Как вернуть микроволновку или сделать обмен в М.Видео - опыт покупателя

• г. Самара

Купили микроволку в м видео. На кассе не проверили, сотрудники сказали посмотрите дома. Привезли домой, проверили, сильно гудит. Решили сделать обмен, так как везде одни вывески кругом "обмен без проблем". Приехали в магазин, объяснили, попросили решить проблему или обменять или вернуть деньги, чтобы выбрать другую модель. На что сотрудники начали говорить, что нужно делать заявку в сервис и микроволновку заберут на экспертизу. Спросив, что будет дальше, мы обомлели. Они говорят, если будет брак или неисправность, то вам обменяют, а если решат, что брака нет, вам придётся её забрать и всё, других вариантов нет. Мы подписывать ничего не стали, просили решить нашу проблему, просто обменять её на аналог и всё (аналог в магазине был). В итоге мы ничего не подписали, оставили микроволновку в магазине, так как выхода не было, потому что дали жалобы уже и их приняли в тех поддержке, и уже через 10 мин магазин закрывался. У меня вопрос: имею ли я право забрать деньги или сделать обмен на аналогичный? Прошло ровно 5 дней

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если нет неисправностей, то нельзя, к сожалению. Только договариваться с Мвидео.

Спросить

Вам все правильно сказали. Если будет обнаружена неисправность, то сможете вернуть деньги. Если нет, то придется забрать вещь и пользоваться. Вероятно, шум - это особенность этой модели.

Спросить

А если эта особенность модели меня не устраивает? Если она громко работает, гудит, почему я не могу её вернуть?

Спросить

Юлия, микроволновка - это технически сложный товар. И просто так он не обменивается. Это не платье - красное не подошло, обменяю на синее.

Технически сложный товар могут обменять только в случае, если он не исправен. Для этого и проводят экспертизу.

Спросить
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Илона
14.07.2023, 09:33

Проблемы с возвратом денег и заменой товара в магазине М Видео - опыт покупателя

Купила товар с браком в магазине М Видео, вернула обещали в течении 20 дней решить вопрос, но по итогу прошло больше времени нет ни денег возврата, не машинки стиральной
Читать ответы (2)
ИЛОНА
02.03.2013, 20:52

Как вернуть неисправный телефон в магазин и получить обмен - опыт покупателя

Скажите пожалуйста, купила 13 января не качественный телифон и попала в больницу, выписали из больницы 1 марта, сразуже в этот день составила претензию в двух экземплярах в салон магозин на обмен товара в салон-магазин. Претензию у меня приняли, но телифон принимать отказались на проверку качества. Обратилась в роспотребнадзор, мне сказали что на проверку качества и обмен телифона с сенсорным экраном у меня есть не 14 дней, а 15 которые должны исчислятся с 14 января. Тоесть по идеи в установленные сроки я уложилась. Подскажите пожалуйста как здесь быть. Заранее благодарю за помощь. ИЛОНА.
Читать ответы (1)
Инна
16.11.2022, 15:52

Можно ли вернуть покупку, которую бутик не принимает на обмен? Опыт покупателя

При покупке платья в бутике меня предупредили, что покупка обмеру и возврату не подлежит, но через день решили вернуть, мотивируя сто разонравилось! Могут ли продавцы отказать в возврате денег? Они предлагают только обмен?
Читать ответы (6)
Юрий
22.07.2017, 17:04

Незаконный обмен микроволновки с грилем - что делать?

У меня такой вопрос купил микроволновую печь с грилем, привёз домой оказалось мало места для разогрева из-за низкоустановленного тэна, хотел обменять на другую модель (на 2000 руб.) дешевле мне отказали, сказали что разницу не вернут и деньги за товар не возвращают. Законно ли это. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
Мирослава
02.08.2022, 19:03

Как вернуть деньги за бракованную посудомоечную машину из М.Видео - опыт покупателя

Была приобретена посудомоечная машина в м.видео, она оказалась браком, в сервисном центре дали акт на возврат денежных магазин. В самом магазине тянут с вывозом посудомойки (кормят завтраками) хотя по документы вывоз был быть осуществлён 4 дня назад. Видимо не хотят возвращать средства, что мне делать? Могу ли я на них подать в суд?
Читать ответы (2)
Ирина Евгеньевна
08.04.2021, 11:20

Можно ли вернуть микроволновку после ремонта? - вопрос покупателя.

Микроволновка отработала меньше двух месяцев и перестала функционировать. Свезли назад в магазин, чтобы отправили в сервисный центр для ремонта. Вопрос: могу ли я отказаться затем от этой микроволновки? Не хочу брать её после ремонта. С уважением, И.Е. Зябрева.
Читать ответы (2)
Татьяна
17.10.2019, 03:48

Покупатель хочет вернуть микроволновку, купленную с рук, из-за проблем с функционированием

По средствам мессенджеров была продана техника (микроволновка) в пятницу. Техника проверена в присутствии покупателя. Во вторник покупатель сообщает, что микроволновка работает с проблемами, вызвали друга, тот посмотрел и заявил, что эта проблема давно. Покупатель пытается вернуть технику продавцу, высылает те же фото, по которым приобретали технику и заявляет, что просто раньше, при покупке, он не обратил внимание на этот недочет, который на фото хорошо виден. Можно ли вернуть микроволновку, приобретенную с рук?
Читать ответы (2)
Светлана Назарова
23.07.2022, 00:17

