Алексей Николаевич
23.01.2015, 15:51
Проблемы с возвратом денег за невозвратные авиабилеты - отказ оператора
Хочу вернуть деньги за невозвратные авиабилеты. Билеты куплены через интернет, оператор российский, авиакомпания зарубежная. Получил отказ от оператора со ссылкой на невозвратность. На указание о том, что тариф описан на иностранном языке, отвечают, мол оферта бла-бла-бла. Также отказываются сообщать свои реквизиты для составления иска, мол, только через адвокатский запрос. Переписка через личный кабинет, копии в электронной почте.
На сайте компании только абонентский ящик.
Вопросы: 1) как заставить сообщить свои реквизиты,
2) можно ли считать отказ сообщить реквизиты ущербом, и получить за него возмещение,
3) есть ли прецеденты по возврату денег, на основании того, что тариф авиакомпании был не на русском языке.
Спасибо.
Читать ответы (2)