Что вы посоветуете предпринять?

• г. Москва

Я приобрела сотовый телефон с заводским браком (был проведен акт технической экспертизы, есть официальное заключение), продавец под расписку принял у меня некачественный телефон и взял на себя обязательство в семидневный срок заменить товар на аналогичный, надлежащего качества, однако даже по истечении десяти дней, без указания причин отказывается производить замену. Что вы посоветуете предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Составить претензию с требованием возврата денежных средств уплаченных за товар, а в случае отказа обратиться в суд.

Спросить
Анна
04.01.2005, 14:50

Правомочно ли без моего согласия проводить манипуляции с купленным мной телефоном и что вообще Вы посоветуете предпринять

Я приобрела мобильный телефон, как выяснилось, с заводским браком (проводился акт технической экспертизы в авторизованном сервис-центре фирмы-производителя). Продавец 25.12.2004 г. под расписку принял у меня бракованный телефон, обязуясь в течение семи дней произвести замену, но и по сей день замены нет. Сегодня я с двумя свидетелями подала новую претензию с требованием о расторжении договора-купли-продажи в течение трех дней, однако и администратор магазина и старший менеджер в один голос заявили, что ничего рассматривать они не будут, а мой телефон они отправили на новую экспертизу. Правомочно ли без моего согласия проводить манипуляции с купленным мной телефоном и что вообще Вы посоветуете предпринять в сложившейся ситуации? Спасибо, Анна.
Читать ответы (1)
Наталья
16.01.2015, 16:30

Продавец требует доплаты за замену товара, несмотря на изменение цен

Я (потребитель) приобрела товар для личных нужд, после чего обратилась к продавцу с просьбой заменить товар надлежащего качества на аналогичный другого цвета. Со дня покупки продавец изменил цены на все товары в сторону увеличения на 30%. На сегодняшний день приобретенный мной товар и аналогичный товар на замену имеют одинаковую цену. В замене товара продавец не отказывает, но предлагает доплатить разницу в 30% между старой и новой ценой за товары. Прав ли продавец?
Читать ответы (5)
Алексей
15.11.2012, 22:40

Ответственность продавца за проведение экспертизы при недостатках товара после истечения гарантийного срока

Мой вопрос по ЗПП. Я сдал товар с недостатком продавцу на проведение экспертизы после истечения гарантийного срока. Продавец принял товар и выдал расписку с обязательством о проведении экспертизы. Но сейчас отказывается от проведения экспертизы и говорит, что после истечения гарантийного срока покупатель должен проводить экспертизу за сой счет. Могу ли я требовать проведения экспертизы продавцом т.к. ранее продавец принял товар и выдал расписку в котором указана, что продавец обязуется провести экспертизу за свой счет?
Читать ответы (1)
Игорь
24.03.2015, 20:14

Суд - Дилер отказался от замены КПП на авто, заявил ходатайство о назначении экспертизы в другом городе

Во время гарантии дилер сделал заключение в техническом отчете о замене КПП на авто, однако заменить отказался. Я подал в суд, дилер заявил ходатайство о назначении экспертизы в др.городе. Это очень затратно. Могу в суде отказаться от технической экспертизы, ссылаясь что ими уже проведено обследование и есть технический отчет с их заключением.
Читать ответы (4)
Алексей Курганович
01.02.2018, 00:45

Возможно ли подать претензию и вернуть деньги за технически сложный товар после акта замены?

Здравствуйте. Возможно ли подать претензию на технически сложный товар надлежащего качества с требованием возврата денег после того как был принят акт замены (продавец принял товар на осмотр в первые 6 дней)?
Читать ответы (1)
Анжелика
28.10.2009, 15:30

Как защитить свои права как потребителя в случае отказа продавца заменить некачественный товар или вернуть деньги?

Продавец отказывается заменить некачественный товар или вернуть деньги. Сылаются на ст.18 Закона о защите прав потребителей, что срок обращения 15 дней. Поломка является существенной. Экспертизу проводил продавец. Результаты экспертизы предоставил в суд. Была проведена замена детали (со слов работника сервисного центра) Информацию о проведении ремонта отказываются предоставить. Была куплена сложно-бытовая техника (холодильник). Взамен холодильника взятого на экспертизу ничего не предоставляли. Неустойку платить отказываются. Суд вынес решение в пользу продавца. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
28.05.2020, 16:35

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался с заводским браком и магазин отказывается заменить его на аналогичный?

Была совершена покупка сотового телефона, купленный товар оказался с заводским браком. Было совершено несколько обращений с жалобами в магазин, для замены товара на аналогичный, но был получен отказ и предложено забрать отремонтированный телефон. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Екатерина Анатольевна
14.02.2019, 09:30

Требование временной замены телефона на время проведения экспертизы - возврат денежной суммы за товар ненадлежащего качества

Ситуация: мной была подана письменная претензия продавцу о возврвте денежной суммы за товар ненадлежащего качества (сотовый телефон) с момента покупки которого прошло не более 15 дней. Продавец принял товар на экспертизу которая займет более 7 дней. Вопрос: могу ли я требовать временной замены телефона на время проведения экспертизы, если хочу не поменять товар на новый а вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей
05.11.2012, 21:32

Я его вернул и потребовал замены на другой аналогичный товар.

Мне продали некачественный товар (обувь). Я его вернул и потребовал замены на другой аналогичный товар. Продавец взял товар на экспертизу, но предупредил, что если экспертиза подтвердит, что я ошибаюсь и товар на самом деле качественный, то мне придется возместить стоимость экспертизы. Обоснованы ли требования продавца?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)