Проблемы с холодильником - гарантийный ремонт не решает проблему

• г. Иркутск

Купили холодильник. Через полгода сломался. Отремонтировали по гарантии. После ремонта через каждые 2 месяца перестает морозить. Продукты портятся. Увозят в сервисный центр. Дефект не подтверждается. В последний раз забрали в магазин после поломки через 2 дня, т.к. у магазина не было машины. ,Мы его включили-он заработал.. Получается холодильник постоял выключенный и заработал. Возвращать деньги магазин отказывается. Как бороться?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Для начала уточните Вы обращались с письменной претензией о возврате средств?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

3 раза писала претензию. Отвечают, что дефект не подтверждается. Холодильник исправен.

Спросить

В таком случае обращаться с иском в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как в суде доказать что холодильник отключается периодически, независимая экспертиза не будет проводиться долгое время, ждать когда он отключится вновь

Спросить

Как раз таки независимая экспертиза, сможет выявить дефект, если он конечно же есть на самом деле.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предлагают купить к холодильнику бесперебойник. Проверить напряжение в месте установки. Электрика я вызывала. Сказал, что все в порядке. Но никаких письменных заключений не дает.

Спросить

Вы самостоятельно (за свой счет) сделайте заключение специалиста, с указанием недостатка и факта того, что он является существенным

Спросить

Вам нужно составить письменную претензию - уведомление о расторжении (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требованием о чем либо) и направить ее продавцу, указав, что сроки ремонта превысили нормы установленные в законе

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить

Здравствуйте.

Вы уже можете обращаться с иском в суд. Нужна будет экспертиза. Ее можно провести в рамках судебного процесса.

С уважением.

Спросить