Купил пылесос 2.10.22 сломался 2.10.23 гарантия кончилась или нет?

• г. Симферополь

Купил пылесос 2.10.22 сломался 2.10.23 гарантия кончилась или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А в документах что сказано про гарантию?

Спросить

В мы откуда можем знать? Нужно видеть гарантию

Спросить
Марина Витальевна
15.09.2016, 12:21

Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.

Купила пылесос гарантия еще не кончилась. Сломался. Обязан ли магазин принять товар? И в какие сроки произвести ремонт или замену.
Читать ответы (3)
Галина Алексеевна
23.06.2014, 11:09

Проблемы с гарантией - Пылесос сломался после ремонта, но сервисный центр отказывается обслуживать

Я приобрела пылесос в январе 2011 г с гарантией 3 года в декабре 2012 г пришлось сдавать его в ремонт на замену двигателя сейчас двигатель опять сломался в сервисном центре сказали что гарантия закончилась. Слышала что гарантийный срок снова начинается с момента когда изделие забираешь с сервисного центра либо идет гарантия на ту зап. часть которую заменили правда ли это? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Ирина николаевна
08.02.2015, 22:30

Проблема с гарантией - пылесос сломался, но магазин не может вернуть деньги или заменить

Купила пылесос, он на гарантии и сломался, отнесли в магазин уже прошло 2 месяца у нет в наличии такого пылесоса, сказали как появится вам позвонят, а деньги они не могут вернуть, что предпринять, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Елена
16.06.2015, 22:37

Проблема с гарантией - пылесос сломался и магазин отказывается оплатить ремонт

В декабре 2014 года приобрела пылесос. Гарантия 1 год. в мае 2015 года пылесос сломался (затрещал, пошел запах). Унесла в магазин. Приняли и выдали квитанцию на приемку оборудования в ремонт. Сегодня позвонили и сказали, что не гарантийный случай, ремонтировать за свой счет. На мой вопрос почему, ответили, пыль в двигателе. Как мне поступить дальше? И кто поможет составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.01.2014, 13:39

Проблема с гарантией - сломался пылесос, но первая страница гарантийной книжки разорвана

У меня сломался пылесос, а первую страницу на гарантийной книжке разорвал ребенок. Чек у меня есть и гарантийной талон тоже. Не приняли, сказали, что должна быть первая страница на гарантийной книжке. Подскажите, как быть.
Читать ответы (1)
Юрий
27.07.2013, 12:54

Сломался пылесос автомобильный

Третий раз сломался пылесос. Гарантия есть. Возвращать деньги магазин отказывается. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
14.06.2015, 07:21

Купленный пылесос сломался по истечении 5 месяцев, не получено ответа на жалобу - как поступить?

Дд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.07.2021, 11:34

Сломался пылесос на гарантии, но сервисный центр требует коммерческие услуги – возможно ли вернуть товар магазину?

Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.
Читать ответы (4)
Ирина
17.11.2014, 18:47

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без экспертизы.

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без экспертизы.
Читать ответы (2)
Светлана
29.05.2021, 22:37

Пылесос сломался на гарантии.

Сломался пылесос самсунг, на гарантии, хочу получить деньги, как это сделать.
Читать ответы (3)
Миронова Оксана Владимировна
27.03.2023, 09:18

Куда обратиться, если робот-пылесос сломался по гарантии за 2 месяца?

Сдали робот-пылесос в ремонт по гарантии, прошло всего 2 месяца с момента покупки, 45 дней истекают завтра, куда обратиться скажите пожалуйста?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.09.2021, 13:01

Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?

Сломался пылесос на гарантии, его отремонтировали, можем ли мы не забирать его из ремонта, а потребовать деньги?
Читать ответы (4)
Anait
12.01.2015, 08:55

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без кассового чека.

Сломался пылесос на гарантии! Могу ли я обменять свой товар ненадлежащего качества на аналогичный без кассового чека.
Читать ответы (1)
Юля
11.11.2020, 12:54

Пылесос сломался, но гарантия не распространяется на фильтр - что делать?

Купили пылесос, нет еще года. Лапнула резинка на внешнем фильтре. В магазине сказали что гарантия на него не распространяется. И ответить не смогли на что именно распространяется гарантия. Говорят покупайте фильтр отдельно, как быть?
Читать ответы (1)
Наталья
29.05.2017, 10:11

Сломался пылесос во время гарантии - кто должен покупать новые фильтры?

Сломался пылесос во время гарантии. Сдала в сервис. Сказали, что необходимо сменить всё фильтры и будет работать без проблем. Обязана ли я сама покупать фильтры, если изделие находится на гарантии?
Читать ответы (2)