Жильцы панельного дома обращаются за помощью в решении проблемы с отоплением
Я проживаю в панельной 5-ти этажке сейчас зима в квартире +19 холодно дом относится как коммунальник кондоминимум у нас свой председатель свой бухгалтер слесарь о том что холодно в квартире председатель говарит что это норма=19 градусов и ни чем помочь не хочет как нам быть кому обратится так чтоб нас не футболили по инстанциям в подвале установили за деньги жильцов автомат-подача тепла. Можно нам помочь или будем мёрзнуть.
"Начало отопительного периода устанавливается при среднесуточной температуре наружного воздуха ниже +8 градусов по Цельсию, а конец отопительного периода – при среднесуточной температуре наружного воздуха выше +8 градусов по Цельсию в течение 5 суток подряд. Отопительный период должен начинаться или заканчиваться со дня, следующего за последним днем указанного периода".
Минимальная температура: угловая комната +20; жилая комната +18; кухня +18; ванная +25; вестибюль, лестничная клетка +16; помещение лифта +5; подвал +4; чердак +4.
Температуру воздуха замеряют на внутренней стене каждой комнаты на расстоянии одного метра от наружной стены и 1,5 метра от пола. Но только после начала отопительного сезона. На межсезонье никаких нормативов нет.
Температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +50 и не выше +70 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.04.01-85* "Жилые здания"). Измеряют эту температуру непосредственно у открытого крана, погрузив водяной термометр в стакан под струёй до специальной метки.
Нормативная температура может быть выше, но не более чем на 4 градуса. Если в вашей квартире данные требования не выдерживаются, то за каждый час отклонения температуры воздуха в квартире размер ежемесячной платы за тепло снижается на 0,15%.
Если батареи греют плохо или из крана течёт вода меньшей температуры, жилец может написать заявление в свой ДЕЗ с просьбой их проверить. Для этого обычно приходит техник-смотритель или инженер местного ДЕЗа. После проверки батарей или водопроводной системы коммунальщики составляют акт в двух экземплярах, один из которых остается у владельца квартиры.
Если жалобы жильца подтвердятся, коммунальщики обязаны все исправить, в среднем, в срок от одного до семи дней, в зависимости от сложности работ. За время несоответствия нормативам по воде производится перерасчет квартплаты по заявлению жильца в районном расчетном центре, если температура горячей воды не дотягивала до нормы больше 3 (днем) и больше 5 (ночью) градусов.
Отклонения температуры воздуха в комнатах по нормам вообще не допускаются. То есть батареи обязательно должны нагревать квартиру до указанных в санитарных нормах градусов. Если этого не происходит, тогда квартплата уменьшается индивидуально для каждой "пострадавшей" квартиры в зависимости от ее метража.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного периода. Допустимая продолжительность перерыва в отоплении - не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно - при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 до 22 градусов. Не более 8 часов единовременно при температуре воздуха в помещениях от 10 до 12 градусов, не более 4 часов при температуре в помещении от 8 до 10 градусов. За каждый час, превышающий указанные нормативы, ежемесячная плата за отопление снижается на 0,15%.
СпроситьПроблемы с отоплением на первом этаже - как получить помощь и документировать неполадки
ЖСК Ракета - Горячая вода в квартире недостаточно горячая, несмотря на заявления председателя
Проблема с взломом и управлением подвалом - можно ли заменить замки и назначить собственного техника?

Проблемы с регулировкой тепла - жители дома обратились в ЖКХ для решения проблемы перетопа и перерасчета
Как оценить работу компьютера, контролирующего подачу тепла в многоквартирном доме?
Отсутствие тепла в квартире в частном доме - как заставить председателя ТСЖ обеспечить подачу тепла
Холод и некачественные отделочные работы в приобретенной квартире с индивидуальным газовым отоплением
