Как получить компенсацию за испорченный товар в магазине?

• г. Екатеринбург

Можно ли как то получить компенсацию за испорченную вещь? Сегодня в магазине хотела купить средство для прочистки труб, пока шла до кассы облилась этим средством, упаковка была нарушена, увидела это на кассе, всё джинсы были мокрыми, продавец мне дала влажную салфетку вытереть руки и предложила поменять на другую бутылка, а когда пришла домой, увидела, что все джинсы в пятнах, как от хлорки, просто выжженны, я покупала их почти за пять тысяч, можно как то решить этот вопрос?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте

Да можно.

Вам нужно направить претензию продавцу. Упаковка товара должна быть надлежащей.

Спросить

Екатерина, обратитесь к директору магазина с заявлением. Если откажут, обратитесь в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Удачи.

Спросить
Каримова Юлия
06.03.2023, 02:09

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?

После возмещения ущерба за испорченный мною товар, испорченный товар я забираю себе или он остаётся у хозяина?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.05.2018, 13:28

Как вернуть деньги за испорченный товар из интернет-магазина Удачный огород ООО Гринмаркет?

Интернет магазин не возвращает деньги за испорченный товар. Что делать? Товар отправила почтой им обратно, заполнила заявление на возврат средств, фото чеков и накладной. На телефоны и мэйл не отвечают. Сказала пойду в суд, ноль эмоций. Магазин "Удачный огород". ООО Гринмаркет.
Читать ответы (1)
Елена
17.08.2020, 10:31

Испорченный товар из-за ДТП - какие меры принимать и что требовать от транспортной компании?

Нами была заказана автомобильная междугородняя перевозка груза, в результате авто попало в ДТП. Наш товар это лейкопластырь в личной небольшой картонной упаковке и затем единая большая коробка. Так вот в результате этого ДТП, все наши коробки были испорчены, весь товар был росыпью. Количество и внутренняя упаковка не пострадали. В итоге нашему представителю пришлось ехать в другой город на склад Транспортной (куда был доставлен наш товар, хотя изначально товар ехал напрямую к нашему Заказчику) пересчитывать вес товар, расфасовывать в нами купленные новые коробки. В итоге груз пришел к нашему Заказчику позже на неделю из за этого ДТП. Подскажите пожалуйста, что мы можем теперь потребовать от Транспортной, чтобы хотя бы покрыть расходы на бензин представителя и тд.
Читать ответы (3)
Жанна
09.06.2017, 20:14

Отказ в возмещении и некорректное обслуживание - могу ли я требовать моральную компенсацию за испорченный товар?

Обязаны ли мне вернуть деньги за испорченный товар, если после покупки печенья пакет, в котором оно находилось, порвался, печенье вывалилось на пол, мне его собрали, упаковали и отдали. На мой вопрос, почему я должна брать печенье с пола, мне нагрубили и сказали, что я сама такая криворукая пакет взяла и у меня он порвался, а не у них. Жалобную книгу дать отказались, нахамили, сказали кто я такая и могу идти лесом. Могу ли я требовать моральную компенсацию кроме возврата денег?
Читать ответы (1)
Ольга
29.04.2012, 17:10

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила

За консультацией по поводу возврата денег за испорченный товар товар обратилась в защиту прав потребителей и заплатила 1500 рублей как вернуть деньги за консультацию с организации?
Читать ответы (1)
Александра
01.11.2018, 21:11

Ответственность покупателя за испорченный товар в магазине косметики - платить или не платить?

Я работаю в магазине косметики, покупател уронил шампунь и разлил, и разбил лак для ногтей... Должен ли покупатель оплатить товар, который испортил или нет?
Читать ответы (1)
Нина
08.06.2019, 03:32

Испорченный товар из-за неправильной доставки - как решить проблему и получить компенсацию?

Посылка отправлена с Украины заказным письмом 1 класса. Прийдя в Россию до места назначения её отправили на земным путем, в связи с этим товар был испорчен, засушен. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Наталия
23.08.2003, 10:19

Имеют ли право потребовать в магазине самообслуживания оплатить испорченный товар (упавщий и разлитый сок)

Имеют ли право потребовать в магазине самообслуживания оплатить испорченный товар (упавщий и разлитый сок) если у покупателя не было намерения его покупать, а товар был испорчен случайно.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2015, 07:45

Возможно ли вернуть деньги за испорченный товар в магазине Мария-Ра в нашем селе?

Можно еще вопрос поэтому поводу, смотрите в нашем селе есть этот магазин мария-ра,а они могут мне вернуть деньги за этот испорченный товар? Так как ехать в бийск это еще затраты на билет стоимостью в 500 руб ведь это одна сеть магазинов, а если я поеду, мне никто же не вернет стоимость проезда? Подскажите пожалуйста?
Читать ответы (4)
Николай
12.01.2023, 10:47

Рядовой персонал магазина Магнит заставляют оплатить испорченный товар - правомерно ли это?

Если я работаю в магазине магнит рядовым персоналом, и мне говорят что при выкрладке товара я должен соблюдать ротацию, но товар все равно испортился, меня заставляют его оплатить, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.12.2022, 05:10

Хочет получить компенсацию за испорченный пуховик в магазине - возможно ли это?

Совершала покупки в магазине, взяла бутылку масла из которой полилось на мой новый пуховик, коробка в которой оно стояло тоже вся пропитана маслом, т.е сотрудники этот момент упустили. Написала жалобу в магазине. Возможно ли получить от магазина денежную компенсацию, т.к пуховик испорчен?
Читать ответы (2)
Зоя
20.05.2016, 17:25

Проблема с доставкой груза - магазин требует обратно испорченный товар, но он находится в транспортной компании

Я заказала груз через интернет-магазин, оплатила выставленный счет. Магазин отправила мой груз через транспортную компанию. Груз мне доставили (строительный материал) в открытой упаковке, со сколами и царапинами и я его не приняла. Я связалась с магазином, они отправили претензию транспортной компании и получили ответ, что необходимы фотографии. Фотографии я отправила. Груз был застрахован. Магазин же отказывается возвращать деньги, пока я не пришлю им обратно испорченный груз, но он находится в транспортной компании. У меня нет никаких документов, чтобы обратиться в транспортную компанию с претензией. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
05.07.2019, 12:41

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?

Сотрудник моей фирмы испортил клиенту товар. Как грамотно написать письмо о том, что я возвратила ДС клиенту за испорченный товар?
Читать ответы (1)