Проблемы с гарантией холодильника - отсутствие акта передачи и повреждения при транспортировке

• г. Москва

Купила холодильник в январе в ДНС.

17.09 обратилась в магазин по гарантийному случаю (сильно нагревался по бокам)

20.09 приехали курьеры с магазина и забрали у меня холодильник. При этом не упаковав его и не составив акт передачи.

21.09 я приехала в магазин для того, чтобы подписать документы об отправке холодильника в центр диагностики и пошла осматривать холодильник. При осмотре я ужаснулась, глубокие царапины, а также вмятина.

Управляющий магазином меня уверяет, что холодильник перевозился на правом боку, а царапины и вмятина только на левом, хотя небольшая царапина есть и на правом.

Вопрос: обязаны ли были составить со мной акт-передачи курьеры?

И кто в данном случае виноват?

Также соседка сказала, что курьеры начали упаковывать холодильник на улице, она это видела.

Предполагаю, что это все появилось при выносе с подъезда.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Раз при выносе от Вас не зафиксировано вмятин и царапин, то несёт ответственность магазин.

Главное - нужно было сфоткать все и написать заявление на месте. Сейчас тоже не поздно

Спросить

Я сфоткала царапины и вмятину в магазине, после написала претензию. Сказали ожидать в течении 10 дней

Спросить

Правильно сделали

Спросить

Но управляющий уверяет, что их вины тут нет. Предполагая, что такой холодильник вывозили уже от меня.

Спросить