Проблемы с заказами и возвратом денег при онлайн-покупках - что делать в сложной ситуации и как защитить свои права
Через интернет оформила несколько заказов, оплатила. Сроки которые были обещаны, прошли. Но в договоре, который отправляли мне, указаны другие сроки. Попросила возврат дс. На два товара прислали гарантийное письмо (один товар доставлен) на второй просрочка по указанному сроку уже месяц. За другие товары прошу вернуть дс, не возвращают, тянут время, то оформили не правильно, то еще что нибудь. Что делать? В досудебной претензии на какие статьи ссылаться? Какую компенсацию я могу требовать за потраченное время, нервы и пользование моими деньгами? Что писать в досудебной претензии? Как её отпраить? Можно ли расценивать такую деятельность как мошенничество?
Претензию можете в свободной форме составить, без ссылок. Если необходима грамотная юридическая помощь в составлении, то обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Вам подготовят на платной основе.
На мой взгляд, Вы вправе претензию и не отправлять, раз уже требовали возврата. Можете сразу иск в суд.
СпроситьЗравствуйте! Я просила вернуть деньги в переписке по ветсапу. Могут ли иск в суде отклонить или оспорить без досудебной претензии? Что я могу требовать в иске? На какие статьи в иске можно ссылаться? Куда еще можно обратиться, что бы ускорить возврат дс?
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
СпроситьНе забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана.
Спросить