Купил в "Евросети" сотовый телефон, без подключения, через 2 часа он "сдох"-что мне делать?

• г. Магнитогорск

Купил в "Евросети" сотовый телефон, без подключения, через 2 часа он "сдох"-что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Практика показывает, что в подобных случаях лучше без лишних эмоций поговорить с заведующим магазина. При этом не нужно сразу "качать права". Поделитесь с заведующим своими человеческими переживаниями, не показывайте недоверия к нему.В лучшем случае вам заменят телефон.Если предложат бесплатный гарантийный ремонт, то иногда лучше согласиться на это, т.к. при обращении в суд ,скорее всего, будет назначена экспертиза для установления "существенности" недостатка, за которую будет платить проигравшая сторона.

Спросить
Владимир
05.11.2011, 15:46

Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера.

В салоне сотовой связи Евросеть купил сотовый телефон Nokia c6 00 не проверил комплектацию. Дома обнаружил, что отсутствует карта памяти и шнур для подключения компьютера. Бумаг об отсутствии с моей стороны претензий относительно комплектации и качества товара не подписывал. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
23.10.2012, 12:22

Судебное решение в мою пользу о возврате денег за бракованный сотовый телефон, но Евросеть отказывается выплатить компенсацию

Я купил сотовый телефон в Евросети. Через 10 дней появился дефект. Написал претензию на возврат денег. Отказ. Суд. Я - истец (физ. лицо), Евросеть - ответчик. Дело выиграл. Решение вступило в силу 18.10.12. С исполнительным листом пришел в Евросеть, чтобы получить деньги - меня направляют к суд. приставам, денег не дают. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
07.07.2018, 15:20

Что делать, если купленный полгода назад дорогой телефон в Евросети без ремонта вышел из строя, а магазин закрылся?

Купил пол года дорогой телефон в Евросети, на днях захрипел разговорный динамик, Евросеть ликвидировали, что делать? Ведь телефон на горантии.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.12.2014, 18:16

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался с неработающей камерой и нет возможности предъявить чек?

Купил сотовый телефон и через неделю понял что камера на телефоне не работает. Чек я не нашел, а в магазине без чека не принимают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
01.06.2014, 00:03

Как вернуть или обменять сотовый телефон, купленный в Евросети, если он не поддерживает нужную функцию

Купили сотовый телефон в Евросети, через день поняли что он не поддерживает нужную функцию и пытались вернуть в магазин или обменять на другой, нам отказали. Что делать?
Читать ответы (2)
Радик Вахидович
29.09.2014, 22:32

Неисправности сотового телефона из Евросети - возможность возврата денег и написание претензии

Купил в Евросети сотовый телефон, через 2 месяца он стал гючить, микрофон перестал нормально работать-меня плохо слышали при разговоре, приходилось громко говорить. Отнес в евросеть, там сказали нести в СЦ, через месяц сказали что сотовый готов, что микрофон заменили, расписался, забрал телефон, дома выяснилось что микрофон так же и плохо работает. Снова сдал. И снова скоро месяц. Могу требовать возврата денег за этот телефон? Как писать претензию? От руки? Печатать? К кому адресовать.
Читать ответы (1)
Нина Петровна
14.06.2015, 09:18

Проблемы с телефоном из Евросети - что делать и как защитить свои права

Купила телефон в евросети 3 дня назад. Зарядку держит максимум 2 часа. Нагревается при подключении зарядки. Обратилась в салон где приобрела телефон с просьбой либо вернуть деньги либо заменить телефон. Они отказались и предложили отдать телефон на экспертизу на 21 день. Меня это не устраивает, так как без телефона я на даче с ребенком не могу. Что мне делать. Хочу сегодня еще раз поехать в магазин но что потребовать я не знаю своих прав.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.11.2018, 15:36

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги при отсутствии информации о ремонте телефона в салоне Евросеть

В мае 2017 года я в салоне "Евросеть" купила сотовый телефон с доп. гарантией на 2-й год. в Июле 2018 года по доп. гарантии отдала телефон в ремонт. После того, как прошло 45 дней с момента сдачи телефона в ремонт, я обратилась в салон "Евросети", где мне ответили, что телефона нет, ждите звонка или смс. На сегодняшний день 07.11.2018 г. телефона нет и нет ни какой информации по нему. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (2)