С застройщиком общаемся по телефону через представителя, который передают наши претензии.
Мною получена трехкомнатная квартира на первом этаже по договору долевого строительства, срок сдачи дома 15.06.2012 г. Акт приемки подписан 03.09.2012 г. С 01.10.2012 г. температура в жилом помещении не поднимается выше 17 градусов, еле теплые батареи, окна промерзли из-за скапливания конденсата, из под окон очень дует, балконная дверь обледенела, стена, которая смежная с подъездом покрылась грибком. МУП ЖКУ отказывается писменно оформить акт об обследовании жилого помещения, просто присылает рабочего промыть батареи или перезапустить систему отопления в доме, но от этого батареи не становятся горячими. С застройщиком общаемся по телефону через представителя, который передают наши претензии. Весь ноябрь рабочие от застройщика нам устраняли грибок в комнате, сушили пушками стены за наш счет, обещали, что выплатят наличными за потраченную электроэнергию, мы фиксировали показания счетчиков, но оплаты, так и нет. С 01.12.2012 г. в квартире очень холодно, представители от застройщика и ЖКХ осмотрели нашу квартиру, чтобы выяснить причину холода. ЖКХ сделал словесное заключение, что батареи не работают, их надо заменять, застройщик сказал, что дело в напоре горячей воды в системе отопления, надо разбираться в котельной, а монтаж окон, сделают, когда спадут 40 - градусные морозы. Наша проблема в том, что все это на словах и у нас нет никаких актов, чтобы требовать что-то через суд. Когда речь заходит о писменных актах, ссылаются на их реагирования на наши обращения, и что устранять все технические недоделки. А моя семья, где двухлетний ребенок продолжаем жить в холоде и грибке. Подскажите, пожалуйста, как нам действовать.
1.пригласите ещё раз предстаителей УК к назначенному времени и представителей ГЖИ
если не придут - составьте сами и пусть будут еще третьи незаинтересованные лица
(знакомые, родственники, друзья, соседи и пр.).
то есть составите акт без представителей УК
2. напишите жалобу в ГЖИ (Госжилинспекцию) и копии в Роспотребнадзор и Прокуратуру
(письменно заказным с уведомлением + электронно для оперативности)
3. Паралельно запустите иск о персчёте услуг ЖКХ за некачественное предоставление услуги и о взыскании вашей переплаты обратно
СпроситьДобрый день.
В Вашем случае следует обратиться к грамотному юристу, составить письменную претензию застройщику, если не поможет, обращаться в суд.
Обратите внимание на гарантийный срок на квартиру, который должен быть обязательно указан в Вашем договоре долевого участия.
За подробной консультацией и помощью можете обратиться в нашу фирму.
С уважением, Фаллер Ю.А.
Спросить