Как вернуть микроволновку без коробки и получить деньги обратно?

• г. Санкт-Петербург

Я купила микроволновку в магазине и через пару дней решила ее вернуть. Коробку уже выкинула, а без нее продавец отказывается вернуть мне деньги. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Закон "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Спросить
Пожаловаться

Алексадр, чек у меня есть и микроволновку я не использовала. А про упаковку ничего не сказано...

Спросить
Пожаловаться

Если товар надлежащего качества,то он возврату и обмену не подлежит.

Спросить
Пожаловаться

Значит обращайтесь к продавцу и требуйте возврата.

Спросить
Пожаловаться

Товары, контактирующие с пищевыми продуктами, возврату или обмену не подлежат, даже, если вы утверждаете, что товар не был в употреблениии.

Спросить
Пожаловаться

Я купила полгода назад микроволновку коробку от нее уже выкинула после скачка напряжения в доме она не включается примут ли у меня ее в магазине без коробки по чеку.

Купила наушники (дорогие), в магазине проверила работают все хорошо, при покупке продавец спросил нужна ли мне коробка я сказала нет. Потом когда ушла наушники оказались неудобные (выпадывают из ушей) пришла чтобы вернуть, продавец сказал, что уже коробку выкинула и не будет возвращать деньги. Что делать?

Перестал работать планшетный компьютер, вернул его в магазин, отправили на экспертизу от магазина. Через 20 дней позвонили сказали: что планшет бракованный и ремонту не подлежит, можете приехать и поменять либо вернем деньги, но обязательно должна быть коробока от планшета. А коробку я выкинул, т.к с момента покупки планшета прошло уже пол года, может ли мне магазин отказать в обмене товара без коробки?

Купили акустическую систему но она не подошла к компьютеру, коробку выкинули, на следующий день понесли ее обратно в магазин что бы вернуть, продавец отказался принимать товар! Так как он без коробки! Прав ли продавец?

Мы купили музыкальный центр. Но он не понравился по звучанию... К сожалению, коробку выкинули. 14 дней еще не прошло, хотим вернуть в магазин. Примут ли у нас эту технику без коробки? Можем ли мы рассчитывать на то, что вернут деньги?

Купила телефон, было три ремонта по гарантии. Написала претензию в магазин на возврат денег, но коробку выкинула. Вернут ли мне деньги, если коробки нет?

Купил телевизор 27 мая, выкинул коробку, находится в идеальном состоянии, могу ли я вернуть его обратно в магазин без коробки и забрать деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, купили телевизор коробку выкинули. Гарантия 3 года. Через 2 месяца появился дефект (вертикальная полоса на экране). В магазине отказались принять и заменить без коробки ссылаясь на то, что на коробке проставлен серийный номер телевизора. Правы ли они?

Купили термос, оказалось он не держит тепло, но прошло уже более 2 недель со дня покупки. Решили отнести в магазин, там согласны были вернуть деньги, но сказали чтоб была коробка от него, а коробку уже давно выкинули... Подскажите что делать? И каким статьями из закона о защите прав потребителя можно оперировать.

Купила обувь два дня назад. Дома одела и не смогла ходить так, как правый сапог очень жмет. Решила вернуть. Но коробку я выкинула, т. к. она была в ненадлежащем виде. Приехав в магазин, объяснила ситуацию продавцу, что они мне не подходят, спросили где коробка я сказала, что ее я выкинула. Они отказались принимать, позвонили директору, директор сказал что не принимать без коробки, хотя сапоги в надлежащем виде не ношенные, чек на мести и каждый сапог находился в чехле. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение