Неисправный холодильник с двойной гарантией - Как решить проблему и получить возмещение?

• г. Владимир

У меня такая ситуация купили холодильник в 21 году с дополнительной гарантией до 9.09.2024 года, стоимость которого 50 т.рублей через пол года он у нас сломался стал гудеть как трактор и не морозил все продукты портились. У нас его забрали в ремонт бесплатно т.к у нас гарантия, привезли через месяц вме работало,? а уже чере 5 месяцев такая же ситуация, приехали забрали на диагностику сказали через двадцать дней придет смс на телефон, мы с мужем не хотим его после повторного ремонта брать, написали претенцию и возврат денежных средств, но директор магазина не желают возвращать деньги, скажите пожалуйста как быть? И что нужно? И директор сказала но у вас есть еще год до окончании гарантии. Не факт что он после второго раза будет хорошо работать. Подскажите что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Галина!

Вы получили письменный ответ со стороны магазина на претензию о возврате денежных средств?

В случае если вопрос не решается мирно, выход 1 - обращаться в суд! (ст. 131 ГПК РФ)

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).

Спросить

Вы можете после второй поломки вернуть его в магазин, товар не надлежащего качества. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Спросить

В данном случае целесообразно направить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Владимир - онлайн услуги юристов