Как вернуть деньги за сломанную микроволновку в ситилинке - опыт покупателя

Можно узнать. Брали микроволновку в ситилинке. Гарантия у неё до конца этого года. Сломалась первый раз, нам ее сделали. Прошёл месяц она опять сломалась. Мы опять повезли ее делать. Я спросила можно нам поменять на другую или вернуть деньги. Сказали что нужно три акта о ремонте. Она сломалась в 3 раз. Отвезли ее я спросила тоже самое можно ли поменять или вернуть деньги. На что сказали что сначала нужно ее отправить на ремонт. Что ждите смс. Пришло смс что можно идти забирать микроволновку. Мы не хотим ее оставлять потому что гарантия пройдёт и она так же будет ломаться а мы будем уже за свой счёт ее чинить. Что делать в этой ситуации? Обязан ли ситилинк по закону вернуть нам деньги или мы выберем другой товар.
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.10.2017, 11:28

Возможно ли вернуть микроволновку, если она не использовалась и оставалась в коробке?

Купил микроволновку, но она не пригодилась. Могу ли я её вернуть, если я её даже не открывал? Ни разу не была в использовании и не разу не вытаскивалась из коробки.
Читать ответы (4)
Людмила
27.04.2018, 20:09

Возможно ли вернуть микроволновку в течение 14 дней после покупки, если не использовалась и упаковка магазинная?

Могу ли я сдать микроволновку в течении 14 дней передумали покупать хочу вместо нее вытяжку преобрести. Микроволновку не использовали и не вскрывали дома. Упаковка магазинная.
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2020, 10:59

Проблемы с обменом бракованного телефона в кредит - опыт покупателя в магазине МТС АО РТК

Купил телефон в кредит он оказался бракованый забрали на проверку качества, прошло 20 дней я написал претензию, мне пришел ответ разрешили забрать новый телефон. Но магазин не может сделать обмен так как для обмена нужны деньги в кассе по чеку точка нн проходная денег такикх не будет сказали, сделают запрос чтоб в др магазине поменять? Почему меня это должно волновать законно ли? Отказывать? Магазин Мтс Ао Ртк, можно ли подать в суд или написать заявление в полицию?
Читать ответы (3)
Валерия
15.12.2021, 17:32

Как вернуть чайник с ржавчиной без гарантии - опыт покупателя

В магазин принес чайник купили 1 год назад, не пользовался, но когда начал пользоваться на нагревательном элементе появилась ржавчина, гарантии нет, хочу вернуть, как быть, магазин вернёт деньги?
Читать ответы (1)
Сергей А
06.01.2013, 22:08

Как вернуть деньги за неисправный смартфон на гарантии - опыт покупателя и потребительские права

У купленного смартфона (который на гарантии) в процессе эксплуатации обнаружил одну функцию не работающей (определение местоположения по GPS ). Через месяц прийдя в магазин (с надеждой. Что заменят на новый) предложили только вариант принять на ремонт, т.к. телефон технически сложное устройство и обмену не подлежат. Из-за незнания законов естественно согласился сдать на ремонт в магазин. Теперь почитав о потребительских правах по телефонам, понял, что имел полное право на замену на новый телефон или возврат денег. Вопрос: теперь имея на руках только кассовый чек, акт о принятии телефона на ремонт, могу ли я отказаться от заявления на ремонт, ожидая пока сделают и ниписать претензию магазину о замене на новый или возврате денег? И как это сделать лучше?
Читать ответы (3)
Tigran
30.12.2013, 22:51

Проблема с новой системой iOS7 на iPhone 4s - опыт покупателя и планы на возврат

Сегодня в магазине DNS в городе Белореченске я купил телефон iPhone 4s. По приезде домой, воспользовавшись им в течение нескольких часов, столкнулся с не ожидаемым. Телефон ужасно глючит, так как новая система ios7 не соответствует модели этого телефона. Меня об этом не предупредили в магазине. Почитав в интернете отзывы таких же покупателей, выяснилось, что не у меня одного такая проблема. Я собираюсь вернуть телефон завтра в магазин, и я знаю, что имею на это право, так как причина есть. Что мне делать если мне откажут?
Читать ответы (2)
Марина Рудольфовна
27.05.2014, 09:12

Возможно ли вернуть микроволновку хорошего качества в магазин в соответствии с законодательством?

Можно ли сдать обратно в магазин микроволновку надлежащего качества. Как мне кажется, согласно перечня технически сложных товаров от 2011 г. Постановление № *924, я могу это сделать? Права ли я? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ковалёва Елена Николаевна
01.09.2014, 13:47

Проблемы с ремонтом холодильника Bosch KGN 36*45 - Опыт покупателя после 2,5 месяцев ожидания ответа

15.06.13 мною был приобретён в кредит холодильник Bosch KGN 36*45, в течение года его ремонтировали 2 раза и 12.06.13 забрали ремонтировать 3-й раз, вот уже 2,5 месяца жду результатов, но ответа так нем могу от них добиться.
Читать ответы (1)
Нина
23.09.2021, 19:52

Как вернуть деньги за БАД с неправильной рекламой? Опыт покупателя

Сегодня по совету фармацевтов в аптеке купила БАД. Сказали, что это жля очищения печени и желчного. Но когда пришла домой, выяснилось, что БАД для лечения сердечно-сосудистой системы и контроля холестерина. Получается, меня ввели в заблуждение относительно лечебных свойств препарата. У меня остался чек. Возможно ли вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)