Скажите, как я могу вернуть деньги, которые отправила через платёжную систему?

• г. Екатеринбург

16 мая 2012 года мной была успешно оплачена бронь №931383752869 Авиалинии Кубани. Однако, мой полёт был отменен. Я писала письмо в авиакомпанию о возврате средств на банковскую карту. 15 июня я получила положительный ответ на возврат. До сих пор деньги мне не были перечислены. Звонки в Авиакомпанию не увенчались успехом. Только обещания, что скоро должны прийти. Мой банк отказался мне помочь, так как оплата была сделана с qiwi кошелька, который я перечислила эти деньги со своего интернет банка. У меня есть смс, подтверждающая оплату через платежную систему Qiwi. Однако, в истории платежей в личном кабинете Qiwi я не увидела этот платеж. Хотя, он там был. Скажите, как я могу вернуть деньги, которые отправила через платёжную систему? К кому мне обращаться с жалобами? На данный момент Авиалинии Кубани не отвечают на звонки и по последним новостям обанкротились. Пол года прошло. Вернут ли мне мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в случае если у вас имеется письменное признание ваших требований авиакомпанией рекомендую обратиться к юристу за составлением искового заявления в суд о взыскании денежной суммы, процентов за пользование чужими денежными средствами.

С уважением, Дейнеко Н.Г.

Спросить
Елена
03.08.2015, 20:58

Как вернуть свои деньги после мошенничества на моей банковской карте через интернет-банк Яндекс деньги?

С моей карты банка убрир были совершены 3 покупки на сумму 19147 руб через интернет банк Яндекс деньги. Мошенник якобы знал не только мои данные карты, но и 3D sekur пароль. Ранее я ни разу не делала покупки через интернет и не знаю как этот 3D пароль вводится. Карту я никому не давала, она была при мне. Покупки были сделаны вечером около 19 часов в пятницу 17 июля. Когда я увидела смс оповещающие, что с моей карты сделаны покупки, я позвонила в банк и заблокировала карту. По совету техподдержки в субботу утром я обратилась в банк и написала заявление о возврате денежных средста. Операционист меня уверила, что в выходные деньги зарезервированы и движения средств не производится так что можно деньги вернуть. Тем не менее, когда я обратилась в банк вторично, та же самая опеоационист мне дала ответ службы безопасности, что мои деньги ушли на оплату покупок. Оплата покупок не была остановлена по моему заявлению. Банк игнорировал моё заявление и позволил, чтобы мошенническая операция была произведена. Это халатное отношение сотрудников по отношению к клиенту банка. Что делать? Как вернуть свои деньги? С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.10.2010, 18:05

Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.10.2010, 18:52

Проблемы с возвратом денежных средств по билету - что делать и кто несет ответственность?

Мне авиакомпания должна была осуществить возврат денежных средств по возврату билета на карту, с которой я оплачивала. Денежные средства поступили, о чем меня информировал банк смс. Так как средства были не доступны, я позвонила и попросила их зачислить. Пополнение было произведено за счет разблокирования средств (так как уже прошел месяц), которые авиакомпания еще не списала. Но я подумала, что это было зачисление. Через неделю мне позвонили из банка и спросили ожидаю ли я поступления денежных средств, я сказала, что мне вернули деньги. Еще через три недели авиакомпания присылает документы на списания. И тут у меня начались проблемы. Мне банк сначало присылает смс о пополнении, потом отмене пополнения, а потом о покупке. В лицевом счете друая информация - покупка, пополнение и еще одна покупка, при этом везде значится один и тотже номер билета, который я покупала. В банке мне объяснили, что авиакомпания перечислила деньги, а потом прислала информацию, что ошиблись. Моя карта ушла в овердравт. В авиакомпанию я звонила, меня уверели, что деньги мне перечислили, но пока у меня нет бумажного подтверждения. А банк обвиняет авиакомпанию. Как мне быть в этой ситуации, стоит ли погасить минус за счет своих средств? Уже прошло две недели, как я обратилась с первым заявлением (в одном экземпляре) и 3 дня со вторым (уже написала в 2-х экземплярах). Есть ли срок, в течение которого банк должен предоставить ответ?
Читать ответы (1)
Светлана
16.06.2015, 22:11

Как вернуть средства после отказа возврата денег за неактивированную карту БВК Gold Premium Русского Стандарта?

