Вопрос о плате за установку телефонной точки в унаследованной квартире - законные требования и расходы

• г. Москва

У меня такой вопрос. По закону я унаследовал квартиру родителей. Там была телефонная точка. Так как некоторое время там никто не был прописан-ее сняли. Я обратился с заявлением установить ее,и теперь с меня требуют плату за ее установку как за новую точку, мотивируя это как предоставление права пользованием телефоном. Стоит это 3,500 рублей,

хотя в газете АиФ №48/12/2004 я прочитал, что это незаконно, и точку надо лишь перерегистрировать, а это совсем другая сумма. Как это на самом деле?

C уважением, Евгений.Pinkerthone@mail.ru

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Евгений! Ответ на Ваш вопрос содержится в части 5 ст.45 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ"О связи"(с изменениями от 23 декабря 2003 г.):

" 5. В случае прекращения у абонента права владения и пользования помещением, в котором установлено оконечное оборудование (далее - телефонизированное помещение), договор об оказании услуг связи с абонентом прекращается.

При этом оператор связи, с которым прекращается договор об оказании услуг связи, по требованию нового владельца телефонизированного помещения в течение тридцати дней обязан заключить с ним договор об оказании услуг связи.

В случае если в телефонизированном помещении остались проживать члены семьи абонента, договор об оказании услуг связи переоформляется на одного из них в соответствии с правилами оказания услуг связи.

Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером. При наследовании указанного помещения с наследником заключается договор об оказании услуг связи. Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг связи за период до вступления в права наследования"

Отсюда явствует, что Ваше право сохранить номер могло быть реализовано, если в жилом помещении оставались члены семьи абонента ( тогда имело бы место простое переоформление договора).

Однако в отношении наследника, хотя номер и сохраняется в течении 6 месяцев со дня смерти наследодателя, заключается договор ( то есть, НОВЫЙ договор, а, потому,полагаю, у оператора связи имеются основания требовать уплаты как за установку новой точки).

Спросить
Проскин Сергей
01.01.2006, 14:27

Каким образом можно решить проблему с пользованием телефоном?

Каким образом можно решить проблему с пользованием телефоном? Летом этого года приобретен о жилье - комната в коммунальной квартире, в которой есть телефон. Этот телефон был собственностью троиъх соседей по коммунальной квартире. Одни соседи отказались от него и поставили свою точку. Вторые соседи, у которых и приобретена была комната, отказались от точки из-за того, что 9 лет там не проживали. Третьи соседи, оставшись одни, перенесли ее в свою комнату. Мы обращались с заявлением на узел связи с просьбой установить еще одну точку телефонную, но получили ответ, что нет технической возможности, а оставшаяся точка не является частной собственностью соседей. Соседи не желают ее считать коммунальной и не разрешают пользоваться телефоном. Мы как новые владельцы комнаты от коммунальной точки не отказывались. Как быть? Телефон очень необходим? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Анна Алексеевна
19.09.2014, 23:02

Право на плату за установку и обследование точки врезки при установке счетчиков ГВС и ХВС

Что такое точка врезки? Я установила сама в квартире счетчики ГВС и ХВС, считается ли это врезкой? С меня взяли оплату за установку счетчиков как за врезку и за обследование точки врезки, хотя обследования тоже не было. Имели право с меня взять эту плату?
Читать ответы (1)
Игорь
28.12.2015, 23:31

Увольнение по несоблюдению графика работы и прогулы - мои права нарушены?

Я работаю по графику 2 через 2 в договоре прописан адрес торговой точки. Мне и сменщику 21.12.15 устно сказали что торговая точка закрывается и предложили уволится по собственному или уволят по статье сменщик работал 24.12.15 точку в тот же день посчитали забрали весь товар и мой ключ от точки он уехал сними на расчёт в офис, он написал по собственному (23.12.15) 25.12.12 на точке никого не было и товара тоже. Я звонил руководству мне было предложено тоже написать по собственному никаких инструкций по своей дальнейшей работе я не получил. Сейчас меня хотят уволить за прогулы за отсутствие на работе 26.12.15 и 27.12.15 мои смены, составили акт хотя точка была закрыта и ключа у меня не было 26.12.15 и 27.12.15 мне никто не звонил (точка в виде островка)
Читать ответы (2)
Радик
12.03.2014, 19:44

Вопросы ИП - открытие расчетного счета, объединение бухгалтерии и покрытие убытка доходом с разных торговых точек и лицензий.

У меня пара вопросов. 1. Нужно ли ИП открывать расчетный счет, при УСН доход-расход 15%? 2. Можно ли ИП вести бухгалтерию, по расходам, едино за две торговые точки, или следует раздельно-на каждую точку свой расход? (К примеру, если на одной точке убыток, можно ли его покрыть доходом с другой точки). 3. Если можно покрыть убыток одной точки доходом другой, то можно ли это сделать, если вид торговой лицензии на точках разный? (К примеру, одна точка занимается розничной торговлей, а другая предоставлением услуг физическим лицам).
Читать ответы (4)
Валерий
13.08.2016, 10:33

Проблема с неоплачиваемой телефонной точкой Ростелеком - как перевести ее на родственников

Мы продали квартирую. Там осталась телефонная точка Ростелеком. Купили родственники, они просили не отключать точку. А теперь несколько месяцев не платят. А мне идут письма с нарастающим долгом. Как перевести точку на них?
Читать ответы (2)
Евгений В. Ибраев
14.07.2004, 07:42

В частной налоговой консультации мне сказали, что можно попробовать через суд добиться отмены этого налога.

