Покупатель ПБОЮЛ подал иск о браке ванны – заводской дефект или неправильное использование? Как избежать оплаты экспертизы и защитить свою сторону

• г. Москва

Покупателем у меня ПБОЮЛ приобретена ванна. Через три месяца она подала иск о браке ванны. Потускнела эмаль, появились пятна. Это заводской брак или не правильное использование. Судья назначила экспертизу за счет меня ЧП. Я не хочу платить за экспертизу т.к. я продал ей хорошую ванну. Что предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Экспертиза по качеству проданного товара должна производиться в соответствии с требованиями законодательства о защите прав потребителей за счет продаца или производителя (если претензии предъявлены непосредственно к производителю). Если В соответствии с п. 3 ст. 79 ГПК РФ "при уклонении стороны от участия в экспертизе, непредставлении экспертам необходимых материалов и документов для исследования и в иных случаях, если по обстоятельствам дела и без участия этой стороны экспертизу провести невозможно, суд в зависимости от того, какая сторона уклоняется от экспертизы, а также какое для нее она имеет значение, вправе признать факт, для выяснения которого экспертиза была назначена, установленным или опровергнутым".

Поэтому, если Вы откажетесь от оплаты экспертизы, то суд может признать факты, указанные покупателем - это видимо обвинение вас в продаже некачественного товара, установленным. Вам эе останется только пытаться требовать компенсации Ваших убытков за счет поставшика или производителя ванны.

Спросить
Юлия Александровна
14.01.2022, 00:06

Купила акриловую ванну, но не получила гарантийный талон и инструкцию - что делать?

Я купила акриловую ванну, заказ её в магазине в моем городе. Оплатила сразу за ванну и доставку. Ванна на тот момент была в пути с другого города. В магазине я сообщила продавцу, что мне неудобно ездить в магазин на осмотр ванны, которая должна прийти. Мне сообщили, что ванна будет в заводской упаковке. В назначенный день магазин доставил ванну ко мне домой. Я приняла и поставила подпись. Ванна была в полиэтилене. Но я не заметила надорванный угол полиэтилена и отсутствие гарантийного талона и инструкции к ванне. Изучив в интернете, я пришла к выводу, что ванна поставляется от производителя в запаенном полиэтилене и внутри лежит зип пакет с паспортом на ванну и гарантийным талоном от производителя. Из упаковки был кем-то извлечён паспорт на ванну и гарантийный талон. В магазине мне предложили распечатать на принтере инструкцию к ванне. Но мне нужен именно оригинал книжка от производителя! И гарантийный талон! С серийным номером печатью! По какой причине мне продали такой товар, для чего извлечен паспорт на ванну и талон гарантии? Подскажите, что делать? Ванну не распаковывала. Может это товар после ремонта?
Читать ответы (1)
Гость_6718504
07.04.2018, 10:21

Спор о замене ванны в арендованном доме - права Фокина и требование Сивцова в отношении арендной платы

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы. Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?
Читать ответы (1)
Айгерим
03.11.2013, 18:19

Спор между Фокиным и Сивцовым - удержание стоимости замены ванны из арендной платы

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол в месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы. Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость ванны и стоимость работ по ее установке?
Читать ответы (2)
Наталья
04.12.2013, 19:46

Судебный спор о трещинах на акриловой ванне фирмы Glass - независимая экспертиза и подготовка к возврату денег

Появились трещины на акриловой ванне фирмы Glass, сервисный центр дал заключение, что трещины появились из-за неправильной установки ванны. Ванну устанавливал другой сервисный центр и они говорят, что установили все верно, гарантия на ванну еще на два года. А гарантия на установку ванны закончилась пол года назад. Можно ли где-то сделать независимую экспертизу и как подготовиться к суду по возврату денег, т.к трещины не ремонтируются.
Читать ответы (1)
Валентина
30.09.2021, 21:07

Проблемы с креплением ванны на ножках - Можно ли вернуть стальную ванну после доставки?

Купила ванну стальную в магазине, в комплект входят ножки для ванны. Когда привезли c доставкой, оказалось, что ванна крепится на скотч к ножкам, мне это не понравилось. Могу я вернуть деньги за ванну?
Читать ответы (4)
Дмитрий
04.04.2021, 15:01

Как защитить свои права как покупателя - опыт с ванной из магазина Зодчий и проблема с гарантией

Купил ванну в магазине Зодчий, когда привезли ванна была целая, как только включили воду на ней лопнула эмаль от температуры, заводской брак, ванна на гарантии, продавец хочет чтоб я подписал бумагу, если они за свой счет проведут экспертизу и окажется, что это моя вина, то я буду должен оплатить им экспертизу 46000 рублей, а ванна сама стоит 27000 рублей. Такую бумагу не хочу подписывать, как быть? Как подать в суд?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
24.10.2015, 13:54

Как вернуть деньги или обменять подозрительную ванну без фирменного знака?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила. Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch. Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может. По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак. Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?
Читать ответы (1)
Олег
22.10.2014, 07:46

Вопрос оплаты демонтажа и монтажа новой акриловой ванны при обнаружении заводского брака

Обнаружился заводской брак акриловой ванны. Продавец согласен поменять. Кто должен оплатить демонтаж бракованной ванны и монтаж новой. Ванну с браком монтировал за свой счёт.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
11.12.2020, 10:28

Как правильно потребовать замену ванны на гарантии, когда она уже установлена и обложена плиткой?

Суть проблемы: делаем ремонт, установили ванну она оказалась с дефектом (отслаевается эмаль). ванна на гарантии. Как правильно потребовать устранение дефекта, либо замены ванны? Проблема в том, что она уже установлена, обложена плиткой, и без демонтажа плитки ее не вытащить. Так же кто должен оплатить демонтаж, погрузку, доставку ее до магазина?
Читать ответы (1)
Юлия
30.09.2021, 17:40

Как вернуть ванну с царапинами - опыт покупки и возврата

Купили ванну, муж принял осмотрев не досконально. Вечером обнаружила царапины на ванне. Ванна не установлена. На мои вопросы мне ответили, что: Наружняя сторона не должна быть идеальной. Браком это не является. Как действовать в этой ситуации? Можно ли вернуть ванну?
Читать ответы (1)