Возможно ли отказаться от перелёта из-за незначительной задержки авиакомпанией и отказ агентства в возврате билета?

• г. Мурманск

Возможно ли отказаться от перелёта, если авиакомпания перенесла время вылета на 1 час 30 минут? Агенство отказывается рассматривать заявление о возврате, мотивируя тем, что билет невозвратный и задержка рейса несущественная.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Ответ в вопросе.

Спросить

Кто определяет существенна или нет задержка? Для меня - существенна.

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Анатолий
20.05.2014, 21:24

Кому отправить претензию по поводу задержки возврата билета - авиакомпания или посредник?

Покупал билет через посредника, оформил вынужденный возврат, сказали ждать ответа из авиакомпании, прошло уже больше 3 месяцев, хочу написать претензию, только вопрос куда в авиакомпанию или посреднику? И посылать надо письмом или можно через сайт?
Читать ответы (1)
Виктория
30.11.2018, 17:07

Отмена рейса Аэрофлот - возможные права и компенсации при предложении перелета авиакомпанией Россия

Приобрела билет на сайте Аэрофлот, но через некоторые время меня уведомили что рейс отменен, и предлагают лететь авиакомпанией Россия, то есть класс самолета ниже и стоимость билета, соответственно, ниже. На что я в этом случае имею права? Компенсация? Может что то еще.
Читать ответы (1)
Вадим
19.09.2014, 19:30

Какие болезни могут привести к возврату билета авиакомпанией?

Из-за личных причин не хочу совершать авиаперелет, но по собственной глупости купил невозвратный билет. В авиакомпании сказали, что билет можно вернуть только в случае моей болезни, но не хотят уточнять в случае какой. Есть ли информация о том, какие болезни могут служить причиной для возврата? Если у меня простуда, мигрень, или мозоль на ноге надо удалить, могут ли при этом билет вернуть? (на все это могу получить справки)
Читать ответы (1)
Алена
30.03.2016, 10:25

Как получить подтверждение о перелете авиакомпанией Трансаэро 20 сентября 2015 года?

Посоветуйте куда обратиться чтоб получить подтверждение о факте перелета авиакомпанией Трансаэро 20 сентября 2015 г., не можем отчитаться за командировку. Спасибо.
Читать ответы (1)
Раиса
03.08.2016, 08:38

Отказ возврата билетов авиакомпанией KLM - нарушение закона Казахстана или законных прав компании?

Приобрели билеты авиа компании KLM. В связи со сложившимися обстоятельствами наш сотрудник вылететь не сможет в сентябре. Попросили сделать возврат, но нам отказали, сославшись на то, что билет является не возвратным и куплен со скидкой., Я им пояснила, что В Казахстане приняты поправки в закон, в котором ясно написано, что не возвратных билетов быть не может. Соответственно, отказывая вернуть деньги за билет, нарушаются мои права. Иностранным компаниям тоже не дано права нарушать казахстанские законы. Тем не менее мои переговоры ни к чему не привели. Поясните, пожалуйста, кто прав в данной ситуации. Если найдете время, пожалуйста, звоните на мой рабочий номер тел 8 (727)2 94 08 91 Спросить Раису или моб. 8 705 26 26 751 Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина Сергеевна
24.02.2016, 04:43

Мне не перевели деньги после возврата билета авиакомпании Трансаэро - куда обратиться?

Мне пришлось вернуть билет компании Трансаэро так как за несколько дней до вылета, замещающая ее компания Аэрофлот изменила мой маршрут на др.даты и направления! Находясь в положении, меня альтернатива эта не устроила и по совету авиакассы написала заявление в Сбербанке и сдала билеты! Прошло почти 4 мес. деньги так и не перевели. Подскажите, куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Zasurcev
08.07.2015, 21:39

Узнайте стоимость возврата билета авиакомпании Ю-Тейр С-Петербург-Саранск эконом класса за 10 дней до вылета

Купил билет на самолёт авиакомпании Ю-Тейр С-Петербург-Саранск эконом класса. Желаю добровольно возвратить билет, сколько я потеряю от возврата, если до вылета 10 дней?
Читать ответы (1)
Евгения
25.07.2020, 11:57

Как получить документ о закрытии границ России из-за коронавируса для возврата билета авиакомпании?

Меня зовут Евгения я из Казахстана. Не могу выехать в Россию так как закрыты границы из-за коронавируса. Не могу попасть на рейс для вылета с Омска. Билет пропадет. Так как внутреннее авиасообщение в России работает. Это не моя вина. Но мне нужен документ или распоряжение РФ что границы закрыты и предоставить в авиакомпанию что это не моя вина и не их. для переноса или возврата денег за билет. Подскажите где взять этот документ постановление?
Читать ответы (2)
Светлана Геннадьевна
11.03.2013, 13:08

Нарушение прав потребителя - задержка возврата денежных средств за отмененные электронные билеты авиакомпанией

Прошу ответить на следующий вопрос: мною были куплены электронные билеты в Авиакомпании, но поездка отменилась, за 3 суток до даты полёта, компания была уведомлена. После долгих переговоров и переписки, вместо 10-ти дней, компания возвратила денежные средства через 54 календарных дня. Могу ли я направить претензию в адрес Авиакомпании для уплаты компенсации за использование чужих денежных средств и нарушения моих прав потребителя?
Читать ответы (1)
Александр
14.11.2016, 12:19

