Как вернуть деньги за массажный стол низкого качества после полугода - претензия, фото брака и отказ продавца

• г. Омск

Как можно вернуть деньги с ИП за массажный стол ненадлежащего качества спустя полгода с момента покупки? Предъявила претензию продавцу, приложила фото брака, на что последовал ответ, что массажный стол не предназначен для использования в салоне, а где его использовать тогда? И при покупке этого не было озвучено

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте.

Пишите иск в суд, претензионный порядок Вами соблюден, ответ получен, договориться не удалось, поэтому в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Если претензию не удовлетворили. Необходимо обратится с иском в суд.

Спросить

Добрый день.

Я так понимаю, что вы тоже осуществляете предпринимательскую деятельность. В таком случае, поскольку отказ в удовлетворении ваших требований вы уже получили, то можете обращаться в Арбитражный суд с иском о расторжении договора купли-продажи и взыскании убытков, стст. 15, 393 ГК РФ.

Спросить

Я оформлена, как самозанятая, массажный стол используется в студии массажа, кабинет арендую. Всё равно в арбитражный суд обращаться?

Спросить

Если вы самозанятый, тогда это подведомственность районного суда, а не арбитражного.

Спросить

Вам одна дорога - в Арбитражный суд. Почему в Арбитражный? Потому что, исходя из изложенных Вами обстоятельств, Вы осуществляете предпринимательскую деятельность, производя массаж неограниченному кругу лиц в салоне (ст.28 АПК РФ)

Спросить

Здравствуйте!

Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
28.05.2020, 13:33

Как вернуть массажный стол в магазин без коробки - опыт возврата и получение денег

Приобрела 3 дня назад массажный стол, хочу вернуть обратно в магазин, чеки есть, единственное на момент покупки я не упаковала ее в картонную коробку, так как в планах возврата не было, по приезду домой я поняла, что она не очень качественная, продавец отказывается возвращать деньги, как мне поступить?
Читать ответы (3)
Владимир
30.10.2016, 22:15

Как вернуть украденный массажный стол после аренды помещения?

Я арендую помещение. Ранее в этом помещении работал массажист. Уже позднее я узнал что Массажный стол принадлежит собственнику. Мужчина пришёл ко мне в помещение и сказал, я здесь раньше работал массажистом, можно мне забрать стол. Я по своей глупости поверил ему и отдал этот стол. Теперь мне срочно нужно его вернуть. Что делать.? Я нашёл его номер телефона, но боюсь что этот мужчина не отдаст мне этот стол. ( ( (
Читать ответы (1)
Марина
26.08.2015, 21:52

Как вернуть деньги за массажный стол, если он пришел с дефектом и продавец отказывается возмещать ущерб

Вот такой вопрос, на днях заказала массажный стол у продавца, якобы она занимается продажей через интернет, стол пришёл через 10 дней, я забирала стол из дома где проживает продавец, по приезду домой после одной процедуры массажа обнаружила что ткань на столе треснула, т.к допустимая нагрузка 200 кг, связалась с продавцом и она говорит что это моя вина, а не брак, могу ли я обратиться в защиту прав потребителей, чтобы вернуть деньги и ни гарантийного талона, ни чека на руки мне передано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
11.02.2019, 12:23

Проблема с возвратом предоплаты за массажный стол - что делать, если продавец требует дополнительную оплату перед возвратом?

Заказывали массажный стол, через интернет-магазин, внесли предоплату 5000, ждали очень долго, мы передумали его брать, и хотели бы вернуть предоплату, а они говорят что как наберется наличная сумма, что делать?
Читать ответы (1)
Константин
24.02.2014, 15:11

Потребитель требует возврата денег за некачественный массажный стол, купленный в интернет-магазине

Я купил в интернет-магазине массажный стол, который развалился меньше, чем через месяц, прямо под клиентом. Производитель предлагает обмен или ремонт по гарантии. Я требую возврата денег, в том числе за доставку, как за товар ненадлежащего качества. На основании каких статей закона О защите прав потребителей я могу это делать?
Читать ответы (1)
Гость_9000442
24.01.2022, 04:43

Снимала посуточно массажный стол, в течении одного года, теперь с меня требуют деньги за то, что по бокам стерта.

