Продавец отказывается заменить новый радиатор, нарушая условия гарантии - что делать в такой ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Что делать? Новый радиатор при проверке (опрессовке) дал течь по местам соединения секций, продавец отказывает в замене, ссылаясь на паспорт изделия, в котором указано-"при транспортировке возможно ослабление ниппельных соединений... а ниппели в местах течи должны быть подтянуты". Разве это не будет нарушением условий гарантии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

По давайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Михаил, направляйте претензию в адрес продавца, а при отказе заменить товар, - решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"

Спросить

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на замену или возврат денег.

Спросить