Вопросы о компенсации и возмещении расходов после задержки перелета

Ситуация: задержали рейс на 6,1 часов по России. Причина позднее прибытие судна - перевозчик не предоставил подменный на другой рейс (который предшествовал моему) и задержка комом перешла на все рейсы этого борта, в том числе и на мой. То есть у перевозчика была реальная возможность предоставить подменный рейс, но из-за жадности он этого не захотел сделать. Теперь собственно вопросы: авиа билет город Х - город Y - город Х и указана общая стоимость 16000 руб. (нет разграничения на туда и обратно) Собственно вопрос 3 % от стоимости авиабилета за каждый час ожидания в качестве компенсации за опоздание (п. 5 ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителя») будет с какой стоимости с 16000 руб или с виртуальной половины 3% с 8000 руб? Также 25 % МРОТ за каждый час ожидания — но не более половины стоимости билета — в качестве штрафа (ст. 120 Воздушного кодекса РФ) - 16000 руб. или 8000 руб. Также хотелось бы подать на возмещение стоимости ж/д билета (далее предполагалось использование РЖД для следования на работу), пришлось срочно менять билет и после бессонной ночи сразу на работу, также можно ли на моральный вред и в какой сумме?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.09.2008, 09:51

Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик?

Поясните. Пожалуйста, кто должен вернуть деньги за авиабилет при доброворльном отказе от перелета: агентство или перевозчик? Билет покупала в агентстве, отказалась от перелета за 2 недели до даты вылета. Агентство сейчас возвращать деньги отказывается, рекомендует обращаться к перевозчику, так как билет это договор между мной и перевозчиком, а агентство ни при чем. Право ли агентство? Спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
21.07.2020, 08:13

Новый закон об ваучерах - вопрос по оформлению договора и возможность обжалования задержки авиакомпанией

Вопрос по новому закону об ваучерах, билет куплен 12 января 2020 на 13 апреля, с какого момента считается оформление договора и если авиакомпания тянула время до выхода закона поможет мне это в суде или нет?
Читать ответы (1)
Сергей Константинович Левитин
21.12.2020, 16:44

Возврат стоимости билета - авиакомпания не уступает железной дороге при посещении военного санатория во Владивостоке

Хочу полететь в военный санаторий во Владивосток из Москвы. Вернут ли мне затраченную сумму на билет после приезда из санатория. Знаю что ж.д. транспортом компенсируют.
Читать ответы (1)
Татьяна Акрамжоновна
20.10.2014, 14:36

Вопрос о возврате стоимости билетов авиакомпанией при отмене поездки по болезни с операцией

У меня такой вопрос. У меня отец не полетел к себе на родину по болезни онкологии ему сделали операцию. Обязана ли авиакомпания вернуть полную стоимость за возврат билетов и какой закон.
Читать ответы (1)
Юлия Павловна
06.09.2014, 13:28

Отмена возврата покупки билета авиакомпании Московия - будут ли возвращены деньги?

Ситуация такая: приобрела билет на самолет авиакомпании Московия, на 11.08.2014, через форму онлайн заказа. 09.08.сообщили, что рейс отменен.11-го деньги вернули. А сегодня пришло смс-уведомление из банка об отмене возврата покупки Moskovia.aero, датированное аж 09.08.2014! И деньги с банковской карты списали! Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.08.2016, 08:25

Китайский чемодан с дорогостоящим гироскутером сломан при перелете, авиакомпания игнорирует мою претензию уже 3 месяца

При перелёте из Китая был вскрыт и сломан чемодан, изъята дорогостоящая вещь - гироскутер. Все зафиксировано уполномоченными службами. Написал претензию авиакомпании. Не могу получить ответ уже 3 месяца. На запросы отвечают, что вопрос на рассмотрении. Сколько может рассматриваться моя претензия и в какую инстанцию обращаться?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.02.2023, 09:04

Как составить претензию из-за отмены рейса авиакомпанией и несправедливого удержания средств другой авиакомпанией

Как написать претензию на авиакомпанию, которая отменила рейс, вернула деньги, но пришлось отменять билеты у другой авиакомпании, которая удержала определенную сумму за возврат.
Читать ответы (1)
Игорь
18.10.2014, 19:54

Выплата расчета после увольнения - возможность пересчета при предоставлении документов о перелетах авиакомпании

Выплатили расчет после увольнения, удержав за билеты на работу (работа вахтой) аргументировав тем что нет посадочных талонов, хотя я их сдавал. Могут ли пересчитать расчет если я предоставлю им документ о перелетах из авиакомпании?
Читать ответы (2)
Елена
07.08.2023, 15:54

Законен ли штраф за возврат билетов авиакомпании при оформлении через сайт РЖД?

Такой вопрос. Вчера я покупала билеты через сайт ржд на самолет на 8 августа. Но через 10 минут поняла, что ошиблась с датой и мне нужно купить билеты на 9 е августа. Билеты покупала возвратные. Оформила возврат через сайт ржд. В ответ на почту пришло сообщение от авиакомпании, что они вернут возврат, но со штрафом в 4000 р с каждого билета (я покупала 2 билета). Законен ли подобный штраф? Вопрос «за что», мне сказали, что это правила авиакомпании. И не важно, что возврат был оформлен более, чем за сутки до рейса. Хочу понять, права ди компания или нет. И что делать в таких случаях, если все же удержание не совсем законно.
Читать ответы (1)
Кристина
30.12.2018, 22:13

Возврат залога при расторжении договора аренды квартиры посуточно, сообщенного с незначительной задержкой

Скажите пожалуйста, в договоре аренды квартиры посуточно указано что необходимо сообщить об расторжении договора не менее чем за 3 суток, мы сообщили чуть позже, где то за 2,5 суток, мы в любом случае можем вернуть свой залог? В договоре прописано что только 90%.
Читать ответы (1)