Проблемы с покупкой смартфона в МВидео - задняя панель не соответствует выставочной модели, ограничения в использовании программ, отказ в возврате. Как вернуть деньги и получить положительный исход?
Приобрела вчера в Мвидео смартфон за 170 тыс. Приехав домой обнаружила, что задняя панель телефона не соответствует представленной выставочной модели в зале (там прорезиненая, а у меня скользкий пластик, который невозможно удержать в руках) и также я не была проинформирована, что телефон не поддерживает многие программы, а необходимо через сторонние программы заходить, сажать батарею и "изобретать велосипед", что тоже оказалось довольно проблематично. В момент покупки в магазине товар был вскрыт сотрудником МВидео для установки защитного стекла, телефон нам не продемонтрировали, а просто отдали из рук менеджера в руки поклейщику стекла. После установки его упаковки назад и отдали нам. Рассматривать его не успели т.к. магазин закрывался и решили сделать это уже дома. Сегодня обратились в МВидео для возврата, но возврат отказались оформить т.к. телефон был в эксплуатации один день, хотя чек при себе и все защитные плёнки и наклейки на месте, кроме разрезаной наклейки на коробке, которую вскрыл сотрудник магазина для установки защитного стекла на телефон, а еще причина отказа, что смартфон относиться к сложной технике. Я была введена в заблуждение дважды и недовольна данным не дешёвым смартфоном. В магазине приняли заявление, но я сомневаюсь, что они одобрят возврат. Как мне вернуть денежные средства и какова вероятность положительного исхода?
Очень жду ответа. Если есть вероятность помочь, готова на сотрудничество.
--
С уважением, Евгения Сергеевна.
Да, все шансы на возврат товара, поскольку есть недостатки разного характера, а самое главное ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" нарушена и вся информация не доведена при покупке.
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу.
СпроситьЕсли претензия вами составлена грамотно, то остаётся одно в случае отказа - подавать в суд
СпроситьПроблема с гарантией - задняя панель разбита при ремонте, МТС отказывается вернуть деньги за телефон. Что делать?
Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - экран трещит, задняя панель отклеивается, не хватает деталей для сим-карты.
Покупка неудачного модели смартфона в салоне Билайн - хотим вернуть деньги или товар
Как вернуть деньги за телефон с отслоившейся задней панелью и получить компенсацию за превышение времени диагностики?
Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы
Опыт покупки смартфона - возврат денег отказан, только переустановка ОС - что делать?
Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег
Как вернуть смартфон продавцу из-за неровности на задней панели?
Проблемы с покупкой смартфона в Билайн - отказ в возврате денег и бракованный товар. Как решить ситуацию?
Проблема с покупкой смартфона - несоответствие модели и внутренних параметров
Проблема с покупкой смартфона - возможность возврата денег и приобретение другого телефона.
Отказ ПФР включить образование в стаж - возможно ли получить положительный исход через суд?
Проблема с задней панелью iPhone 7 - как вернуть деньги за телефон?
