Ростелеком требует оплаты услуг домашней телефонной связи, несмотря на повреждение кабеля в подъезде - мои попытки оплатить задолженность были безуспешны

• г. Иркутск

Может ли Ростелеком требовать оплату услуг домашней телефонной связи в случае, если продолжительное время (около 3 лет) был повреждён кабель в подъезде. Ростелеком присылал письма с требованием оплатить задолженность для снятия финансовой блокировки. Я задолженность оплачивал, но услуги связи не восстанавливались, т.к. причина была не в финансовой блокировке, а в повреждении кабеля. С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей,

С заявками в Ростелеком на устранение проблем связи не обращался.

ну а как тогда Ростелекому узнать о ваших проблемах? Требовать оплату в данном случае правомерно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Так и я не знал, что кабель повреждён, это выяснилось только после прихода мастера, т.к. Ростелеком упорно убеждал меня в том, что телефон не работает по причине финансовой блокировки. Ну и домашним телефоном пользуюсь очень редко, поэтому при редких попытках позвонить с него думал, что это очередная финансовая блокировка...

Спросить