Срок поверки водяного счетчика - с даты выпуска или приема в эксплуатацию?
СРОК ПОВЕРКИ ВОДЯНОГО СЧЁТЧИКА В ДОМЕ ДОЛЖЕН ИСЧИСЛЯТЬСЯ С ДАТЫ ЕГО ВЫПУСКА ИЛИ С ДАТЫ ПРИЁМА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ПО АКТУ ПРИЁМА. ЖКХ считает от даты выпуска, что считаю неверным и хотелось бы сослаться на нормативно правовое Законодательство РФ по этому вопросу. Юристам желаю УДАЧИ... благо дарю за ответ!
Исключительно от даты выпуска, производится его поверка.
СпроситьЗдравствуйте
Первая поверка-с даты первой поверки на заводе-изготовителе
Она указана в паспорте
СпроситьНо ведь счётчик не был в эксплуатации ни одной минуты после его первичной поверки заводом изготовителем до его фактической установки в работу, что подтверждается числами расхода воды на его экране и принят по факту в эксплуатацию только через 2 ГОДА ПОСЛЕ ЕГО ВЫПУСКА о чем есть акт приёма. Есть ли что то из судебной практики по этой теме?
СпроситьСрок поверки прибора учета воды (межповерочный интервал) начинает исчисляться с момента его первичной поверки, то есть с момента изготовления прибора, а не приобретения или установки (Правила Постановления Правительства РФ № 354). Дата изготовления обычно указывается в техническом паспорте прибора.
Далее он проходит проверку - горячей воды через 4 года, холодной воды через 6 лет. Для проведения поверки приборов учета необходимо обращаться только в специализированные аккредитованные организации. Обычно их данные предоставляет водоканал.
СпроситьРазницы нет был в эксплуатации или нет...
есть Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об обеспечении единства измерений"
Первую поверку счетчик проходит на заводе-изготовителе перед выпуском в продажу - это первичная поверка.
После первичной поверки, в соответствии с Федеральным Законом №102-ФЗ “Об обеспечении единства измерений”, счетчикам полагается регулярная, периодическая поверка.
С даты первичной поверки и исчисляется срок следующей поверки
Дата ввода в эксплуатацию значения не имеет
Спросить