплаченный товар, Просрочка 3 месяца.
Читать ответы (1)
Яна
14.03.2019, 12:12

«Конфликт между менеджером и ИП - что делать с недооформленными договорами и возможными претензиями клиентов»

Ситуация следующая: работала менеджером у ИП без официального трудоустройства. Работа заключалась в работе с клиентами в офисе работодателя. Договора с клиентами подписывались менеджерами (мной и моей напарницей) от имени ИП за подписью менеджера и печатью ИП. В январе месяце мы прикратили трудовые отношения с ИП, она взяла с меня расписку о том что я у нее не работала и претензий не имею. На сегодняшний день появились клиенты, услуги которым не были до сих пор оказаны. Договор подписанный мной от имени ИП и под печатью ИП имеется. ИП заявляет мне что таких клиентов не знает, никаких денег от них не принимала (на момент моей работы не велся совершенно никакой учет). Вобщем и клиентов со всеми претензиями направила ко мне, и сама угрожает и проблемами, и органами. Каковы мои действия должны быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
05.08.2016, 18:07

Незаконное начисление процентов на зарплатную карту ВТБ 24 - оправданная претензия клиента

Сняла с зарплатной карты ВТБ 24 деньги в банкомате Сбербанк 26.07.2016. Комиссию за снятие наличных сняли только 28.07.2016. При том ни смс уведомления ничего не было. Позвонили с банка 05.08.2016 и сказали, что имеется задолжность-162,39 коп. и на эту задолжность за снятие наличных ещё начисляются проценты. Законно ли начисление процентов, карта ведь зарплатная, а не кредитная. Подскажите статью на которую ссылается банк по начислению процентов на зарплатную карту.
Читать ответы (1)
Светлана
29.09.2022, 20:16

Как защититься от претензии клиента после продажи мебели без монтажа?

Продали мебель без установки, т.к. услугу монтажа не предоставляем. Во время монтажа верхние секции к навесам закрепили на гвозди, что не соответствует правилам сборки. Спустя 2-3 недели шкаф сорвался. Клиент в претензионном формате требует возмещение денежных средств за разбитую посуду и расторжение договора с возвратом денежных средств за товар. Как грамотно ответить на претензию? На что сослаться? И имеет ли клиент в таком случае по закону право на возврат денежных средств и расторжение договора?
Читать ответы (2)