Гарантия на заказанный шкаф - вопрос о продлении после замены дефектной двери

• г. Псков

Мне изготовили на заказ шкаф. Гарантия на все изделие целиком 12 месяцев (на отдельные составляющие гарантии не предусмотрено). В период действия гарантии обнаружился дефект двери, дверь заменили (документально замену двери не оформляли). Через два месяца дверь покоробилась, гарантия 12 мес. еще не закончилась. Дверь обещают поменять. Вопрос: будет ли продлена гарантия на шкаф после замены двери с момента установки новой? Если да, то как это оформить документально?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, в данном случае гарантия продлена не будет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, срок гаранти должен быть продлён.

Спросить
Анастасия
21.10.2021, 22:59

Не справедливо отказали в замене дефектной двери, полученной со склада торгового комплекса

Забрали дверь со склада. После обнаружили дефект (царапину). Не покидая территории торгового комплекса, сразу обратились к менеджеру с заявлением. Нам сказали, что так как склад уже закрыт, то дверь в магазине они оставить не могут. (Прошло всего 20 минут с момента получения двери со склада.) А сегодня тыкают бумажкой, которую супруг подписал при получении, где написано "осмотрено, претензий не имею ". Неужели нет закона, нас защищающего? На складе плохое освещение, царарина не значительная, ее почти невозможно было там увидеть. Неужели мы должны смириться? Дверь не относится к категории товара, который можно вернуть в течение 14 дней?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
19.03.2016, 13:48

Возможно ли обменять заказанный шкаф в мебельном магазине, если он не подходит по размерам?

Мы заказали шкаф вмагазине мебели по нашим размерам, но когда шкаф пришёл мы поняли, что он нам не подходит. Можем ли мы поменять шкаф? Целостность упаковки соблюдена и чек тоже имеется!
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2018, 19:23

Проблема с заменой дефектной детали шкафа - что делать, если магазин не выполняет свои обещания?

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как поступить, приобрели шкаф в магазине, после того как его привезли и при его сборке был обнаружен дефект одной из стенок, сразу же связались с магазином было обещано что в течении 30 дней заменят эту деталь. Срок подходит к концу деталь не поменяна.
Читать ответы (1)
Александр
05.08.2015, 09:37

Определение ответственности по дефектной двери - требования заказчика и отказ поставщика

У меня следующий вопрос. Я продавец, продал дверь заказчику. По прошествии 4 месяцев у заказчика на дверном полотне появился дефект и он просит меня обменять дверь. Я не эксперт поэтому не могу утверждать что дефект это заводской брак или он возник в результате эксплуатации двери. Я обратился к своему поставщику, объяснил ситуацию, сделал фото дефекта и описание дефекта, и попросил поставщика заменить дверное полотно. Поставщик сказал что все претензии он принимает до врезки замков и фурнитуры и при чем в течении месяца, и отказывается менять дверь. У поставщика на товарном чеке есть пункт о том что его ответственность за товар аннулируется при установке дверей мастерами, не рекомендованными поставщиком. Насколько законны требования заказчика и отказ поставщика?
Читать ответы (1)
Valerson
27.12.2017, 12:40

Как добиться замены заказанного шкафа купе из ДСП на шкаф из пластика по договору?

Заказал шкаф купе (материал пластик) по договору. Поставили шкаф купе из ДСП. Как заставить поменять и изготовить другой либо пусть забирают и изготавливают из пластика?
Читать ответы (2)
Семёнова Любовь Николаевна
12.06.2016, 09:31

Судебное разбирательство по поводу дефектной двери - Банкротство ответчика и вопросы ответственности

Была на суде. Дверь с недостатками! Судья сказала, дверь то ведь стоит!?3 года разбираются. Ответчик-банкрот, ну и что? Кто-то ведь должен с них спросить?
Читать ответы (1)
Мария
02.04.2021, 23:04

Как вернуть предоплату и расторгнуть договор на заказанный шкаф купе, если продавец не соблюдает сроки?

Заказала на заказ шкаф купе. В договоре написано, что продавец обязан установить шкаф ПОСЛЕ 10 марта, какого года и до какого числа не написано). Больше по срокам информации в договоре нет. Продавец "кормит" завтраками. Прошло уже почти 3 месяца с момента заключения договора. Есть ли шанс вернуть предоплату и расторгнуть такой договор?
Читать ответы (2)
Оксана
04.04.2020, 15:03

Как поступить, если заказанный шкаф не был доделан из-за карантина?

У меня такая ситуация,27.04 начали в квартире устанавливать встроенный шкаф. Связи с карантином шкаф не доделали, цех закрыли. Сумму оплатили полностью за шкаф. Что теперь мне делать?
Читать ответы (2)
Ольга
10.07.2018, 17:08

Как вернуть аванс за заказанный шкаф по договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу, если поставщик отказывается?

