Скажите, как я могу вернуть деньги, которые отправила через платёжную систему?
16 мая 2012 года мной была успешно оплачена бронь №931383752869 Авиалинии Кубани. Однако, мой полёт был отменен. Я писала письмо в авиакомпанию о возврате средств на банковскую карту. 15 июня я получила положительный ответ на возврат. До сих пор деньги мне не были перечислены. Звонки в Авиакомпанию не увенчались успехом. Только обещания, что скоро должны прийти. Мой банк отказался мне помочь, так как оплата была сделана с qiwi кошелька, который я перечислила эти деньги со своего интернет банка. У меня есть смс, подтверждающая оплату через платежную систему Qiwi. Однако, в истории платежей в личном кабинете Qiwi я не увидела этот платеж. Хотя, он там был. Скажите, как я могу вернуть деньги, которые отправила через платёжную систему? К кому мне обращаться с жалобами? На данный момент Авиалинии Кубани не отвечают на звонки и по последним новостям обанкротились. Пол года прошло. Вернут ли мне мои деньги?
Здравствуйте, в случае если у вас имеется письменное признание ваших требований авиакомпанией рекомендую обратиться к юристу за составлением искового заявления в суд о взыскании денежной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами.
С уважением, Дейнеко Н.Г.
Спросить