Требование замены полной комплектации или возврата денежных средств после ремонта геймпада в сервисном центре магазина DNS - аргументация и возможность претензии
Сдавал в сервисный центр магазина DNS отдельно геймпад который шел в комплекте с консолью sony playstation 5 (консоль дома осталась) на ремонт по гарантии, на ремонте геймпад находился 51 день, на 51 день я написал обращение на официальном сайте DNS, что в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", абзацем 2, 10, 11 пункта 1 настоящей статьи я требую замены геймпада на аналогичный, через несколько часов мне пришло смс, что мне отремонтировали геймпад и я могу его забрать.
Вопрос: могу ли я требовать замены полной комплектации консоль+геймпад или возвращении денежных средств, ведь я написал обращение зарегистрированное под номером на официальном сайте до того как его починили и при этом были нарушены сроки, или нужно было в самом магазине писать требование? Если замена/возврат невозможен, то можно ли написать заявление на неустойку? Спасибо
Здравствуйте. Что касается консоли, то это отдельный, самостоятельный конструктивный элемент, не передававшийся на ремонт. Т.е. нет никаких подтвержденных данных о том, что именно консоль является товаром ненадлежащего качества и соответственно, нет оснований предъявлять требования о её возврате или замене. Так будет рассуждать продавец. Вместе с тем, это еще не окончательный вывод. По большому счету, консоль+геймпад, это единый товар. Т.е. у Вас есть право воспользоваться ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" - потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар (в Вашем случае, консоль+геймпад) ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Вы верно рассуждаете, что направили свои требования еще до того, как товар починили, поэтому, можете в т.ч. руководствоваться ст. 20 вышеназванного закона о том, что срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Исполнитель эти сроки уже нарушил и Вы вправе были предъявлять соответствующие требования о замене/возврате. Если Ваша претензия была зарегистрирована на официальном сайте, присвоен номер, дополнительного обращения в магазин с отдельным заявлением не требуется. Что же касается неустойки в отношении геймпада, то здесь - однозначно, да, вправе и таковую требовать. В соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей", в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
СпроситьВысока вероятность на то, чтобы заменить или вернуть деньги и взыскать неустойку и штраф, вернуть деньги возможно в 3-м размере... обратитесь к юристу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 40 из 47 429 Поиск Регистрация
Хабаровск - онлайн услуги юристов
Вопрос о возможности возврата геймпада, купленного в магазине DNS
Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за электромясорубку Филипс после отказа в ремонте в сервисном центре DNS?
Как вернуть деньги за телефон, который был оставлен на ремонт в сервисном центре DNS?

Нужен принтер к сессии - ожидание ремонта в сервисном центре DNS вызывает беспокойство
Неисправность на дисплее нового смартфона из магазина DNS - требуется возврат денежных средств или обмен на новый телефон
Отказ от ремонта ноутбука в сервисном центре DNS - не гарантийный случай из-за оплавления клавиш и корпуса
Недобросовестное обслуживание в сервисном центре DNS - телефон возвращен с повреждениями и неисправностью GPS
Нарушение сроков проверки планшета в сервисном центре DNS

Спор о неисправной памяти в сервисном центре DNS - отказались возвратить деньги за новое ОЗУ
Проблемы с ремонтом ноутбука в сервисном центре DNS - как решить ситуацию и получить обратную связь
Возможно ли заменить отремонтированный телефон на новый или альтернативную модель в сервисном центре DNS?
Сотовый телефон в сервисном центре DNS - отказ в гарантийном ремонте из-за обнаружения коррозии в гнезде зарядки
Непредвиденные проблемы с заменой дисплея в сервисном центре DNS - как защитить свои права?
Возможность возврата геймпада после использования при наличии чека и запаянной упаковке
Проблемы с новым телевизором от магазина DNS - возможность возврата или обмена?
