Здравствуйте. Я работаю в коррекционной (начальной) школе - педагогом-психологом, уже боле 10 лет. И в течение этого времени я брала детишек с уроков на свои занятия (кроме уроков математики, русского языка, литературы..,), и не брала детей, если преподаватель данного предмета (труда, музыки, физкультуры…) возражал против ухода ко мне на занятия. В настоящий момент к нам пришел новый директор, который запретил мне забирать детей с уроков, сказал, что брать детей только после занятий..., хотя многие дети после занятий уходят домой, либо на кружки...
Но, я слышала, что есть такой закон позволяющий, забирать детей с уроков на занятия: педагогу-психологу. Так ли это? Спасибо за ответ и Вашу работу.
Может ли педагог-психолог в школе брать детей с уроков (музыка, изо, труд, обж) на консультацию, на коррекционно-развивающие занятия, либо проводить профилактическую работу на этих уроках?
Работаю педагогом-психологом на 0,66 ставки. В школе 11 детей с ОВЗ. После проверки школы Образовательный надзор обязал школьную администрацию оплачивать оплачивать коррекционно-развивающие индивидуальные занятия, как за учебный урок. На каждого ребенка ОВЗ по 5 часов в неделю. Эти 5 часов, согласно заключения ПМПК проводят логопед, педагог-психолог, социальный педагог. В данный момент администрация отказывается производить оплату, аргументируя тем, что коррекционно-развивающие занятия уже входят в ставку (0,66) педагога-психолога. Спасибо.
Работаю педагогом-психологом в Центре развития ребенка - детском саду. Сад не коррекционный. Скоро подходит время льготной пенсии, но, как выяснилось, должность «педагог – психолог» не входит в список должностей, которым полагается льготная пенсия.
Мы, педагоги – психологи, как и воспитатели, проводим с детьми занятия (групповые, подгрупповые, индивидуальные), т.е. ведем педагогическую деятельность. Но нам, в отличие от воспитателей и музыкальных руководителей льготная пенсия не полагается.
Педагог – психолог ведет развивающие занятия (например, по развитию познавательной сферы или по подготовке детей к школе) и занятия по коррекции психического развития дошкольников (коррекционная работа со страхами, агрессией, гиперактивностью и т.д.). Это отражено в планах работы и другой отчетной документации педагога - психолога детского сада.
В настоящее время есть судебная практика относительно музыкальных руководителей детских садов, которым ранее льготная пенсия не полагалась, и которые теперь доказали свое право на льготную пенсию. Это нас, педагогов – психологов, обнадеживает!
Пожалуйста ответьте, возможно ли нам добиться включения педагога – психолога в список должностей, которым положена льготная педагогическая пенсия. И еще, какие документы необходимо представить в суд для доказательства того, что педагог - психолог в детском саду занимается педагогической деятельностью и может получать льготную педагогическую пенсию.
Имеет ли право директор школы изменять время обучения в течении учебного года? Занятия начинались с 8-00. а хотят сделать с третьего урока. Но дети многие ходят после школьных уроков на дополнительные занятия и кружки. Еще и выпускной класс. Все время распределено. А директор не спрашивая родителей и детей хочет изменить время занятий, т.к. нехватает учителей.
Учителя уходят на курсы повышения квалификации и на больничные. Может ли производится замена уроков, например, русского языка, на математику, географию или физкультуру, при условии, что школа малокомплектная и в школе работают только по 1 учителю соответствующего предмета (1 математик, 1 географ, 1 руссовед и т.д.)
Я хожу на курсы по пошиву одежды. В середине курса я высказала недовольство преподавателю и администратору по причине того, что в середине курса они сократили часы занятий. Хотя курс был оплачен на 1 занятии. Теперь после этого случая, они хотят, чтобы я ушла из школы. А именно написали мне, что завтра у вас не будет занятия. Хотя всем остальным ученикам сказали, что занятие состоится. Имебт ли они право отказаться проводить занятия для меня в дальнейшем? То есть могут ли они заставить меня забрать деньги (половину стоимости) и уйти из школы, если я этого не хочу?
Я работаю в школе, количество учащихся составляет почти 1000 человек. В том числе 32 учащихся, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении. На данное ОУ выделено 2 штатных единицы педагога-психолога. Как распределить нагрузку? И что входит в сопровождение детей с ОВЗ, только коррекционно-развивающие занятия, или еще сюда входит методическая работа.
Спасибо заранее за ответ!
Сколько "окон" в день допустимо для учителя начальных классов? Работаю в коррекционной школе в 3 классе и у меня 4 "пустых"урока, т.е. , которые ведут другие специалисты: физкультура, английский язык, музыка, ритмика и только потом мой урок русского языка. Мне приходится водить детей и забирать с уроков и быть на рабочем месте, а оплата только за мой русский язык. Спасибо.
Я работаю в одной из сельских школ Чукотского автономного округа педагогом-психологом. Принята я на 1 ставку педагогом-психологом в школу и на 0,5 ставки в детский сад. Недавно на педсовете директор школы нам сказал, что так как в летней период в школе у педагогов работы нет, то все педагоги должны идти работать на летнюю площадку воспитателями, чтобы отрабатывать свои ставки (дополнительно работа на летней площадке никак не оплачивается даже начальнику ЛОП), а те из педагогов которые не согласны должны тогда идти в отпуск. Законно ли переводить педагога-психолога на должность воспитателя в летний период на летнюю оздоровительную площадку, ведь там тоже нужен психолог, плюс у меня еще 0,5 ставки детском саду и если я буду работать воспитателем, то как я смогу посещать детский сад?