Производитель дивана отказывается компенсировать полностью товар ненадлежащего качества - что делать?

• г. Москва

Есть диван (основание, матрас, чехол+подушки, ящмк для белья), который признан производителем товаром ненадлежащего качества, гарантия производителя 10 лет, 10 лет еще не прошли. Сломалась пружина, которую нельзя починить, вследствие чего диван нельзя собрать, только в разложенном состоянии можно использовать. Продавец предлагает компенсацию только за основание дивана по цене 2014 года. Но это же не правомерно. Должен ли он компенсировать не только основание, но и все остальное?

Ответы на вопрос (3):

Конечно. Пишите официальную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Да.

Отправляйте претензию, а далее в суд

Спросить
Пожаловаться

Должен, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Был изготовлен диван по заказу. Через месяц эксплуатации у него сильно съехал чехол и он потерял внешний вид, перестали держать боковинки (стали шататься) и стал скрипеть. Гарантия 1 год. Написал претензию производителю на возврат денег. В договоре прописано что мебель может быть возвращена только в случае существенных недостатков и любая ткань способна немного растягиваться и провоцировать складки и волнообразные линии, что не является дефектом. Производитель позвонил и сказал приехать за деньгами, но когда я приехал на фабрику, оказалось что они диван отремонтировали и отказались возвращать деньги. Я уехал, но через день опять последовал звонок с предложением забрать деньги, но я опять их не смог получить так как в назначенный день стали звонить и просить чтобы перезвонили через час, потом еще через час и так далее. Сейчас опять просят приехать за деньгами, но диван был заказан в магазине, а производитель-в другом городе. Должен ли я вообще ехать за деньгами на фабрику или я их могу получить в салоне? И с момента написания претензии прошло 16 дней, а производитель ограничивается лишь звонками. Должны ли они дать письменный ответ?

Хочу вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии. Гарантия истекает через несколько дней. Аналогичный товар предоставить не могут, так как протзводство диванов приостановлено на неопределенный срок. На сегодняшний день за ту стоимость, по которой я приобрела диван, уже не купишь приличную мебель. Как поступить? Какую сумму требовать к возврату?

Как вернуть товар ненадлежащего качества производителю, в связи с тем что интернет-магазин в котором товар покупали закрылся?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?

Диван изготавливался на заказ. После 3 месяцев пользования, матрасы выползли и диван потерял форму. Прошу компанию изготовителя исправить дефекты и компенсировать время проживания в отеле в период, когда диван не сможем использовать и будет у производителя на починке. Есть гарантия.

Компания соглашается исправить дефект, но не соглашается на покрытие расходов в связи с тем, что мы данное изделие не сможем использовать 3 недели.

Имеем ли мы право на таивать на возмещении финансового ущерба, доп расходов, связанных с проживанием в отеле?

Купил 2 дивана в Много Мебели. Диваны ненадлежащего качества. Магазин отказал в удовлетворении претензии о расторжении договора и возврате денежных средств. Подал иск в суд. Состоялось первое слушание, на котором узнал что магазин отправил деньги почтовым переводом (только стоимость товара), на мировую не согласен. Деньги не получал. Получать ли мне эти деньги?

По заключенному договору поставки Поставщик передал Покупателю (магазину) товары, предназначенные для реализации в розницу. Один из указанных товаров, оказавшийся ненадлежащего качества, был возвращен потребителем в магазин. В связи с этим, Покупатель потребовал от Поставщика замены указанного товара и обосновал, что недостаток товара возник до заключения договора поставки.

Поскольку, Поставщик в удовлетворении требований Покупателя отказал, сославшись на отсутствие в договоре поставки условия о гарантийном сроке, Покупатель обратился в арбитражный суд с иском о понуждении Поставщика заменить товар ненадлежащего качества.

Вопросы:

1. Как действующее законодательство регулирует вопросы защиты прав покупателя при продаже товаров ненадлежащего качества?

2. Оцените доводы сторон.

3. Какое решение примет суд по данному делу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как я могу вернуть товар и получить свои деньги в следующей ситуации:

Мною месяц назад был приобретен профессиональный инструмент, а именно перфоратор макита, сейчас в местах соединения деталей корпуса редуктора явно проступает масло, что является признаком неисправности (консультировался в независимом сервисном центре).

Моя цель именно сдать товар а не получить отремонтированный. В самой компании и в их сервисном центре еще не был, потому как уже предполагаю что они скажут что это моя вина, мол перегрел, вот масло и выдовило, хотя я им работал очень мало и перегреть его не возможно, т.к. инструмент из профессиональной серии, предназначен для продолжительной работы. Из личного опыта работали такими и гораздо больше и ничего подобного не случалось.

