Проблемы с покупкой смартфона в МВидео - задняя панель не соответствует выставочной модели, ограничения в использовании программ, отказ в возврате. Как вернуть деньги и получить положительный исход?

• г. Ростов-на-Дону

Приобрела вчера в Мвидео смартфон за 170 тыс. Приехав домой обнаружила, что задняя панель телефона не соответствует представленной выставочной модели в зале (там прорезиненая, а у меня скользкий пластик, который невозможно удержать в руках) и также я​ не была проинформирована, что телефон не поддерживает многие программы, а необходимо через сторонние программы заходить, сажать батарею и "изобретать велосипед", что тоже оказалось довольно проблематично. В момент покупки в магазине товар был вскрыт сотрудником МВидео для установки защитного стекла, телефон нам не продемонтрировали, а просто отдали из рук менеджера в руки поклейщику стекла. После установки его упаковки назад и отдали нам. Рассматривать его не успели т.к. магазин закрывался и решили сделать это уже дома.​ Сегодня обратились в МВидео для возврата, но возврат отказались оформить т.к. телефон был в эксплуатации один день, хотя чек при себе и все защитные плёнки и наклейки на месте, кроме разрезаной наклейки на коробке, которую вскрыл сотрудник магазина для установки защитного стекла на телефон, а еще причина отказа, что смартфон относиться к сложной технике. Я была введена в заблуждение дважды и недовольна данным не дешёвым смартфоном. В магазине приняли заявление, но я сомневаюсь,​ что они одобрят возврат. Как мне вернуть денежные средства и какова вероятность положительного исхода?

Очень жду ответа. Если есть вероятность помочь, готова на сотрудничество.

--

С уважением, Евгения Сергеевна.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, все шансы на возврат товара, поскольку есть недостатки разного характера, а самое главное ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" нарушена и вся информация не доведена при покупке.

Спросить

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу.

Спросить

Если претензия вами составлена грамотно, то остаётся одно в случае отказа - подавать в суд

Спросить
Юля
19.08.2020, 12:34

Делайте покупки внимательно - как вернуть кровать в случае несоответствия выставочной модели?

Можно ли вернуть кровать, если она собрана? Но упаковка в наличии. Продавец не уведомил, что кровать отличается немного от выставочной модели? Спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
13.12.2014, 12:26

Проблема с гарантией - задняя панель разбита при ремонте, МТС отказывается вернуть деньги за телефон. Что делать?

Сдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в мтс телефон не копейки стоил 29990 помогите.
Читать ответы (2)
Маркова Галина Валерьевна
04.09.2015, 17:58

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре - экран трещит, задняя панель отклеивается, не хватает деталей для сим-карты.

У меня разбился экран на телефоне. Я отнесла его в сервисный центр, чтобы поменять его на новый. В итоге экран поменяли, но он начал ребеть, задняя панель отваливается (он должен быть герметичен, т.к. водонепроницаемый), еще и некоторых деталей не хватает для сим-карты. Телефон, стоимость которого 25 тыс. руб. (куплен 2 мес. назад) теперь не пригоден для использования после работы сервисного центра. Как быть? Как вернуть деньги? Работники категорически отказываются даже разговаривать.
Читать ответы (1)
Элен
12.05.2018, 08:42

Покупка неудачного модели смартфона в салоне Билайн - хотим вернуть деньги или товар

Купили смартфон в салоне билайн, 27 апреля 2018 года, в ходе использования обнаружили что это крайне не удачная модель и постоянно не хватает памяти, хотим вернуть деньги или товар, чек упаковка имеются. Товар надлежайшего качества.
Читать ответы (1)
Максим
09.10.2015, 07:19

Как вернуть деньги за телефон с отслоившейся задней панелью и получить компенсацию за превышение времени диагностики?

Купил телефон в связном 16 сентября, в этот же день отслоилась задняя панель,17 сентября отдал в магазин на проверку качества, подписал заявление (в первом пункте: отказываюсь от проведения ремонта по гарантии и прошу произвести обмен) . Прошло более 20 дней. Могу я вернуть деньги за аппарат? Или должны ли выплатить неустойку за превышение времени диагностики?
Читать ответы (1)
Umbra
23.05.2020, 21:01

Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?
Читать ответы (2)
Николай
30.03.2016, 06:39

Опыт покупки смартфона - возврат денег отказан, только переустановка ОС - что делать?

Я купил смартфон на второй день выявились не достатоки. Я его сдал в магазин и попросил, что бы мне вернули деньги. На что я получил полный отказ, так как это сложная техника и деньги не возвращаются. Его забрали на ремонт для устранения не достатков просто переустановили операционную систему. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Ильнур
20.04.2016, 15:35

Проблемы с покупкой смартфона - неправильная модель, плавающий дефект и возможности обмена или возврата денег

14.04.16 заказал смартфон asus zenfon 2 ze500kl за 12490 руб. после пришел в магазин и забрал товар в последствии оказалось (уже дома) что мне дали телефон asus zenfon 2 ze550kl который стоил 12790 руб. Через пару дней после приобретения сим карт нашел плавающий дефект на телефоне, а именно иногда теряет сеть. 20.04.16 отправился в магазин при проверке в салоне дефект не обнаружен (т.к. плавающий дефект). Я хотел заменить этот телефон на аналогичную модель однако она подорожала и мне предложили обмен только на более дешевую модель (другова производителя) я отказался. На корпусе имеются незначительные дефекты. Как можно обменять на ту же модель или как вернуть деньги? И как доказать что дефект присутствует?
Читать ответы (2)
Олеся
29.04.2015, 18:59

Как вернуть смартфон продавцу из-за неровности на задней панели?

Купила сегодня смартфон, а дома сняв пленку обнаружила на задней панели неровность (вроде вмятины), не хочу теперь этот телефон. Как вернуть его продавцу окончательно.
Читать ответы (1)
Денис
13.02.2016, 14:22

Проблемы с покупкой смартфона в Билайн - отказ в возврате денег и бракованный товар. Как решить ситуацию?

Как быть. В августе 2015 года в одном из офисов Билайн купил смартфон. Через месяц он вышел из строя, я принес обратно телефон с просьбой вернуть деньги, мне отказали и забрали на диагностику, которая длилась больше 20 дней. Затем мне сказали, что деньги вернуть не могут и прислали новый телефон. Он также оказался бракованный. Я снова вернул его продавцу, смартфон забрали на диагностику 30 января 2015 и ответ пришел 10 февраля 2016 года. Деньги возвращать отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Владимир
12.12.2015, 22:25

Проблема с покупкой смартфона - несоответствие модели и внутренних параметров

Несколько дней назад я приобрел смартфон. Придя домой и тщательно его изучив, я понял, что это телефон другой модели и отличается по внутренним параметрам в худшую сторону. На ценнике и в чеке указана информация, противоречащая внутренностям и модели купленного телефона. Продавец принял претензию и я жду его ответа уже несколько дней. Знаю, что согласно ст. 22 ЗоЗПП, срок 10 дней, но не является ли это мошенничеством и может я могу получить свои деньги раньше?
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
15.09.2014, 21:21

Проблема с покупкой смартфона - возможность возврата денег и приобретение другого телефона.

Обращаюсь к Вам с проблеммой. 13.09.2014 г. приобрел в ЗАО Русская телефонная компания (МТС) в г. Саратове HTS One Mini Silver через день эксплуатации заметил трещины на боковой рамке (пластиковая часть). 15.09.2014 г. обратился в салон по месту приобретения смартфона. Менеджер Валерий осмотрев телефон сообщил, что помочь мне ничем не сможет, однако претензию принял, Скажите пож. могу ли я получить деньги и приобрести другой телефон (этим почему-то владеть не хочется)? С уважением, Ступин Андрей.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2022, 17:00

Отказ ПФР включить образование в стаж - возможно ли получить положительный исход через суд?

