Правомочно ли без моего согласия проводить манипуляции с купленным мной телефоном и что вообще Вы посоветуете предпринять

• г. Москва

Я приобрела мобильный телефон, как выяснилось, с заводским браком (проводился акт технической экспертизы в авторизованном сервис-центре фирмы-производителя). Продавец 25.12.2004 г. под расписку принял у меня бракованный телефон, обязуясь в течение семи дней произвести замену, но и по сей день замены нет. Сегодня я с двумя свидетелями подала новую претензию с требованием о расторжении договора-купли-продажи в течение трех дней, однако и администратор магазина и старший менеджер в один голос заявили, что ничего рассматривать они не будут, а мой телефон они отправили на новую экспертизу. Правомочно ли без моего согласия проводить манипуляции с купленным мной телефоном и что вообще Вы посоветуете предпринять в сложившейся ситуации?

Спасибо, Анна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Анна!

Рекомендую вам дождаться результатов так называемой "повторной" экспертизы, после чего либо получить новый телефон, либо деньги, либо решать вопрос об обращении в суд. Сейчас обращаться в суд смысла нет, поскольку это очень длительная процедура, и прежде, чем обратиться к ней, стоит все тщательно оценить.

После того, как получите ответ, если он Вас удовлетворять не будет, можете обратиться к нам, мы Вам поможем.

Водолазский И.А.

Спросить
Анна
03.01.2005, 18:33

Что вы посоветуете предпринять?

Я приобрела сотовый телефон с заводским браком (был проведен акт технической экспертизы, есть официальное заключение), продавец под расписку принял у меня некачественный телефон и взял на себя обязательство в семидневный срок заменить товар на аналогичный, надлежащего качества, однако даже по истечении десяти дней, без указания причин отказывается производить замену. Что вы посоветуете предпринять?
Читать ответы (1)
Ризида Рафхатона
29.05.2015, 15:03

Претензия о расторжении купли-продажи телефона возможно не учтена продавцом, вызывая сомнения в возврате денег после экспертизы

Я написала претензию о расторжении купли продажи телефона по истечении 8 дня со дня покупки. Продавец поставила печать, расписалась и отсканировала претензию вышестоящей организации, как она сказала в Москву. Я живу в Ка, на 11 день я пришла в пункт продажи телефонов МТС, ответа на мою претензию не было. Я написала заявление, чтобы провели экспертизу телефона в моем присутствии, т.к. продавец в день подачи претензии не потребовала сдачи телефона на экспертизу. Заявление тоже отсканировали, т.е.отослали в Москву. Теперь у меня есть сомнения, вернут ли мне деньги за неисправный телефон, если экспертиза это подтвердит, т.к. заявление о проведении экспертизы я уже подала на 18 день, а претензию о расторжении договора купли продажи на 8 день. Продавец умышленно умолчала об экспертизе.
Читать ответы (1)
Диего
26.05.2017, 08:06

Нарушение сроков проведения проверки качества телефона - как добиться расторжения договора купли-продажи?

Приобрели бракованный телефон, на след день его сдали в магазин. Продавец счел необходимым провести проверку качества телефона, которая не могла превышать 20 дней согласно ЗоЗПП. продавец нарушил этот срок и мною была подана претензия на расторжение договора купли-продажи. Естественно они отказали в этом и я обратился в суд. суд счел необходимым провести экспертизу. Результаты экспертизы меня удивили (тлф действительно бракованный) и на основании её отказали в иске. В апелляции я попытался донести до суда, что хочу расторгнуть договор купли-продажи т.к.продавцом нарушены сроки проведения проверки качества, а не потому что телефон бракованный (тут моя ошибка согласен, нужно было доказывать что он действительно с браком) ! апелляция откуда-то взяла период просрочки 5 дней и за эти дни присудила 1% от стоимости товара мне, а в расторжении договора купли-продажи отказала. Так вот собственно вопрос: что теперь делать? 1. гарантия на телефон прошла (суды длились полтора года), а стоит он без малого 65.000. 2. с момента судебной экспертизы прошло пол года. 3. касация и надзор новых доказательств не изучает. Если проводить свою экспертизу, а она явно будет в мою пользу, т.к.,повторюсь, телефон действительно с браком, как мне её приобщить к делу, ведь в нем уже есть результаты судебной экспертизы!? и вообще если я её проведу продавец в суде заявит, что гарантия на телефон прошла уже как пол года! 4. телефон забирать с суда и спокойно им пользоваться пока не проведу новую экспертизу? 5. будет ли моя экспертиза считаться новым обстоятельством для пересмотра дела? Всем спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей
01.02.2013, 20:40

Проблемы с гарантийным обслуживанием ванной - как действовать в случае отказа продавца?

Ситуация такая: в гарантийный срок на приобретенной ванне образовались трещины. Была написана претензия продавцу на замену товара. Ни экспертизы ни замены продавец не произвёл в течении более 45 дней. Мной было написано заявление о рассторжении договора купли-продажи. И только после этого продавец согласился провести экспертизу, но деньги вернуть отказался. Что делать в этой ситуации соглашаться на экспертизу (хотя все сроки уже прошли) ? Подавать в суд?
Читать ответы (1)
Андрей
22.01.2014, 19:48

Проблемы с телефоном - Какое время вернут деньги и проведут экспертизу?

Купил телефон 20.01.14. в г.Краснодар. Сегодня перестал работать сенсор на экране. Принес в магазин заявление о расторжении договора купли-продажи. Говорят что только 10 дней будет расматриваться вопрос о преведении экспертизы, а далее в течении 20 будет произведена экспертиза. В какой срок мне обязаны вернуть деньги? Так же я сказал что хочу присутствовать на экспертизе и привезу телефон сам, сказали что проводить будут в Ростов, хотя в краснодаре у компании Связной 3 сервис центра. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
31.10.2015, 17:30

Отказ магазина в замене неисправного телефона - как защитить свои права?

26 октября я приобрела телефон, вечером он стал глючить, сенсор не срабатывал. Я обратилась в магазин для замены данного телефона, заменять мне его отказались и предложили отправить на экспертизу, я категорически против экспертизы и просила замену, ведь по закону в течении 14 дней магазин обязан произвести замену. Как мне быть в этой ситуации? Стоит ли писать жалобу в соответствующие органы?
Читать ответы (1)
Новиков Виктор
05.09.2012, 12:40

Я опять обратился в магазин, где продемонстрировал что, телефоном невозможно пользоваться.

Я приобрел в Евросети мобильный телефон, но он оказался некачественным. В магазине отказались принимать притензию, пришлось отсылать по почте в головной офис. По телефону мне было предложено сдать телефон на качественную экспертизу. В магазине у меня приняли телефон и я, ничего неподозревая, подписал акт приема, увидев там графу проверка качества. Однако телефон был оформлен и отправлен на ремонт. После этого мне пришел писменный ответ что мой телефон находится в сервисном центре и что мне будут менять этот телефон на другой не будут, а качественно отремонтируют этот. Но и после ремонта все недостатки остались. Я опять обратился в магазин, где продемонстрировал что, телефоном невозможно пользоваться. Однако, позвонив в свой офис, продавцы заявили, что ни замены, ни возврата денег. Ни отправки товара на экспертизу не будет, а телефон отправят опять в ремонт. Я отказался и отправил новую претензию в офис евросети., но вот уже две недели нет ответа. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Сергей Кузнецов
06.02.2014, 14:17

Отказ в замене телефона Samsung Galaxy S4 mini по гарантии - как бороться с неправомерными действиями магазина Евросеть

Купил в сентябре 2013 года телефон samsung galafxy s4 mini. 8 декабря обратился в магазин т.к. у телефона перестал работать экран. Телефон приняли в гарантийный ремонт, экспертизу проводиьь отказались, мотивируя тем, что и так отремонтируют по гарантии. Имеется квитанция магазина о приеме в гарантийный ремонт. Замена предоставлена не была, хотя я написал заявление о е предоставлении и жалобу в книгу жалоб и предложений магазина о том, что мне не предоставили замену тогда же, 08.12.13. 23 января 2014 подал претензию с требованием выплаты стоимости телефона и неустойки за то, что замену не предоставили. 30 января позвонил в магазин и узнал, что в претензии мне отказано, так как якобы была проведена экспертиза и установлено, что я нарушил правила эксплуатации телнфона, я заявление я якобы ввобще не писал. Никаких извещнний о проведении экспертизы не получал, документов по результатам тоже. Телефон мне в магазине не возвращают, якобы он находится в пути на торговую точку. Имеются ксеоокопии жалоб о непредоставлении замены копия претензии с отметкой директора магазина о приеме. Заявлнние, составленное мной после отказа на претензию, принимать отказались, имеется видеозапись общения с директором. Как можно прекратить этот беспредел и каковы шансы на выигрыш в суде. Фирма большая-Евросеть, знакомые отговаривают судиься.
Читать ответы (1)
Максим
04.03.2014, 01:03

Приобретенный телефон вышел из строя на третий день - стоит ли подавать в суд?

Купили телефон на третий день выключился и не подавал признаки жизни отнесли в магазин. Потребовали расторжения договора купли продажи, отправили на экспертизу, в акте написано не включается. Продавец принимающий сам не смог включить. С экспертизы вернули работающим, написали, что сбросили настройки до заводских, исправный. Писали несколько претензий. Деньги не возвращают. Имеет смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2008, 07:02

Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?

Купили сотовый телефон за 20000 руб. Находясь на гарантии, через 6 месяцев у него совсем пропал звук. Мы подали в магазин претензию на расторжение договора-купли продажи в течение 10 дней. Однако они нам отказали т.к. отправили телефон на экспертизу. В сервисном центре сделали превентивную смену програмного обеспечения. И теперь в магазине нам отвечают, что смена ПО не является основанием для отказа от договора, т.к. телефон то исправен. Является ли смена ПО основанием для расторжения договора купли-продажи?
Читать ответы (1)