Помогите разобраться в таком деле. Мне досталась от матери квартира приватизированная.. Квартира переходит в наследство по закону. Последний год я жил у матери, так как ей нужен был уход, хотя прописан по другому адресу. Больше наследников нет. Теперь выясняется, что я должен заплатить большой налог, хотя всю жизнь (кроме 4 последних лет) я был прописан и проживал в этой квартире. В частной налоговой консультации мне сказали, что можно попробовать через суд добиться отмены этого налога. Это действительно так? как это сделать, и что для этого нужно? Заранее благодарен. Евгений. Челябинск. (Pinkerthone@mail.ru)
Читать ответы (2)
Дина Валерьевна
27.05.2014, 10:21

Оплата абонентской платы за телефонную точку после смерти владельца - кто должен платить и на основании каких документов?

По завещанию получена квартира, сразу после смерти мы известили телефонный узел, что человек, с кем оформлен договор на оказании услуг умер, телефонная точка нам не нужна. Но отключать точку не стали, сказали, пока не вступим в права наследства надо оплачивать абон плату (на основании чего?) Мы оплачивали ее ровно 6 мес, но фактическое вступление случилось позднее (по числам: надо было с 3 марта, а документы получили в мае, заявку на отключение точки соответственно смогли написать в мае, с нас требуют оплату по май включительно, квитанции на имя умершего) Подскажите кто прав? Для справки: дата смерти 02.09.12 г, телефоном не пользовались с 2013 года. Спасибо. Дина.
Читать ответы (1)
Александр
25.11.2020, 11:21

Как отказаться от перевода в далекую точку магазина - последствия для работы и увольнения.

Точку магазина закрывают. Предлагают переводом на другую точку, но другая точка находиться далеко, мне не удобно ездить. Могу ли отказаться от другой точки, по причине того, что далеко находится? И тогда меня сокращают или просят уволится?
Читать ответы (1)
Ольга
05.05.2018, 22:37

Недовольство повышенной ценой поездки в такси - отсутствие предупреждения о стандартных тарифах и грубое обращение с клиентом

Воспользовалась службой такси, доехав от точки а в точку б сумма на счётчике было 2000, хотя ранее доезжала за 1400. Позвонив в службу качества мне сообщили, что с этой точки откуда я вызываю действует другой тариф. Когда задала вопрос, почему меня никто об этом не предупредил (что тариф не стандартный, а повышенный), мне грубо ответили, что никто не обязан предупреждать. Как быть в такой ситуации? Какую претензию составить?
Читать ответы (1)
Игорь
08.04.2018, 09:19

Претензия по качеству сотового телефона Huawei Honor 8 Lite

07.03.2018 приобрел сотовый телефон huawei honor 8 lite в торговой точке Связной по адресу г.Соликамск ул. Северная 55. В ходе эксплуатации, 10.03.2018, то есть на третий день, были обнаружены следующие недостатки: самопроизвольное выключение, зависание, на экране появлялся значок Андроид и коды ошибок. Принудительная перезагрузка возвращала аппарат в рабочее состояние. 11.03.2018 аппарат завис с Андроидом на экране и ни на какую комбинацию клавиш не реагировал. Именно в состоянии зависания, я 12.03.2018 сдал аппарат в торговую точку на проверку качества. Что аппарат был зависшим и ни на что не реагировал, может свидетельствовать продавец торговой точки. На двадцатый день проверки качества, 01.04.2018, я обратился в торговую точку, там мне сообщили, что решения пока нет. Мне предложили прийти на следующий день. 02.04.2018 я снова обратился в торговую точку, решения по аппарату не было. 03.04.2018, по моим подсчетам на двадцать третий день, я снова обратился в торговую точку, решения не было и я написал претензию с требованием возврата денежных средств. При общении по телефону со специалистом Связной Логистика по поводу моей претензии, я в первый раз услышал, что с моим телефоном все хорошо, замечаний по качеству не выявлено, что он будет отправлен в торговую точку в ближайшее время. О ходе разговора может свидетельствовать аудиозапись торговой точки. 05.04.2018 я снова обратился в торговую точку, узнать о судьбе моей претензии и телефона, ответа не получил. 06.04.2018 я снова обратился в торговую точку, там мне была сделана распечатка ответа на мою претензию, где было написано, что проверка качества не была произведена, поскольку товар оказался заблокированным. Я не понимаю, как так? Мне, 03.04.2018 сотрудник Связной Логистика, по телефону сообщил, что с телефоном все хорошо, а 06.04.2018 получаю информацию, что телефон и не проверяли вовсе, что я препятствовал проведению проверки качества, тем самым нарушая право продавца. Телефон в момент передачи на проверку, был зависшим. Вернуть его в рабочее состояние ни я, ни продавец торговой точки не смогли. 07.04.2018 я написал повторную претензию, где все подробно описал и вновь потребовал возврата денежных средств. Во время написания повторной претензии, в торговой точке мне сообщили, что мой аппарат прибыл и я могу его забрать, я отказался. Пока жду хоть какого то ответа на повторную претензию. Во время телефонного разговора со специалистом Связной Логистика, я понял, что мне будет отказано. Письменного, официального ответа на первую претензию, пока тоже не получал. Первый раз информацию о аппарате получил на двадцать третий день, сам аппарат прибыл в торговую точку на двадцать седьмой день, при этом проверка не была произведена. Посоветуйте, что делать дальше?
Читать ответы (2)