Можно ли сдать купленные брюки и вернуть деньги?
Пожалуйста ребенку купили в магазине брюки мерили все нормально, домой пришли она померила с блузкой брюки не понравились, можем ли мы сдать брюки и сделать возврат денег.
Купила брюки, длинну подкоротила. Только потом заметила брак (заводской). Могу ли я вернуть брюки?
Здравствуйте! Уже нет, поскольку товарный вид изделия нарушен. Продавец на этом основании имеет право отказать вам в возврате.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть уже не сможете, продавец вправе будет отказать, т.к товарный вид изделия нарушен.
Вам придется назначать экспертизу и доказывать, что это брак заводской.
СпроситьПо наличию производственных дефектов в товаре Вы можете требовать возврата денежных средств. Но, поскольку, гарантии на брюки у Вас теперь нет (из-за Вашего вмешательства), то доказывать наличие этого дефекта придется самостоятельно, то есть обратиться для проведения экспертизы с последующим возмещением, а потом к продавцу.
СпроситьВернуть брюки и потребовать возврата денег можно, указав на производственный брак, не зависящий от укорачивания брюк, о котором продавец не уведомлял.
Главное здесь правильно обосновать свою претензию.
СпроситьЗдравствуйте, вчера купила в магазине брюки, но сегодня хочу сдать обратно. Брюки не надевала, но висячую бирку оторвала, чек есть. Примут ли у меня их обратно?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Так что попробуйте сдать вещь обратно.
Спросить31 октября купила брюки. Неделю назад обнаружила, после непродолжительной носки, ткань в разных местах стала рваться. Сегодня обратилась к продавцу с претензией, но мне сказали что прошло больше двух недель и что они ношеные и стираные. Можно ли вернуть их обратно? Спасибо.
Если недостатки товара не связаны с его неправильной эксплуатацией, можете смело его возвращать. Пишите продавцу заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи в связи ненадлежащим качеством товара. Копию заявления с отметкой о вручении оставляйте себе. Если продавец Ваши требования не выполнит, обращайтесь в суд.
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленную 3 дня назад вешь? Купили летние светлые брюки, дома я срезала бирку и потом увидела что на бирке написано только сухая чистка. Мы покупали брюки на каждый день и носить их через день в химчистку, просто нереально! Бирка и чек сохранились. Могу ли я вернуть эти брюки и забрать деньги?
Могу ли я вернуть деньги за некачественные брюки, которые купила 4 недели назад, ни разу не одевала, ушив одну брючину снизу обнаружила, в районе карманов и промежности маленькие дырочки, товар был куплен со скидкой за 5500 руб, в этом же магазине имеется анолагичный товар других размеров, товарный чек имеется. Могули я потребовать возврата денежных средств за некачественные брюки?
Если товар некачественный, то можете, однако некачественность - понятие оценочное и при отказе продавца принять товар придется делать экспертизу.
СпроситьВчера купили мужу брюки, мерил без ремня, они сидели хорошо. Сегодня муж пошёл в новых брюках на работу, и уже в пути обнаружил, что с ремнём в этих брюках ему неудобно. Картонные бирки, которые крепятся к одежде на пластиковых ниточках, я отрезала и выкинула. Но товарный чек остался (кассовый чек в магазине не дали).
Можно ли отгладив брюки и вернув им товарный вид, обменять в том же магазине на другую модель брюк?
У меня вопрос я купил в магазине брюки. Пришел домой и они мне не понравились. Я решил их вернуть могу ли я это сделать и какие сроки.
В течении 2 недель. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, при себе необходимо иметь паспорт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила неделю назад брюки в Стоке. После стирки появились пятна. Деньги вернуть отказываются или вернут с вычетом 30%.Куда обратиться?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, можете только в одном случае, если с момента покупки прошло не более 14 дней.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьСтоковые магазины при покупке предупреждают покупателей о том что товар обмену возврату не подлежит.
СпроситьМожно ли вернуть брюки которые купила месяц назад, а постирала только сейчас, они полиняли? Магазин отказывается, мотивируя, что прошло более месяца
Добрый день!
Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия.
У Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
СпроситьНе имеет значения срок в 1 месяц, так как ВЫ возвращаете по ст.18 Закона о защите прав потребителей некачественный товар.
СпроситьКупила брюки в остине, одела один раз они все расстянулись и потеряли товарный вид. Можно ли их вернуть? Купила три дня назад.
Имеете полное право в соответствии со ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ
ст 22 Закона-срок возврата Вам денег-10 дней с момента Вашего требования.
Удачи Вам!
СпроситьУ меня такая проблема. Я купила в магазине брюки за 2000 рублей. Одела один раз и придя вечером домой обнаружила много мелких дырок на ткани. В магазине брюки забрали на рассмотрение. Через 2 недели позвонили, сказали забрать на экспертизу. Я забрала и отнесла на экспертизу. Только не туда, куда они сказали, а по своему усмотрению. Эксперитиза в мою пользу. Что теперь я должна делать? Они могут забрать брюки опять на рассмотрение и на какой срок? Я узнала, уже после того, как съездила, что они сами должны были делать экспертизу. Деньги на бензин они должны вернуть?
Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьОбратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатка и можете требовать возврат денег или замену товара. По результатам проверки качества продавец обязан предоставить ответ.
СпроситьДа вы можете поменять их на другие или получить обратно деньги, только необходимо обратиться к продавцу с претензией на замену товара, либо на возврат денег и установите там срок для ответа на претензию в 10 дней, что является разумным сроком для ответа на претензию. В случае, если вам будет отказано, вы вправе обратиться в суд с заявлением.
СпроситьКупили ребенку брюки. 14 дней прошло. Ребенок отдел их позже в школу в первый же день ного покрасились в синий цвет и они все разлезлись. Деньги невозвращают.
Являются ли "катушки" на Ваших брюках браком - Вам не скажет ни один юрист. Это прерогатива эксперта. Но... в Дзержинске подобные экспертизы не делают. Так что признать это браком шансы весьма сомнительные и мизерные.
НО....Брюки не попадают в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, поэтому вернуть деньги вы можете только на этом основании.
Требование о возврате денег нельзя в Вашем случае заявить сразу. Его можно заявить только в случае, если у продавца нет аналогичного по качеству или артикулу товара.
Учтите, что требование об обмене товара на аналогичный Вы имеете право заявить только в течении 14 дней со дня покупки. Если этот срок пропущен - обменять не получится.
СпроситьБез бирки и консультанта - купленные брюки сели при стирке, но магазин отказывается возвращать товар
Купили брюки в магазине, где не было бирки и ухода за товаром. Продавец консультант тоже не говорил правило ухода. В итоге брюки сели при первой стирке. Средства отказываются возвращать, так как ненадлежащий вид. Но ведь бирок не было и продавец не обговорил правила ухода. Как быть?
Предъявить претензию о возмещении вреда в связи с отсутствием информации о на товаре, предусмотренном стандартом на текстильные изделия. Ваши права потребителя были нарушены.
СпроситьДоброго времени суток.
Уважаемая Елена,
Пишите претензию к магазину, если вашу претензию не принимают или отказываются возвращать деньги (менять предмет одежды), вы можете оставить отзыв в Книге предложений (если таковая есть в магазине; с января они стали необязательными, поэтому, если вам говорят о ее отсутствии, это не является нарушением).
СпроситьПокупательница купила брюки, через 5 дней пришёл её муж и просит вернуть деньги, ему они не понравились, этикетка отрезана и утеряна, следов носки нет. Обязаны ли мы возвращать деньги?
Здравствуйте.
Да можно вернуть.
Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу. Если претензий к качеству вещи нет, но она не подошла по цвету, фасону и т.п., вернуть ее можно, только если она имеет товарный вид и все необходимые ярлыки и пломбы.
Ссылка: Подробнее ➤
ПРОШУ оценить ответ...
Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте. Брюки можно вернуть. Есть 14 дней с даты покупки. Должены быть в товарном виде, с присутствующими ярлыками.
СпроситьДобрый день!
Да, вы можете обратиться к продавцу и вернуть деньги на основании ст.25 ФЗ "О защите прав потребителей", в которой говориться, что Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Однако товар должен соответствовать товарному виду, имея бирки и ярлыки.
Спросить