Заказала шкаф по договору купли-продажи мебели по индивидуальному заказу, сделала авансовый платёж 50%. Спустя 3 недели обстоятельства изменились, и я хочу вернуть аванс. В мебельном салоне мне ответили, что заказ находится в производстве и отказаться от него я не могу. Посоветуйте, как быть.
Читать ответы (1)
Яна
13.06.2017, 06:19

Мебельный салон обманул меня - заказанный шкаф пришел разобранным

Скажите пожалуйста мной был приобретён в мебельном салоне шкаф, я заказала доставку и на кассе спросила в каком состоянии будет шкаф разобранный или собраный, мне сказали что он будет собраный, но когда они его привезли он был полностью разобранный и мне пришлось заплатить доставку как за крупно габаритный предмет... скажите ведь они вели меня в заблуждение и сказали что будет собраный, а оказалось все ни так как говорили.
Читать ответы (1)
Ольга
13.06.2018, 20:45

Возможно ли вернуть деньги, если заказанный шкаф не был доставлен и договор не был заключен

Заказали шкаф по знакомым, отдали деньги, ждем уже 5 месяц, не какого договора не заключали, есть свидетели как он брал деньги. Скажите реально вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Ольга
24.10.2016, 12:04

Обязана ли фирма-установщик остекления восстановить повреждения отделки балкона после замены дефектных окон?

В 2015 г. по договору частной фирмой было выполнено остекление моего балкона. После остекления балкона, его отделку произвели силами семьи (обшивка стен, пола, потолка). При эксплуатации во время гарантийного срока выявились дефекты оконных конструкций и их монтажа. Фирма – установщик остекления согласна заменить дефектные конструкции, но при этом будет повреждена новая отделка балкона. Чеков на строительные материалы, использованные при отделке не сохранились (даже если есть чеки, дорого и непродуктивно доказывать, что именно эта краска или эта панель использовалась), да и трудо-время затраты на отделку балкона членами моей семьи невозможно оценить и посчитать! ВОПРОС 1: Обязана ли фирма-установщик остекления, после устранения недостатков их работы (замены дефектных окон) восстановить повреждения отделки балкона, неизбежно появившиеся при демонтаже дефектных окон? ВОПРОС 2: При любом варианте ответа на вопрос №1 – какие статьи/пункты и каких нормативных документов РФ это регламентируют?
Читать ответы (1)
Екатерина георгиевна
25.10.2014, 23:59

Заказанный шкаф не доставлен в течение 40 рабочих дней, нужно платить кредит, что делать?

Заказала шкаф стоимостью 12500, внесла первоночально 3000 руб, остальное в кредит, в чеке написано, что доставят в течении 30 рабочих дней (максимально), прошло более 40 рабочих дней, шкафа нет, кредит платить надо, как быть?
Читать ответы (2)
Елена
18.01.2022, 23:05

История задержки - заказанный шкаф по индивидуальным размерам не установлен уже 5 месяцев

Заказала шкаф по индивидуальным размерам. Оплатила 50 т. р. По договору должны были установить в течении 21 дня. Завтра будет 5 месяцев со дня, заказа. Сказали, что в среду приедут. Как мне быть в данной ситуации? Оплатить нужно ещё 100 т. р.
Читать ответы (3)
Наталья
12.01.2015, 21:28

Заказанный шкаф с дефектами - как вернуть деньги в мебельном магазине?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.12.2015, 14:42

Что делать, если заказанный шкаф купе не готов и предоплата возвращена?

Подскажи как поступить в этом случае, заказала на заказ шкаф купе внесла предоплату 1000 руб, шкаф сам стоит 37000, составили договор, сказали подождать 30 раб дней, Подходит к концу мне позвонили вчера и сказали придите заберите свою предоплату и принесите договор, то есть в шкафмой не готов и я так понимаю его не будет, что мне делать?
Читать ответы (2)
Елена
03.12.2019, 11:58

Как вернуть предоплату за заказанный шкаф, если отказываетесь от него по обстоятельствам?

Заказала шкаф, фабричный, стандартный. Внесла предоплату. Но по обстоятельствам вынуждена от него отказаться. Шкаф еще не готов. Предоплату не возвращают, в договоре прописано, что могу вернуть только в течении суток, после оформления заказа. Что мне делать? Не имею права отказаться от товара?
Читать ответы (1)
Анна
31.03.2014, 12:59

Возможно ли вернуть предоплату и отказаться от покупки, если заказанный шкаф платяной не был доставлен?

В магазине заказали шкаф платяной, заказ готов но не доставлен мне, могу ли я отказаться от покупки и вернуть предоплату в полном размере?
Читать ответы (1)
Трилисова Александра Игоревна
12.02.2022, 16:57

Как вернуть предоплату за заказанный шкаф купе и прихожую в случае исчезновения продавцов?

Возникла такая ситуация, в магазине был заказан шкаф купе и прихожая, продавцы попросили предоплату, после чего исчезли. Телефон у них не отвечает, написала заявление в полицию, но пока безрезультатно. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (4)