Имею педагогический подтвержденный стаж более 23 лет. По запросу в отделение пенсионного фонда получила ответ (в приложении). До поступления на учебу проработала воспитателем в школе. Далее с 01.09.1990 по 27.06.1992 педагогическое училище. Затем с 01.09.1992 по 30.06.1995 институт. ПФР отказал включать учебу в педстаж. Имеется ли вероятность (через суд) принять положительное решение.
Читать ответы (3)
Светлана
20.08.2017, 17:05

Проблема с задней панелью iPhone 7 - как вернуть деньги за телефон?

Купила айфон 7 месяцев назад, вчера увидела на задней панели много маленьких тёмных пятен, поехала в магазин, сказали, что это я сама применила физическое воздействие, как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Андрей
01.01.2014, 19:53

Возврат смартфона в магазин - возможно ли вернуть деньги, если устройство не понравилось, при наличии чеков и отсутствии дефектов

Если я куплю смартфон и он мне не понравиться, могу ли я сдать его в магазин и получить обратно деньги, при условии что все чеки сохранены и в телефоне нет никаких дефектов?
Читать ответы (1)
Айрат
27.08.2020, 17:44

Проблемы с телевизором в Мвидео - отказ от возврата денег и задержка с доставкой - что делать?

Купил телевизор в Мвидео в рассрочку на следующий день телевизор стал зависать не реагирует на пульт управления. Через день отвез в магазин телевизор написал заявления о возврате денег, забрали телевизор для проверки. Через неделю позвонил сказали проблема была в прошивке телевизора, прошифку поменяли и телевизор работает возврат денег отказывают ссылаясь что обновления не считается дефектом, привезем на следующий день можете забрать его. Прошло 10 дней с момента с дачи телевизора, так и не привезли ссылаясь на курьеров. Через 3 дня мне в командировку, отдадут ли телевизор жене? Можно ли вернуть телевизор и отказаться от рассрочки?
Читать ответы (2)
Ольга
09.12.2017, 07:26

Проблема с покупкой смартфона - как вернуть деньги за неправильно оформленную дополнительную гарантию?

Здравствуйте. Вчера купила смартфон. На него предложили доп. гарантию. Продавец сказал, что это будет стоить 2000 руб. Я согласилась. Когда приехала домой, прочла в договоре 1300 руб, а в товарном чеке на доп услугу 3000 руб! МОгу ли я сегодня вернуть деньги, т.е. отказаться от доп услуги?
Читать ответы (3)
Андрей Еремин
16.06.2016, 11:35

Вопрос о замене или возврате деньги за Sony Z3 с несовершенной задней панелью.

Купил в связном сони z3 (класс защиты 65/68), ещё не прошло 14 дней. Сейчас заметил что один угол задней панели не плотно приклеин, т.е.играет, хорошо что в воду не окунал. Могу ли я поменять его на такой-же или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (12)
Инна
19.11.2014, 13:03

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть деньги и кому направить претензию?

Куплены колонки SVEN MS 2100 в магазине 6-го ноября 2014 самовывоз, (в чеке 5 е?Заказ #25264 от 05.11.2014) Очень заметен гул сабвуфера, греется задняя панель болты, гул похож на трансформатор. Ночью невозможно спать, приходится отключать из розетки. Хочу вернуть деньги за некачественный товар и кому я могу направить претензию-или пока 14 день магазину?
Читать ответы (2)
Олег
25.09.2014, 18:16

Как вернуть деньги после мошенничества с покупкой смартфона - опыт неполучения помощи от полиции и прокуратуры

Два месяца назад знакомый решил перебрести у меня смартфон за 10 000 тыс. руб.Деньги обещал через неделю. Прошло время но я ничего не получил, а он стал скрываться. Написал в полицию - но прошло 20 дней и как я выяснил никто не занимается. Написал в прокуратуру - через 15 дней пришел ответ - что со слов опрошенного гражданина он ничего у меня не брал и доказательная база отсутствует и в возбуждении уголовного дела отказано.-хотя у меня остались все документы-чек, коробка, аксессуары. И что теперь, куда обращаться или все, как говорится забить и забыть.. Спасибо.
Читать ответы (2)