Поэтому вопросы:

1. Как вернуть товар ненадлежащего качества в моем случае. Т.е. какая должна быть последовательность действий, чтобы инструмент признали ненадлежащего качества и обменяли, а не поспешно отремонтировали, протерли следы и вернули и сказали что ничего не было.

2. Кто должен признать товар ненадлежащего качества: сервисный центр продавца или мне лучше сразу обратиться в независимую экспертизу.

Возвращаю диван не надлежащего качества. Были Сопутствующие услуги подем на этаж, сборка, доставка. При возврате диван они забрали своими силами. За что можно требовать возврат? Спасибо.

Сгорел электросчётчик при использовании сварочного аппарата, счётчик установлен был новый, отработал 2 месяца! Кто при этом должен оплачивать замену счётчика и может ли это быть расценено как товар ненадлежащего качества? При этом обязать электрокомпанию установить новый счётчик за их счёт?Если можно ссылку на статью закона (если такая существует)

Как правильно составить заявление на возврат товара ненадлежащего качества, продавец отказывается принимать товар. Или предлагает возврат денег по продаже данного товара.

В течение какого времени интернет-магазин должен вернуть деньги? Интернет-магазин получил товар обратно еще 20 мая, сегодня 10 июня.

Мною был приобретен видеодомофон, который оказался ненадлежащего качества с дефектами и повреждениями корпуса. В описании было указано, что домофон имеет встроенный блок сопряжения, а по факту оказалось, что плату блока сопряжения они (интернет-магазин) впаивают сами кустарным способом, естественно повреждая корпус, вырезая на задней крышке видеодомофона место для установки блока сопряжения. Естественно, видеодомофон имел совершенно не товарный вид. Как мы узнали позже, данные видеодомофоны вообще не имеют оригинального блока сопряжения для совместимости работы с подъездным домофоном, а в интернет-магазине их дорабатывают, и продают.

Причем товар я бы не возвращал, если бы он работал хорошо и выполнял все свои функции. Но видеодомофон некорректно работал с установленным подъездным домофоном, и практически не реагировал на нажатие сенсорных клавиш на мониторе, причем звуковой сигнал появлялся, а никаких действий не происходило.

Как воздействовать на интернет-магазин, чтобы они вернули деньги? При возврате товара я приложил подписанное мною заявление на возврат товара, товарный чек и гарантийный талон, всё направил экспресс-почтой. Менеджеры и директор интернет-магазина в телефонном разговоре деньги не отказываются возвращать, обещают каждый раз, что перечислят, но не перечисляют.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя предусматривает 10 дней на возврат денег за товар ненадлежащего качества со дня предъявления соответствующего требования.

Как правильно считать 10 дней: включая день предъявления требования или начиная с дня следющего за днем когда было предявлено требование? Спасибо.

Купил товар (блок питания для компьютера) в магазине. Товар оказался ненадлежащего качества (с дефектом, который признал сам производитель и официально заявил что блоки питания с таким дефектом подлежат замене). Гарантия на товар - 7 лет. (Покупал товар пол года назад). Теперь собираюсь вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Собираюсь нести блок в магазин. Проблема в том, что я выбросил упаковку (коробку) и блок в магазин могу принести только в пакете или в коробке, допустим от утюга.

Вопрос: Обязан ли магазин принять у меня товар ненадлежащего качества без коробки (фирменной упаковки) или в упаковке от совершенно другого товара (желательно с сылками на статьи закона)?

Спасибо.

Разъясните мне пож-та 4 пункт ст. 24 ЗоЗПП, который гласит: При вoзвpaтe тoвapa нeнaдлeжaщeгo кaчecтвa потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Правильно ли я ее понимаю: если товар был куплен за 3000 р. 1.01.2014, а на дату возврата он стоит уже 1000 р. (т.е. гораздо меньше), то по данному пункту я имею право требовать возврата суммы равной 3000 р., а не той, которая установлена магазином на дату возврата?

Оформила заказ на изготовление дивана стоимостью 55000=, оплатила аванс 22000=, срок изготовления 28 января, сегодня 30 января был звонок с производства с вопросом как делать подушки. Я могу требовать перерасчета остатка?

Скажите, пожалуйста, если мне был продан товар ненадлежащего качества и я намерен расторгнуть договор купли - продажи с продавцом, то сумму в каком размере я могу получить, если на сегодняшний день товар стоит на треть дешевле?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение