В сентябре приобрела юбку и пиджак, при носке разошлись швы и у пиджака и у юбки, сейчас декабрь
В сентябре приобрела юбку и пиджак, при носке разошлись швы и у пиджака и у юбки, сейчас декабрь, могу ли я вернуть в магазин спустя такое долгое время?
Оксана! Если это свидетельствует о ненадлежащем качестве товара, а не о нарушении правил использования - можете. Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки.
Согласно закона о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить