Проблемы с страховкой - возможность изменить ущерб после аварии на машине 2012 года

• г. Санкт-Петербург

При движении по трассе в лобовое стекло моего автомобиля врезался кусочек гравия. Повреждение было небольшое и мне не пришло в голову вызвать ГИБДД и оформлять происшествие. При обращении в страховую компанию мне предложили вызвать страхового комиссара, я согласилась. Приехал человек, все зафиксировал, сфотографировал, составил документы и предложил поставить галочку в пункте внешнее воздействие под чем я и подписалась. Оказалось, что устранение повреждения (то есть замена лобового стекла) стоит в полтора раза дороже, чем максимальная сумма по риску внешнее воздействие. Страховая дала мне направление в СТОА где ставят НЕфирменные стекла, что видимо укладывается в сумму возмещения по внешнему воздействию. В заявлении на страхование транспортного средства оговорен ремонт на ДИЛЛЕРСКОЙ СТОА, но по внешнему воздействию в сумму я не укладываюсь. Может я могу опротестовать акт, который составил аварийный комиссар и изменить внешнее воздействие на ущерб?

Машина 2012 года и ставить на нее нефирменное стекло совсем не хочется.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вашему имуществу и так причинен ущерб, в результате внешнего воздействия, игра слов страховых эмиссаров. Конечно это возможно, ущерб причиненный имуществу возмещается в полном объеме, основы гражданского законодательства ст.ст 15 ,1064 ГК РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Каков порядок возмещения убытков по Правилам страхования

Спросить
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2015, 09:20

Произошел страховой случай по автокаско - как ускорить процесс ремонта и устранения повреждений?

12.04.2015 г. Произошел страховой случай по автокаско. (попал камень в лобовое стекло и появились трещины.) 17.04.2015 я обратился в страховую компанию, где составили акт осмотра повреждения, зафиксировали факт ущерба и подал все документы. Примерно через неделю они согласовали замену лобового стекла и выдали напраление на СТО для осмотра. СТО осмотрели повреждение и через какое то время согласовали сумму ремонта со страховой компанией. После этого в течении месяца звоню на СТО для предоставления автомобиля на ремонт, на что они отвечают что занимаются поиском данного ветрового стекла. Есть ли какие то сроки устранения повреждений по договору автокаско? Как правильно составить заявление, чтобы наконец-то начался ремонт авто? Ни каких особых условий в договоре автокаско и франжиз не указано.
Читать ответы (2)
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Денис Николаевич
17.10.2014, 17:27

Отказ страховой компании в выплате полной стоимости замены стекла по КАСКО - возможны ли варианты?

У меня машина на гарантии и застрахована по КАСКО. В лобовое стекло прилетел камешек - это привело к глубокому сколу примерно в 5 мм в районе водителя, так же по стеклу есть еще небольшие сколы. Страховая при осмотре стекла составила заключение (которое я и подписал), что стекло подлежит замене. Возмещение ущерба решил забрать деньгами, что и указал в данном заключении. В итоге когда я позвонил через пару недель в страховую мне сказали, что по моему делу насчитали сумму порядка 6.000 руб (стоимость лоб. стекла у диллера ~28000 рублей). Стал узнавать подробности - сказали, что они пересмотрели решение по стеклу и определили, что оно может быть восстановлено, т.е. отремонтировано. Предложили по их направлению обратиться на СТОА (в фирму по ремонту стекол с которой они сотрудничают). Я решил отправиться по направлению на СТОА на ремонт. Написал письменный отказ в получении денег, и попросил направить на СТОА. Страховая выдала мне направление. Я съездил на СТОА, где специалисты, осмотрев повреждения, выдали акт о том, что данные повреждения по их технологии не подлежат ремонту. В итоге страховая одобрила мне замену стекла. И по умолчанию (т.е. страховая не предложила варианты) мне позвонили с этой фирмы и записали на замену стекла. Потом я поразмыслил и решил все таки взять деньгами за лобовое стекло – так как сейчас наступают холода и неизвестно как поведет себя новое стекло и как качественно его вклеют. А в последствии самому поменять стекло, в удобное для меня время. Я пока не обращался в страховую с этим заявлением и хотел как-то подготовиться перед общением со страховой. Имеет ли право страховая в данном случае отказать мне в выплате полной стоимости стекла? И как должен быть произведен расчет данного ущерба? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Игорь
20.07.2009, 12:23

При смотре агент увидел маленький скол на лобовом стекле рамером примерно 1 мм на 2 мм, который зафиксировал на фотоаппарат.

