Проблемы с новым смартфоном Samsung - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?
Купила смартфон самсунг, через 4 дня перестал совершать исходящие вызовы, требовала в устной форме деньги у магазина, сказали отдать на экспертизу. Там, соответственно, перепрошили ПО (что является ремонтом) и вернули мне. Через еще 4 дня - опять та же проблема. Отнесла телефон в авторизированный сервисный центр - поменяли плату. На 5 день опять то же самое, не звонит. Сдала в третий раз в сервисный центр. Скажите, как мне вернуть за него деньги? В сервисе сказали, что пока плата на телефон есть у производителя, он считается ремонтопригодным. Неужели до конца гарантии я так и буду менять плату?
Здравствуйте Яна.
Напишите письменную претензию продавцу.
В претензии укажите требование вернуть деньги за товар.
При сдаче товара продавцу заполняется заявление и вот здесь необходимо указывать, что телефон имеет следующие недостатки, которые проявились в процессе пользования ( не включается , не принимает или не отправляет sms сообщения и пр.) и обязательно указывать , что товар не имеет следов механического повреждения и промочек. если они не согласны подписывать такие формулировки пусть при вас вскрывают и проверяют. А вообще, это их конёк, что все телефоны утопленники.
сейчас: можно написать доплнительные требования к претензии и выбирете например:
1. отказ от исполнения договора купли - продажи и возврат денег п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей";
2. провести экспертизу товара согласно требованием п.5 ст 18 ззпп,т.к. я не согласна с заключением проверки качества товара, с которым меня ознакомили, можете заявить личное участие при проведении экспертизы, так же возможно проведение экспертизы в независимом центре, оплату за экспертизу потом взыскать с продавца в судебном порядке.
3. если мои требования не будут удовлетворены в установленный срок 10дн. (ст.22 ззпп ) я потребую уплатить мне неустойку ст.23 ззпп и обращусь в суд.
и Вам дополнительно придётся возместить мне моральный вред ст.15 и штраф п.6 ст.13 ззпп.
Это дополнение также под расписку вручаете Продавцу и ждёте 10 дн . - потом можно в суд с исковым заялением.
Всего доброго.
СпроситьПроблемы с гарантийным ремонтом телефона - кто прав и что делать?
Существенный недостаток - замена основной электронной платы смартфона по гарантии
«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?
Неисправность телефона и плохая блокировка - как вернуть деньги после повторных проблем со смартфоном?
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за повторно сломанный планшет - правовые возможности
Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию
