Мастер по стиральным машинкам не выполняет ремонт после оплаты - что делать и можно ли считать это мошенничеством?
Неделю назад (23 сентября) вызвали мастера по стиральным машинкам, он осмотрел машинку и сказал что нужно разрезать барабан т.к он неразборный. Озвучил сумма ремонта 10 тысяч, но 3 тысячи нужно заплатить сразу. Деньги мы ему заплатили, барабан забрал с собой, сказал что в понедельник (25 сентября) его привезет. С понедельника по сегодняшний день он так и не приезжает. Все время у него то отговорки, то какие то проблемы. Что делать в такой ситуации? И можно ли это расценивать как мошенничество?
Вы договор заключили?... на мошенничество не тянет... но права ваши как потребителя нарушены... напишите ему претензию... после в суд...
СпроситьДоговор не заключали. Мы первый раз вызвали мастера, всех нюансов не знаем
СпроситьВ мошенничестве откажут, ссылаясь на гпо. Однако, можно составить мотивированное заявление, что бы провели проверку основательно
СпроситьТеоретически это вполне может быть мошенничеством - хищении обманным путем денег и барабана.
Практически же задержка с выполнением работ в несколько дней не указывает убедительно на наличие умысла на хищение. Но если это затянется, если мастер будет последовательно уклоняться И от выполнения работ, И от возврата барабана (здесь стоит сохранить переписку, записывать звонки или ещё как-то фиксировать ваши требования и уклонение мастера от их исполнения), можно подать заявление о мошенничестве. Скорее всего "окажется", что умысла на хищение не было, а было нарушение сроков работ (что как верно пишут гражданско-правовые отношения), деньги и барабан вернутся, а в возбуждении уголовного дела будет отказано.
Спросить