Застраховал свою машину по КАСКО. При смотре агент увидел маленький скол на лобовом стекле рамером примерно 1 мм на 2 мм, который зафиксировал на фотоаппарат. Через 11 месяцев произошло попадание камня в другую область стекла и эксплуатация тарнспорта при данном повреждении невозможна. А то,которое было в начале страхования даже не изменилось в рамере и форме-был просто скол стекла. ПРи обращении в страховую компанию получил ответ, что производить выплату страхового возмещения для замены лобового стекла компания не будет, так как оно уже было с повреждением в момент страхования. Провомерен ли их отказ?
Читать ответы (1)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Сергей
02.11.2019, 18:03

Возможное двойное вычитание франшизы в случае полной гибели автомобиля

У меня оформлен полис КАСКО в РЕССО-Гарантия. Три месяца назад у меня случился страховой случай: попал камень в лобовое стекло, после чего образовалось два крупных скола, но без трещин. При обращении в Страховую компанию, замена лобового стекла была оценена в 31 тыс. руб., при этом, франшиза-30 тыс. руб. По причине мизерного размера компенсации (около 1 тыс.₽) и не критичности повреждения стекла для дальнейшей эксплуатации автомобиля, я отказался от ремонта (фактически, без каких-либо официальных отказов)! Спустя несколько месяцев (в начале октября с.г.) я попал в другое ДТП (из-за сложных погодных условий не справился с управлением и вылетел с дороги), в результате которого Страховая компания посчитала экономически не целесообразным ремонт автомобиля и предложила урегулирование убытков по варианту - Полная гибель. При расчете величины компенсации Страховщиком из общей суммы был вычтен размер франшизы и, дополнительно, стоимость устранения повреждений лобового стекла по ранее поданному заявлению (31 тыс. руб.)! Мой вопрос заключается в обоснованности двойного вычитания франшизы из суммы страхового возмещения по варианту Полная гибель при условии, что возмещения по первому обращению получено не было, и что при полной гибели автомобиля последним также были получены повреждения лобового стекла, при этом данные повреждения не позволяют дальнейшую эксплуатацию стекла без его замены (получены трещины)! С уважением, Сергей 8-965-1-520-520
Читать ответы (1)
Борис
13.10.2022, 05:14

Как выбрать между аварийным комиссаром и страховой компанией после ДТП?

Вчера попал с ДТП, вина не моя (въехали в меня задним ходом) были вызваны сотрудники ГИБДД, также на месте работал аварийный комиссар, который составил схему ДТП и взял объяснения с меня и виновника ДТП для сотрудников ГИБДД. Пострадавших нет, виновник ДТП вину не отрицает. Аварийный комиссар предлагает свои услуги по восстановлению машины, страховая компания у меня ВСК, комиссар говорит что страховщики насчитают мало и будут выплачивать долго, а фирма где работает аварийный комиссар сделает качественную оценку повреждений машины и быстро и качественно восстановит автомобиль и каких-либо материальных затрат я при этом не понесу. Прозвучала фраза "заключим договор цессии". Вопрос такой - стоит ли мне воспользоваться услугами аварийного комиссара или всё же идти в свою страховую? В случае обращения в страховую компанию у меня есть опасения что мне насчитают сумму повреждений, которая не покроет стоимость ремонта. И я не знаю, как и где страховая проведёт оценку повреждений.
Читать ответы (2)
Виталий
24.12.2012, 21:52

Помогите разобраться с проблемой мной был куплен в кредит автомобиль (не новый)

Помогите разобраться с проблемой мной был куплен в кредит автомобиль (не новый) заключен договор КАСКО проведен осмотр транспортного средства, где было выявлено наличие двух сколов на лобовом стекле по прошествии времени машина получила ещё одно повреждение стекла, о чем мной было заявлено в страховую компанию далее СК направила машину на ремонт, где стекло было заменено после этого примерно через месяц из страховой пришло письмо с предложением о возмещении ущерба на сумму ремонта если я невыплачу, то суд, ограничения на выезд, бюро кредитных историй арест на имущество правильны ли действия страховой компании ведь я обращался по факту события и я не просил о замене стекла спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Владимирович
08.08.2014, 19:52

Недостаточная выплата по страховому случаю - как правильно составить претензию в СК

Мне от встречного автомобиля на трассе прилетел камень, ударил по капоту и лобовому стеклу. В результате чего на капоте скол ЛКП, а на лобовом стекле пошла трещина. Я обратился в СК с заявлением (без справки ГАИ) о наступлении страхового случая. Заявление у меня приняли, машину осмотрели, сфотографировали повреждения. В акте осмора написали что капот на окраску, а лобовое стекло на замену. Заявление я подал 24.04,2014 а 12,05,2014 мне позвонили и сказали подъехать на предварительный осмотр в автосервис. Там мне дали направление на ремонт автомобиля, которое пришло в автосервис от страховой компании, в нем указан лимит ответственности: 11998 рублей, а остальную сумму должен доплачивать я. Замена стекла стоит от 18000 до 19000 рублей. Автомобиль KIA RIO 2013 г. в. полная страховка, авто в автокредите. В страховой мне объяснили это тем, что я указал в заявлении два элемента. (Стрховая компания МСК). Я собираюсь подать в суд, но прежде мне нужно написать претензию в СК. Как правильно составить претензию в данном случае? Благодарю за внимание! С уважением Дмитрий.
Читать ответы (3)