Прошу помощи, совета, как поступить... В 2014 г. банком Русский Стандарт была навязана мне карта БВК Gold Premium, карту взяла, договор подписала, в анкете сделала пометку не активировать (пометка осталась в банке), в течении года карта не была активирована (а так же наблюдалась в личном кабинете сайте банка данная карта не активирована). Банк произвел списание абонентской платы (3000 р.) с другого моего счета. В апреле 2015 г. было написано заявление в банке о закрытии карты и возврате денежных средств, сегодня 17 июня было отказано в возврате средств, карту заблокировали. Прошу совета, могу ли я повторно отправить заявление (уже зарегистрировав его банке либо заказным письмом) на какие законы я могу ссылаться? Могу ли я вернуть средства? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Марина
25.07.2017, 01:59

Операция в интернет банке не оформлена - возможность возмещения штрафных санкций

Через личный кабинет интернет банка произвела платеж в гос. учреждение в личном кабинете отмечено, что операция успешно проведена в августе 2016 (заявка об платеже отправлена 19 часов 02 минуты). В июле 2017 из гос. учреждения позвонили и сообщили, что денежные средства они не получали и назначили штрафные санкции в два раза больше чем платеж (между гос. учреждение и мной ранее был заключен договор об обязательных платежах, и обязательный платеж не поступил). При выяснении всех обстоятельств выяснилось, что деньги в казначейство не поступали, так как деньги из банка не куда не уходили в августе 2016 года (в тот же самый день в 19 часов 48 минут (в пятницу)), операция была отменена. Об этом меня не как не уведомили? Денежная сумма пришла обратно. Так как с этого счета я производила много платежей до этого и после этого, я не увидела сумму которая пришла обратно на счет. А по вкладке заявки в (понедельник) в августе 2016 увидела, что операция успешно проведен и не было ни какого отражения что денежные средства пришли обратно на счет. В июле 2017 года мне распечатали платежное поручение которое было отменено в этот же день. Как меня должен был уведомить банк (смс-сообщения у меня отключёны)? Когда задавила карту и личный кабинет был дан номер мобильного телефона и e-mail (эл.почта). Могу ли я потребовать с банка возмещения штрафных санкций начисленных мне гос. учреждения если по вине сотрудников банка платеж не был оформлен (оформляла платеж по шаблону, ранее и позже по этому шаблону платежи все с покойно прошли)? Можно ли верить данным личного кабинета (интернет банку)? Если все государство переходит в электронную систему.
Читать ответы (1)
Ольга
26.02.2020, 21:20

Как составить претензию на возврат денег за неправильно предоставленные услуги без договора?

Как составить претензию на возврат денежных средств по оказанию услуг? Договора никакого не было, все заключалось в интернете, переписке, услуги, которые были описаны не были оказаны правильно и до конца, в возврате денежных средств девушка отказывает. Хотя оплата была произведена 20000, а я просила вернуть 15000, так как она начинала работу. Сейчас она меня везде заблокировала и удалила материал, который и так не до конца был предоставлен. В данный момент хочу вернуть всю сумму.
Читать ответы (2)
Алсу
04.09.2015, 20:31

Проблема с оплатой ипотечного кредита в Банке Российский кредит - Как вернуть деньги и избежать начисления пеней?

Нами был оплачен ипотечный кредит 21 августа 2015 год в Банк Российский кредит через Сбербанк по реквизитам которые были вывешены на дверях банка г. Туймазы Башкортостан для погашения ипотечного кредита. У банка отобрали лицензию. Об этом мы узнали после оплаты. Нам пришло смс что сумма до сих пор не поступила в АИЖК. Нам начали начислять пени. Как нам вернуть деньги? И почему мы должны платить пени, оплата была произведена вовремя! Куда нам обращаться?
Читать ответы (2)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
17.02.2016, 16:58

Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря. 8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Читать ответы (1)