Как вернуть кухонный робот комбайн, купленный на кулинарном шоу, если уже оплачена только часть стоимости, а организаторы находятся в другом городе?
Можно ли вернуть кухонный робот комбайн, приобретенный на кулинарном шоу и как это сделать? 40% от стоимости оплатила сразу, на остальную сумму составили договор об оплате по частям. Организаторы шоу с другого города.
В доме нет вайфая, а он работает только при наличии интернета. Это на шоу не говорили.
СпроситьА Вы спрашивали?
Нормы права:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
СпроситьИ еще:
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав
5. Добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются.
СпроситьГость_4249978, можно, для чего обращайтесь с претензией в адрес продавца.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьКупила в подарок в декабре кухонный комбайн. Так получилось, что подарок только сейчас вскрыли, и он не работает, не включается. Отнесла в магазин, там сказали-после того, когда магазин отправит на завод изготовитель комбайн, если будут поломки они исправят и вернут мне в исправном виде, если не подлежит ремонту, магазин заменит мне на новый комбайн или вернут деньги. А я хочу сейчас заменить его на новый комбайн, не ждать изготовителя заключение? Или вернуть деньги, чтобы новый комбайн купить. Кто прав? Как быть?
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в течение гарантийного периода вы вправе потребовать от продавца возврата уплаченной денежной суммы либо замены. Срок для возврата денег - 10 дней. Обмена товара - 7 дней с момента предъявления претензии. У продавца есть право проведения проверки качества товара в течение 20 дней.
Пишите письменную претензию и указывайте ваши требования. Если не будут удовлетворены в положенные законом сроки, то обращайтесь в суд
СпроситьМогу ли я вернуть в магазин (или обменять) кухонный комбайн (новый, не использовался). Прибор был подарен мне, но его функции меня не устраивают. Имеется чек. Покупка была сделана 21.02.16.
Если комбайн- исправный,то вернуть его нельзя,он входит в соответствующий перечень товаров надлежащего качества,которые не подлежат обмену на аналогичный товар
СпроситьСегодня купили кухонный комбайн, но по прибытию домой оказалось, что заказали не ту модель. Слышала, что по закону технически сложные товары при их исправности вернуть в магазин уже нельзя... действительно ли это так? Есть ли выход из данной ситуации?
Здравствуйте, Юлия! Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату указан в Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Технически сложные товары действительно не подлежат обмену и возврату, если они надлежащего качества.
ВЫ можете воспользоваться ст. 10 и 12 Закона о защите прав по требителей, если Вам в письменном виде не предоставили всю информацию о товаре.
СпроситьА я такой техникой никогда не пользовалась, поэтому ничего о ней не знаю. Дома прочитав инструкцию поняла, что не хватет трех насадок, понимаю, что моя вина (надо было проверять все в магазине, но я доверилась продавцу), и наверное уже ничего не исправить? Подскажите что можно сделать?
Уважаемая Светлана! Конечно комплектацию надо было проверять в магазине,вероятно Вы даже расписались в этом в прилагаемых к товару документах. Но все же советую Вам попробовать обратиться в магазин с просьбой, но не требованием доукомплектовать товар.
Желаю успеха.
Спросить, могу ли я просто отказаться от него и попросить вернуть мне деньги за его покупку или это уже невозможно? Просто он дорогой и обидно, что я им почти не пользовалась, а он уже сломался и вообще не известно как после ремонта будет, но в магазин еще не обращались.
Мы приобрели кухонный комбайн, через 7 месяцев у него сломалась втулка, присоединяющая вал мясорубки к мотору. Гарантия год. Нам отказали в возврате денег, мотивируя тем, что причина поломки механическая. Но нам то от этого нисколько не легче, что делать не знаем, подскажите, реально сдать его обратно в магазин и вернуть деньги? Заранее спасибо.
Вернуть деньги можно, если сбросите мне документы на покупку то я составлю необходимые требования.
СпроситьНаписать заявление в суд по требованиям "о защите прав потребителей" потребитель осваобождается от уплаты госпошлины, далее необходимо назначить экспертизу по втулке из какого материала она была сделана и почему сломалась в период гарантии.
СпроситьКупила в магазине кухонный комбайн, но при эксплуатации поработал 5 минут и больше не включился. Понесла в магазин через 9 дней на возврат, где, при проверке, он заработал и продавцы мне предложили отнести его в ремонт. Зам. директора сказал, что обмену и возврату не подлежит, только на экспертизу! Написала жалобу в книге отзывов, в отдел по правам потребителей и претензию на официальный сайт. Объясните мне пожалуйста, как действовать дальше.
1. Это технически сложный товар. Необходимо сначала понять, он работает или нет? Дома не работал, в магазине заработал? Почему?
2. Написать письменную претензию, в которой детально указать, что не работает (не включается или не работают функции), к претензии приложить копии чека и указать, что экспертизу проводить в Вашем присутствии, о дате и времени которой уведомить письменно.
Комбайн в магазин не отдавайте, принесете лично на экспертизу.
Указать Ваши требования, что Вы хотите: возврат денег, ремонт или аналогичный товар.
На Вашей копии, пусть магазин поставит штамп, дату, фио и должность принявшего
3. Если экспертиза в Вашем присутствии покажет, что это заводской брак, т.е. существенный недостаток, который возник до передачи Вам, то Ваши требования обязаны удовлетворить.
4. Если экспертиза будет не в Вашу пользу, ремонтируйте по гарантии, после нескольких ремонтов, будете вправе вновь обратиться с претензией, откажут. Тогда можно делайть независимую экспертизу и в суд.
СпроситьКуплен кухонный комбайн в январе 2018 года, в августе 2018 года он вышел из строя. В кассовом чеке указан гарантийный срок 6 месяцев, гарантийный талон прилагается, но не заполнен, срок гарантии там указа 2 года. Возможно ли этот кухонный комбайн обменять или вернуть? С дня покупки прошло 7 месяцев. Спасибо.
Здравствуйте.
Обменять или вернуть возможно только в пределах 15 дней со дня покупки или при наличии существенных (неустранимых) недостатков в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", поскольку данный товар является сложно техническим.
Однако, если имеется гарантия от производителя, то продавец может предоставить дополнительную гарантию (на больший срок) либо той же продолжительности, но не меньше (ст.ст.5,19 Закона).
Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о наличии недостатков и предъявить требования на основании указанных норм закона.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьКупили кух. комбайн дома включили запах гари отнесли в сервис ничего не нашли но мы уже не хотим после этого этот комбайн как вернуть за него деньги и на что опираться купили 21.10.14
Здравствуйте!
Попробуйте обратиться в независимую экспертизу и поговорить с экспертами, возможно они обнаружат дефект. Тогда на основании заключения экспертизы возможно будет расторгнуть договор, взыскать стоимость товара и экспертизы, а также моральный ущерб.
СпроситьПодарили кухонный комбайн, но мне он не подошел. Новый, не использовался. Можно ли вернуть товар в магазин приналичии чеков и упаковки? (Был приобретен более 14 дней назад)
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спроситьст25 Закона право на это Вам не дает но с согласия продавца товара можете вернуть
СпроситьПолтора месяца назад купили кухонный комбайн. Сегодня выяснилось, что блендер работает только в холостую, под нагрузкой не работает. Могу ли я вернуть его в магазин для обмена? Гарантия 2 года.
Я могу вернуть деньги за кухонный комбайн он работает но мне не нравится как кнопки очень тяжело нажимать чтоб что то взбить. И не особо если честно хороши он это делает в инструкции написано что нельзя больше трех минут его держать включенным у меня уходит больше по времени.
Не можете. Товар надлежащего качества, а что Вам не нравится - это Ваши проблемки... Хотите - можете попробовать, но продавец вряд ли пойдёт на это...
СпроситьКупила кухонный комбайн, загрузила блендер, положила кусочки айвы для измельчения, после пяти минут работы отключился, при повторном включении не включала,. Отвезла в магазин там все вновь заработало, написала заявления о том чтобы вернули деньги, но взяли на экспертизу, сказали, что все работает, деньги отдавать не хотят, что делать?
Как могли из Кулинарного шоу по продажам кастрюль оформить 67 летней женщине кредитный договор только по паспорту. КБ Ренессанс Кредит г.Москвы. А другой женщине по паспорту мужа?
Доброго времени суток. Договор могли Оформите через интернет, другой вопрос кто его подписывал. Если собственник паспорта не подписывал договор, то такой договор можно признать через суд незаключенным.
СпроситьКупил кухонный комбайн. Продавец сделал скидку и сумма к оплате стала меньше чем на ценнике. Оплатил второпях и только дома проверил чек. оказывпется в сумму которую я заплатил входила стоимость страхования и продления гарантии по страховке в втб 24, также есть страховой полис, но я нигде не расписывался. В магазине мне не предложили и не предупредили о страховании. Сумма на страховку по чеку более 3000 руб. возможно их вернуть?
Привет Динар! Вам нужно с чеком и другими документами вернуться в магазин и написать заявление на возврат денежной суммы излишне уплаченной на страховку и отказ от самой страховки. Вам должны все вернуть согласно закону "О защите прав потребителя". С уважением юрист Мария!
СпроситьЗдравствуйте. Купила в кредит кухонный комбайн. Один раз использовала насадку мясорубки. Через пару дней когда он мне понадобился вновь я не смогла его включить. Регулятор скорости не реагировал на повороты и соответственно не включался сам комбайн. При легком постукивании на него он включался. С момента покупки прошло 13 дней. Я отнесла его в магазин оттуда отправили в сервисный центр. При вскрытии обнаружилась семечка от помидор которое что то повредило. Комбайн сразу же сняли с гарантии потому что не той насадкой помидоры проводили (нужно было поставить соковыжималку а не мясорубку. Хотя мне нужна была мясорубка) и предложили ремонт в 3000 лей за мой счет. То есть сказали что детали повредились по моей вине. Стоимость комбайна тоже 3000 лей. что мне делать? Еще месяца нет как я его приобрела. Есть ли смысл требовать возврата или обмена? Спасибо.
Требуйте письменного отказа в приёме на гарантийный ремонт. Без проведения экспертизы они не смогут доказать, что поломка произошла по вашей вине. Письменно не пишите в своих пояснениях, что использовали мясорубку для прокручивается помидор. Экспертиза также не даст однозначного ответа о причине поломки. Вы вправе требовать возврата денег, уплаченных за товар
Спросить