Как обменять диваны после оформления заказа с ошибкой и возникшими проблемами?

• г. Волгоград

По вине консультанта оформила заказ не с теми диванами. Принимал муж, не зная какие должны быть диваны. Фирма согласилась на обмен, но уже диваны стоят дороже. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если в договоре проставлен артикул и дано описание тех диванов, которые вам поставили, то вам придется доплатить при обмене, т.к. вы подписали договор. Магазин имел право отказать в обмене.

Если в договоре другие данные, то виноват магазин и обязан произвести обмен бесплатно.

Спросить
Нина
10.12.2018, 16:03

Просьба помочь - Украдена расчетная карта после заказа дивана с доработкой. Могу ли я отказаться от покупки?

Просьба помочь. Заказала на сайте диван с доработкой, но украли расчетную карту и обнаружила только сегодня и перезвонила в магазин, что не могу выкупить диван, на что продавец сказала, что этот заказ тогда повесят на неё.Имею право отказаться от покупки?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.09.2014, 17:20

Разочарование после заказа дивана - возможность возврата в мебельном магазине

У нас в мебельном магазине проходит акция со скидкой на диваны. Мы решили заказать. Деван в собраном виде не видели, только на картинке. Договор не составляли. Привезли нам этот диван полностью разобраный. Когда муж собрал, полностью разочаровались. Совсем не то что хотелось по виду и качеству. Акт приемки подписан. Покупали сегодня. Можно ли его вернуть назад?
Читать ответы (1)
Властимил
31.08.2016, 13:12

Как разрешить ситуацию с обивочной тканью после заказа дивана - расторгнуть договор или продолжать сделку?

3 дня назад сделали заказ дивана. Заплатили 50%. Сегодня решили поменять обивочную ткань на другую. Салон говорит - только с выкупом и первой ткани - она стоит, говорят,-в их 8 категории 6000 р. х 10 м. Хотя в магазинах ткани ее цена 2600 р. Что предпринять? Расторгать договор? (там написано п.3.3 В случае отказа Покупателя от Комплекта до его передачи, Продавец вправе возвратить покупателю денежные средства за вычетом своих расходов, понесенных в связи совершением действий по выполнению настоящего договора)... Владимир.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.12.2015, 13:04

Как обменять диван после истечения гарантийного срока?

Я бы хотела обменять диван. Потому что в моем появилась вмятина и спать не возможно. Что делать если гарантийный срок истекает через 4 дня? Я звонила на горячую линию сказали что поменяют и с нами свяжутся через пару дней/. Прошла уже неделя. Сегодня звонила на горячую линию она не доступа.
Читать ответы (3)
Татьяна
03.07.2014, 21:41

Не подошли по размеру - как вернуть и обменять диваны в магазине, находящемся в другом городе?

Купили 2 дивана в детскую, подписывали договор, ждали пока изготовят и привезут, но они не подошли по размеру (слишком большие). На след. День позвонила в магазин, объяснила ситуацию, сказали подумают перезвонят, но пока тишина. Как можно вернуть их в магазин и обменять на другие диваны (в их же магазине меньшие по размеру и по стоимости)? И еще магазин находится в другом городе, за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
01.06.2023, 09:36

Можно ли отказаться от заказа дивана с изменением обшивки?

Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?
Читать ответы (3)
Кристина
01.08.2014, 13:52

Как вернуть или обменять диван, сделанный на заказ, из-за несоответствия обивки

Могу ли я вернуть диван сделанный на заказ. 31 июля привезли диван сделанный на заказ, но обивка дивана не соответствует заказанной. Диван принимала мама и не знала какой должен быть диван, я имею ввиду цвет, обивка. Когда муж пришел домой, то естественно увидел не соответствие. Диван который мы заказали стоит дороже, чем тот который нам привезли. Так как обивка тканевая, а заказывали мы из кожзама. Подскажите, пожалуйста, имеем ли мы право вернуть деньги или обменять на тот, который мы заказывали? Заранее спасибо, Кристина.
Читать ответы (1)
Валентина
06.04.2015, 09:18

Вопрос о возврате залога при отказе от заказа дивана

Заказали диван в магазине. Внесли предоплату. Заказали, а не купили сразу, потому что как нам объяснили в зале стоит выставочный экземпляр. Через неделю мы увидели в другом магазине такой же диван, но по более низкой цене и габариты дивана нам подходят больше. При отказе от заказа залог на отказались вернуть. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Людмила Федоровна
25.07.2021, 23:24

Проблемы с доставкой и дефектом - опыт заказа дивана в мебельном магазине

3 июля мною был заказан диван в магазине мебели Образец понравился Но не подходил по цвету Заказала Продавец приняла заказ и в договоре написано, что 19,20 июля диван будет доставлен Очень просила, так как переехали в Питер, мебели не было, а 20 июля у меня был день рождения 70 лет Очень просила привезти вовремя Диван, конечно, привезли, но в 20 июля в 22 вечера Но жто произошло после звонков менеджеру Сначала курьер пощвонил, что привезут в 21 час Но так как уже роли не играло время, я скащала, везите Через 20 минут был звонок, что привезут в 22 часа Ладно Но потом курьер видно вспомнил, что у них праздник мусульманский и решили не везти, сказвв, что нашли в диване дефект Это уже совсем разозлило мою дочь Она написала менеджеру Мы стали укладываться спать, я на полу И вдруг диван привозят в одиннадцатом часу Оба грузчика южной национальеости, злые Сгрузили диван, быстро подсунули бумаги для подписи Внешне посмотрела, вроде бы все нормально Утром я заметила, что подлокотник справа с дефектом, прикреплен неровно К тому же не привезли подушки Но я и сказала, что можно пока и без подушек, так как спать на полу не очень хотелось А подушки, как сказал менеджер, не готовы и из за этого задержка Подушки привели только 25 июля Ну и это бог с ним Но привез опять курьер южной национальности Когда я открыла дверь, он просто бросил мне из на пол в коридоре квартиры Я не успела ничего скащатт, как он убежал Подушки оказались очень твердыми, не такими, как были в образце У меня вопрос, относится такое к нарушению прав потребителя, кому писать жалобу Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2022, 13:35

Задержка заказа дивана на 2 месяца - как не попасть в ловушку и как вернуть деньги?

Сделала заказ дивана. Сказали что будет готов через 10-12 дней. 2 месяца уже прошло, а дивана все нету, оплату внесла сразу. Ошибка моя в том, что я договор не читала. Там они выставляют сроки до 80 дней. А мне уже диван не нужен. Прошу вернуть деньги обратно, а начальник меня вообще сейчас игнорирует.
Читать ответы (4)
Светлана
11.07.2016, 00:58

Возможно ли обменять диван другого цвета после покупки?

Купили диван из наличия в салоне, привезли домой - освещение совсем другое, цвет совсем другой, не подходит. Могу ли я обменять этот диван на такой же другого цвета, доплатив если это необходимо.
Читать ответы (1)
Марина
09.08.2014, 17:25

Необходимо ли вернуть предоплату при отмене заказа дивана в мебельном магазине?

Мною был сделан заказ в мебельнои магазине на диван, с учетом моих пожеланий на обивку. Я внесла 2000 рублей предоплаты. Диван изготовили быстрее, чем, в оговоренные в договоре сроки. Но необходимость его приобретать уже пропала. Я сообщила об этом менеджерам. Мне сказали, что надо написать заявление на имя директора магазина и как он решит, так и будет. То есть возвращать мне предоплату или нет. По закону обязан ли мне магазин вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Евгения Валерьевна
25.10.2014, 22:02

Вопрос по оплате заказа дивана - правомерно ли оплатить товар в момент получения?

Заказала диван в магазине, внесла предоплату 50%, оставшуюся сумму сказали оплатить за день до привоза мебели. В договоре указано, что доплата осуществляется в момент отгрузки мебели клиенту. Считаю правильным оплатить товар в момент его получения. Подскажите насколько я права?
Читать ответы (2)
Светлана
16.01.2014, 11:59

«Возможность отказаться от заказа дивана без потери денег и необходимые документы для расторжения договора»

31.10.2013 года оформили договор о купли продажи дивана, со 100% оплатой. По договору дата передачи мебеле не позднее 21 дня. До сегодняшнего дня мебель не поступила. Имеем ли мы право отказаться от заказа со 100% возвратом денег? Какие документы (претензии, заявление о расторжении договора) надо заполнить?
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2015, 15:23

Срок исполнения заказа дивана может быть значительно увеличен - правомерно ли это?

Заказали диван. По договору срок исполнения - 45 рабочих дней. В договоре так же написано, что в связи с перебоями в работе отдела логистики срок доставки может быть увеличен на 10 дней. Есть так же приложение к договору, в котором есть строки: мебель является сложным товаром поэтому дата выполнения заказа может быть перенесена на более поздний срок, но не более чем на 21 рабочий день. Скажите, пожалуйста, значит ли это, что мы должны ждать 45+10+21 рабочий день? И это будет законным? Ну просто ждать диван практически полгода, это какой-то нонсенс...
Читать ответы (2)
Александр Анатольевич
07.05.2019, 14:48

Проблема с активацией карты Яндекс Деньги возникла после заказа за 300 рублей

Можно ли решить вопрос с картой Яндекс Деньги, я по интернету заказал карту за 300 руб. карта пришла, я положил на карту 150 руб. но активировать так и не смог, пытался активировать через сайт компании, но пишет везде, не возможно, повторите еще раз.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 19:06

Качество обивки и вероятность положительного ответа на мою претензию по поводу некорректно выполненного заказа дивана

Был куплен диван. Привезли диван из другого материала, не тот который мы заказывали, мы сперва написали отказ, но потом ждать месяц еще возможности не было и мы все таки его забрали. Обивка оказалась некачественная, а именно не удовлетворяет нашим заявленным требованиям, так как материал выбирался для ежедневного использования и с учетом, что у нас кошка. Обивка дивана красится от простыни, хотя эту простынь так же стелили на другой диван и такого не происходило. Если материал пачкается, то его протираешь и остаются разводы. Какая вероятность что будет положительный ответ на мою претензию?
Читать ответы (1)
Антонина
30.07.2015, 12:23

Как вернуть оставленный залог и наказать нерадивого продавца при неисполнении заказа дивана?

Заказали диван, оставили предоплату в размере 20%, срок исполнения заказа 35 рабочих дней. Все сроки прошли 13 июля. В договоре указано, что при отказе от исполнения, залоговая стоимость не возвращается. Продавец каждый день кормит обещаниями, но воз и ныне там. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть оставленный продавцу залог, без штрафных санкций и как наказать нерадивого ПРОДАВЦА. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)