Как вернуть деньги за непоставленные товары и решить проблему с компанией?

• г. Санкт-Петербург

Как можно вернуть деньги?

31.08.23. оформила заказ на 01.09.23. - покупка и надув гелием воздушных шаров желтого цвета в количестве 40 шт. на сумму 4600 руб. Заказ оформила в компании у которой не один год покупала шары без нареканий по качеству и доставке. Заказ оформила по вацап, как и всегда оформляла ранее. Предоплату произвела на карту по номеру телефона, который указал менеджер в размере 100%Доверие за 7 лет работы компания у меня заслужила, поэтому никаких страхов не было.

Заказ было согласовано привезти 01.09. к школе в 8-30 - 8-45. Начиналась линейка и у каждого первоклассника должен был быть шарик.

В 8-30 никого не было, в 8-45 так же. На звонок ни компания, ни курьер (телефон, которого мне дали при оформлении заказа) не отвечали. В 8-50 курьер ответил на звонок и доставил шары, но вместо заказанных 40 шт - 23 шт и вместо всех желтых какие то бежевые, какие то желтые, а один вообще белый. На вопрос где же остальные шары ничего внятного от курьера узнать не удалось. Остальные шары так и не подвезли. Телефон у курьера потом был отключен, менеджер (а потом выяснилось, что это хозяйка) ответил что через 2 часа она будет в офисе и решит этот вопрос. Вопрос никак не решился, телефон ни хозяйка ни курьер не брали, по вацап не отвечали. 02 сентября хозяйка выходит на связь по вацап и пишет сообщение, что она извиняется и хочет загладить свою вину купив цветы детям и шарики. Т.к. это было уже не актуально, я попросила вернуть деньги за непоставленные 18 шаров и закончить общение. Но если она действительно как то хочет компенсировать моральный ущерб, то возврат всей суммы было бы оптимальным решением. Она согласилась на полный возврат, но попросила чуть подождать, т.к. вернуть сможет не раньше 08.09. Я согласилась. Сегодня 11.09. она не выходит на связь ни по одному каналу. Прошу помочь и предложить варианты как можно вернуть деньги, хотя бы за непоставленный товар.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Собираете все документы и пишите претензию, можем написать

Спросить

Куда ее направлять?

Спросить

1.претензию;

2. иск в суд;

Спросить

Претензию нужно заверять у нотариуса?

Куда ее отправлять то?

Спросить

На юридический адрес и можете продублировать по Ватсап.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

А как то без суда пока можно обойтись? Ну припугнуть или еще что то?

Спросить

Претензию о возврате всей суммы, потом иск в суд.

Спросить

А претензию писать от своего имени?

Просто оплату перечисляла ей не я, а мама из Родительского комитета.

И в шапке претензии нужно указывать мои паспортные данные? Или паспортные данные того, кто перечислял ей деньги?

Спросить

Ответ отключен модератором

Сначала претензию письменную по адресу компании. При невозврате, подавайте иск в суд.

Спросить

Это я уже поняла, претензию пишу.

Претензию писать от своего имени?

Оплату перечисляла ей не я, а мама из Родительского комитета.

И в шапке претензии нужно указывать мои паспортные данные? Или паспортные данные того, кто перечислял ей деньги?

Спросить