Отказ в компенсации за плитку с браком - законно ли это?

• г. Самара

Купили керамическую плитку, выложили, после укладки обнаружили брак, требуем компенсацию, получили отказ! Имеют ли право нам отказать? Спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! На компенсацию право имеете! Только скорее всего придётся назначить экспертизу для установления факта брака. Для начала напишите претензию и если не вернут деньги, обращайтесь в суд. Экспертизу можно назначить и в стадии судопроизводства.

Спросить

Здравствуйте. Согласно закону о защите прав потребителей покупатель имеет право на товар, соответствующий предъявляемым ему требованиям. Качество керамической плитки должно соответствовать ГОСТ 67-87 2001. Обратитесь к руководителю торговой точки,где вы приобрели данную плитку с предложением обмена бракованной плитки на качественную. Если адекватного ответа не последует, обратитесь в местное общество защиты прав потребителей. Дальше экспертиза и обращение в суд. С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Антонина, характер брака, конечно имеет значение, но для начала необходимо предъявить ГРАМОТНО составленную претензию. Возможно, что на этой стадии конфликт будет благополучно урегулирован и Ваши требования удовлетворят. Обратитесь к адвокату за консультацией, пожалейте свое время.

Спросить
Людмила
03.04.2014, 01:46

Мелкие трещины в керамической плитке после укладки в ванной комнате - возможность вернуть деньги или получить компенсацию?

Купили керамическую плитку в ванной комнате. После укладки на стены, через 2 дня вся плитка пошла мелкими трещинами, плитку укладывали на идеально ровную поверхность по гипсоволокну, тонким слоем плиточного клея. Можно ли вернуть деньги или часть денег, или какую-то компенсацию. Снимать плитку со стены и возвращать, отдать плитку в экспертизу, что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
24.08.2016, 13:52

Проблемы с плиткой - как разобраться с магазином?

Купил дорогую керамическую плитку, при укладке обнаружил, что плитки разных размеров, присутствие фаски на краях, но ещё не на всех плитках. При заказе я даже не подозревал об этом. Некоторую часть плитку выложил, швы получаются не ровные, разных размеров. Сотрудник магазина был у меня и сказал, что всё в пределах ГОСТа. Посоветуйте, как разобраться с этим магазином?
Читать ответы (6)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Валерия
15.12.2015, 16:23

Проблема с возвратом лишней керамической плитки после укладки

Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Читать ответы (2)
Наталья
04.09.2015, 21:02

Просрочка и разный тон плитки - Требование компенсации от магазина за простой укладки

Заказали в магазине плитку керамическую в ванную и туалет, срок поставки 2 недели, через три недели привезли одну часть, через неделю-другую, но вся плитка разного тона. Теперь обещают привести еще через полмесяца уже снова весь заказ! Могу я потребовать с магазина компенсацию за просрочку, которую с меня требуют работники по укладки плитки за простой?
Читать ответы (1)
Иванова Александра Александровна
04.06.2022, 23:30

Возврат денег за керамическую плитку и услуги мастера - что делать, если плитка пожелтела после укладки?

Можно ли вернуть деньги за керамическую плитку, расходные материалы по её укладке, услуги специалиста по её укладке, в случае, когда после проведённых ремонтных работ плитка по периметру пожелтела, что полностью испортило эстетический вид ванной комнаты.
Читать ответы (2)
Ирина
21.06.2016, 10:44

Что делать, если купленная в магазине керамическая плитка имеет несоответствия в размерах и цвете?

Купили в магазине керамическую плитку, при укладке ее обнаружили, что по размерам она разная, расхождение в пределах 1-1,5 см. и по цвету не подходит, что делать, прошло 14 дней с момента покупки.
Читать ответы (2)
Елена
07.03.2014, 18:02

Как вернуть керамическую плитку и получить деньги обратно после отказа магазина?

Купили керамическую плитку по предварительному заказу, на следующий день после доставки хотели вернуть ее обратно не подошел оттенок, получили отказ магазине, можно ли вернуть плитку и получить деньги обратно?
Читать ответы (8)
Мария
08.08.2017, 14:50

Проблема с желтыми разводами на керамической плитке с декором и бордюром - как добиться компенсации от магазина?

Приобрела в магазине керамическую настенную плитку с декором и бордюром. (декор и бордюр одинаковый) После укладки плитки, ее начали отмывать, по всему декору и бордюру появились желтые разводы. Работник делал все как положено. В магазин отправили фотографии, они не шевелятся и говорят это не их вина. Подскажите, что делать, с чего начать? Хотелось бы забрать денежную компенсацию, т.к. перекладывать плитку это уже проблематично. Спасибо!
Читать ответы (2)
Тимур
14.05.2018, 09:19

Как вернуть деньги за незаказанную плитку из-за ошибки дизайнера

Здравствуйте. Мы заказали керамическую плитку в магазине. Дизайнер из магазина сделал дизайн и посчитал нам плитку. Мы заплатили. Ждем две недели. Плитка еще не пришла. Вчера мы обнаружили что дизайнер ошибся в количествах плитки. Не посчитал одну стену. Т.е. нам не хватает еще 12 плиток. И 2 бордюра. Плитка дорогая. Денег у нас больше нету докупать плитку. И ждать когда привезут дополнительну времени нет. Можем ли мы отказаться от плитки и забрать деньги?
Читать ответы (1)