Неисправный холодильник с двойной гарантией - Как решить проблему и получить возмещение?
У меня такая ситуация купили холодильник в 21 году с дополнительной гарантией до 9.09.2024 года, стоимость которого 50 т.рублей через пол года он у нас сломался стал гудеть как трактор и не морозил все продукты портились. У нас его забрали в ремонт бесплатно т.к у нас гарантия, привезли через месяц вме работало,? а уже чере 5 месяцев такая же ситуация, приехали забрали на диагностику сказали через двадцать дней придет смс на телефон, мы с мужем не хотим его после повторного ремонта брать, написали претенцию и возврат денежных средств, но директор магазина не желают возвращать деньги, скажите пожалуйста как быть? И что нужно? И директор сказала но у вас есть еще год до окончании гарантии. Не факт что он после второго раза будет хорошо работать. Подскажите что делать?
Добрый день, Галина!
Вы получили письменный ответ со стороны магазина на претензию о возврате денежных средств?
В случае если вопрос не решается мирно, выход 1 - обращаться в суд! (ст. 131 ГПК РФ)
По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьВы можете после второй поломки вернуть его в магазин, товар не надлежащего качества. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьВ данном случае целесообразно направить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств
СпроситьВладимир - онлайн услуги юристов
Неисправный холодильник - Срок замены или возврата денег при претензиях на следующий день после покупки
Возможна ли гарантия на неисправный холодильник без чека и гарантийного талона?
Инвалид ВОВ бесплатно получил неисправный холодильник - проблема с гарантийной мастерской и отсутствие места для её парковки
Неисправный Холодильник в Саратове - Как решить проблему, если сервис отказывается помочь?
Проблема с гарантией - магазин отказывается отвозить неисправный холодильник в мастерскую
Неисправный холодильник на гарантии - имеем ли право на временное замещение?
Проблемы с возвратом денег за неисправный холодильник - история покупки и гарантийного ремонта.
Как вернуться к конфликту с покупателем, купившим неисправный холодильник - история и решение.
Проблемы с гарантией - могу ли я обменять неисправный холодильник в магазине?
Неисправный холодильник и неудачные попытки мастера - могу ли я вернуть деньги и отказаться от договора?
Претензия на неисправный холодильник - бывший директор сервисного центра может быть ответчиком, но адрес его проживания неизвестен
Как вернуть деньги за неисправный холодильник или обменять его на другой товар при наличии дополнительной гарантии?
Возможно ли вернуть деньги за неисправный холодильник, приобретенный в комиссионном магазине в рамках гарантийного срока?
Как вернуть деньги за неисправный холодильник - проблемы с возвратом и проверкой качества товара
