Ростелеком требует оплаты услуг домашней телефонной связи, несмотря на повреждение кабеля в подъезде - мои попытки оплатить задолженность были безуспешны
Может ли Ростелеком требовать оплату услуг домашней телефонной связи в случае, если продолжительное время (около 3 лет) был повреждён кабель в подъезде. Ростелеком присылал письма с требованием оплатить задолженность для снятия финансовой блокировки. Я задолженность оплачивал, но услуги связи не восстанавливались, т.к. причина была не в финансовой блокировке, а в повреждении кабеля. С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.
Алексей,
С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.
ну а как тогда Ростелекому узнать о ваших проблемах? Требовать оплату в данном случае правомерно.
СпроситьТак и я не знал, что кабель повреждён, это выяснилось только после прихода мастера, т.к. Ростелеком упорно убеждал меня в том, что телефон не работает по причине финансовой блокировки. Ну и домашним телефоном пользуюсь очень редко, поэтому при редких попытках позвонить с него думал, что это очередная финансовая блокировка...
СпроситьКакой размер госпошлины при подаче иска о переносе телефонного кабеля Ростелекома на спорном земельном участке?
Кому необходимо нести ответственность за повреждение кабеля Ростелекома при обновлении тамбура в многоэтажке?
Что делать с телефонными кабелями Ростелекома на крыше муниципального жилого дома, который подвергается сносу?
Как законно демонтировать телефонный кабель Ростелеком, проходящий через крышу дома на моем участке?
Как поступить, если после 3-летнего перерыва в использовании услуг телефонной связи Ростелеком появилась задолженность
