Как правильно оформить возврат и замену неисправного б/у двигателя?

• г. Иркутск

Пожалуйста как правильно оформить возврат б/у двигателя и заменой другого? Через фирму заказала двигатель со 100% оплатой в 170000 т.р. Заключили договор (в Иркутске) Двигатель приехал (с Владивостока), установили. Он ещё на гарантии, помечен краской каждый болтик, винтик, чтоб не вскрывался. Эти условия мы выполнили. Он оказался неисправен. Предлагают его транспортировать обратно с заменой другого. Но при этом без документально подтвержденных документов. У них нет таких актов возврата... Боюсь что отправлю, а где гарантия, что пришлют другой у меня нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Отправьте претензию о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества или о замене товара

В соответствии с п. 1 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г.

№ 2300/1 (далее Закон) потребитель вправе предъявить требования к продавцу или

изготовителю в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение

гарантийного срока.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона потребитель, которому продан товар ненадлежащего

качества, если оно не было оговорено продавцом по своему выбору вправе потребовать:

1 замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2 замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим

перерасчётом покупной цены;

3 соразмерного уменьшения покупной цены;

Спросить

Расторгайте договор с возвратом денег.

Спросить