Проблемы с блокировкой дебетовой карты в Озон банке - куда обратиться и как решить ситуацию?
У меня такая ситуация. Я оформила дебетовую карту в Озон банке. Работала летом с этой картой по переводам через СБП. Туристический магазин на берегу моря. Наши покупатели насчитывались наличными, по терминалу и переводами на эту карту. 21 июля по подозрению в ст 115 ФЗ банк написал мне в чат сообщение о предоставлении им информации по движению денежных средств. Сообщение я увидела через 6 дней, т.к. работаю без выходных. Я предоставила им устное описание того, что работаю в магазине на пляже на ИП. Вызвала фото ИП и пояснила, что вечером скидываю выручку по директору. С 27 июля от банка ни ответа ни привета. На всё мои вопросы в чате и звонки в банк следует ответ: ожидайте в порядке очереди или мы передали ваш вопрос в профильный отдел. Я написала в чат, что хочу закрыть счёт в их банке с переводом средств на мой счёт в другом банке. Сумму, которая висит на карте озон директор выписал мне в счёт аванса, так как это была выручка его магазина. Данный вопрос решить с банком нереально. Отписки и отшвыривания. Что мне делать? На каком основании банк заблокировал карту более чем на месяц? На сколько мне известно блокируют бессрочно только по решению суда. Помогите мне решить эту проблему, куда писать?
Нет, могут и без суда заблокировать. Теперь предстоит долгая работа: писать жалобы и если потребуется, то в суд.
СпроситьБлагодарю за ответ
СпроситьЗдравствуйте
Все правомерно. Вам нужно обосновать каждый перевод. Это переписка с банком, жалобы.
СпроситьДобрый день!
Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое заявление составляется и подается в порядке установленным статьями 131-132 ГПК РФ.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
Спросить