Снимала посуточно массажный стол, в течении одного года, теперь с меня требуют деньги за то, что по бокам стерта.
Читать ответы (1)
Ира
11.03.2019, 21:47

Массажный стол от известной фирмы US Medica - Как вернуть или обменять сломанный подголовник?

Купила массажный стол известной фирмы хороший, 4 дня назад. Сегодня сломался подголовник. Он был на пластмассовых штырях. Просто облакотились головой, даже руки не дожили, там ещё есть полка для рук. И он сломался (То есть мы им воспользовались, уже не новый. Можно ли вернуть его или поменять на другой с железными штырями или только делать по гарантии? Фирма us medica стол Марино.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2014, 21:52

Проблемы с покупкой дивана - несоответствие модели и отказ продавца вернуть деньги

Сегодня 16.02.2014 г пришла в мебельный магазин купить диван. После долгого выбора определились и с цветом и с размером и с ценой. (с моей стороны первоночальный взнос составил 21 000 + 50 000 платит банк, в котором там же в магазине взяла кредит). Начали оформлять документы, отдала задаток, полсе чего начались проблемы. Сначала откуда то вылезла доплата 1000 р, я отдала, потом читая договор обнаружили что никаких пеней за просрочку в доставке фирма не несет. Закрыли на это глаза и подписали договор. После всего этого мне выдали ТОВАРНЫЙ чек с указанием наименовании модели дивана и ее составляющих. В этом чеке я нашла несоответстия с той моделью которую мне продали, и за которую я заплатила. На очередную доплату за больший диван я не согласилась и Я решила все вернуть. На возврат денег, с меня взяли только заявление на возврат и сказали придти через 2 дня. На заявлении только моя подпись. Они свою не поставили и не указали ни своей фамилии ни имени. Но копию я себе сняла, и у меня есть 2 свидетеля. Деньги соответственно не отдали. Вопрос. Чем мне грозит вся эта ситуация через 2 дня? Гарантии что мне вернуть деньги у меня нет. Опыт других людей так показывает. И как я могу себя обезопасить до того времени когда я к ним пойду, и наверняка они мне деньги не вернут?
Читать ответы (1)
Денис
24.12.2014, 15:09

Покупка б/у фотоаппарата на Авито - проблемы с камерой, отказ продавца вернуть деньги

Я купил б/у фотоаппарат на авито. Перед этим связался с мужчиной, который ее продавал. Договорились с ним об отправке по почте с наложенным платежом (я из Димитровограда, он из Новисибирска). После того как забрал камеру, проверил содержимое посылки, было все как и договаривались, фотоаппарат и аксессуары. Описи к посылки небыло. На почте камеру не проверил была разряжена. Пришел домой начал заряжать-Не заряжается и не включается. Продавец утверждает, что когда отправлял все было рабочее, что вроде как я сам ее повредил, или повредила почта (дефектов на посылки небыло), и якобы я сам виноват, и еще хочу свои деньги вернуть. Предложил ему отправить это все назад, чтоб он вернул деньги, он идет в отказ р утверждает, что все было рабочее. Подскажите что делать, сумма ведь не маленькая 12500 рублей. Обратился в полицию, сказали что им заявление писать бесполезно. У меня есть все чеки, переписка, камера не рабочая (думаю ее можно отдать на экспертизу). Имя и адрес продавца. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Дмитрий
02.11.2013, 21:06

Помощь в защите в суде по иску покупателя

На на магазин, в котром я работаю, подано исковое заявление от покупателя. Так как являюсь единственным в коллективе, кто более менее разбираается в законах, то защиту строить мне в суде. Нужна ваша помощь в нескольких вопросах: Если покупатель пришел с требованием немедленного возрата денег за товар, после полгода пользования, но при этом указывает в иске, что пришла за проверкой качества? Хотя когда, ей сразу это было предложено было сделать, она отказалась. Вопрос, является ли это попыткой дачи ложных данных, с целью ввести суд в заблуждение?
Читать ответы (2)
Екатерина
20.02.2022, 00:10

Как вернуть деньги за товары низкого качества, купленные у частного лица на ВКонтакте?

В соцсети вк купила товары у частного лица. Договаривались обо всем в переписке. До того как пришла первая посылка, я оплатила следующий товар. Когда пришла первая посылка, я поняла что там товары плохого качества и половина посылки сильно повреждена. Я написала, что не нужно мне отправлять следующий товар, верните деньги. На что мне сказали, что деньги возвращать не будут. Могу ли я что-то сделать, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юрий Валентинович
23.08.2015, 21:17

Возможно обменять купленный телефон в магазине из-за низкого качества фото, несмотря на указанное разрешение 8 пикселей?

Можно ли обменять в магазине купленный телефон, если обнаружилось что фото плохого качества, хотя в хорактеристике указано 8 пиксилей?
Читать ответы (1)
Евгений
12.01.2021, 17:56

Проблемы с заказом фотообоев в интернет-магазине - отсутствие соответствия размеру и качеству, отказ продавца вернуть деньги

Заказали в интернет-магазине фотообои под свой размер. Соответственно все обсуждения о материале и качестве велись по телефону или WhatsApp. Была договоренность, что сначала должны были прислать фотопробу, а затем, если все устраивает, то и сами обои. В итоге прислали обои, которые ни по качеству, ни по цвету не устраивают. Возвращать деньги отказываются. Как нам быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
04.01.2019, 00:36

Проблемы с сотовым телефоном после покупки - отсутствие интернета в салоне, медленная загрузка и низкое качество фото.

Приобрелм сотовый телефон... в салоне отсутствует интернет... когда провери дома... то телефон долго грузится... плохое качество фото... в этот же день принесли в магазин... для возврата денежных средств... нам отказали... Какие надо ппедпринять действия.
Читать ответы (1)
Евгений
13.10.2015, 17:30

Как решить спор о возврате денег после предоставления массажного стола и отсутствия ответа знакомой

Зимой дал знакомой массажный стол до весны, а она с ним уехала в Казань я ей позвонил и сказал чтоб она перечислила мне 12000 руб. но до сих пор от ее ответа нет. сегодня был в полиции скпзали обращайся в суд. как быть дальше.
Читать ответы (1)
Анастасия
06.02.2023, 16:01

Обои Andrea Rossi оказались низкого качества - как вернуть деньги и предъявить претензии продавцу?

Купила обои Andrea Rossi. Плотные тяжёлые, по внешнему виду очень красивые. Продавец уверял что очень хорошего качества. После поклейпи на стену обои стали все на пузырях, смотрятся как бумажные, причём с какими-то пятнами, и запах имеют очень неприятный. Что нужно сделать чтобы предъявить претензии продавцу?
Читать ответы (2)
Вера Викторовна
06.07.2018, 11:38

Отказ продавца вернуть деньги после отправки дефектной посылки

Я сделала покупку у частного лица, перевела деньги и продавец выслал мне почтой, но получив посылку обнаружила, что в посылке драная тряпка. Продавец деньги возвращать отказывается. Могу ли я написать заявление в прокуратуру? Есть ли шанс отсудить свои деньги?
Читать ответы (2)
Оля
15.11.2016, 10:14

Как вернуть деньги или заменить дисплей низкого качества после его установки дома?

После замены дисплея дома заметила что ужасного качества изображение: не контрастный как был, бледные цвета, белый цвет как голубой. Могу ли я требовать вернуть деньги или замену на более качественный дисплей, а не мучаться с этим? Если откажут то писать претензию? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
25.01.2018, 13:54

Проблема с покупкой на Avito - Шуба низкого качества и отказ продавца от возврата денег - как действовать?

Добрый день! Купила шубу на авито, не надлежащего качества, через 15 мин позвонила и сказала, что верну. Но деньги мне не вернули. Дали расписку только, что в течении года отдадут. Фото объявления, звонков, шкур, моя примерка шубы, все есть. Сейчас и шуба у них и деньги. Что лучше сделать?
Читать ответы (1)
Ирина
12.12.2015, 13:50

Как вернуть деньги после покупки товара низкого качества в интернет-магазине на Одноклассниках?

Я стала жертвой интернет магазина на Однокласниках, куда мне обратиться? Выбрала товар (куртка) стоимость 890 гр.переслала деньги на карту Приват Банка, товар пришел несоответствующего качества, не фабричной работы, сами пошили, причем вся перекошенная рукава тянут, подкладка торчит из изделия! Написала об этом продавцу, получила ответ, что деньги она не возвращает, но может помочь ее продать, Что мне делать?
Читать ответы (1)