Необходимость паспорта безопасности в обслуживании арендованного офиса в семейном общежитии

• г. Ханты-Мансийск

Мы (ЖКХ) арендуем офис в семейном общежитий и обслуживаем. Скажите пожалуйста, надо ли нам делать паспорт безопасности по антитеррористической защищенности

Читать ответы (0)
Юлия Викторовна
25.11.2015, 11:59

Как вернуть личные вещи из арендованного офиса, если компания-арендатор задолжала по аренде?

Меня зовут Юлия, дело в том что я у одной компании снимаю офис, а они снимают у завода. И к сожалению у этой компании накопился большой долг по аренде. Теперь меня и эту компанию не пускают на завод в мой офис который я снимаю... Но там лежат мои личные вещи как мне их забрать. Ведь я платила все вовремя. Это не платила компания у которой я снимаю.
Читать ответы (1)
Наталья
22.07.2022, 14:33

Как изменить владельца арендованного офиса, юридически оформленного на мужа?

Офис, который сдаёт муж, юридически оформлен на него. Сейчас нужно, что бы я стала арендодателем, вместо него. Что мне для этого нужно, кроме того, что открыть на себя ИП?
Читать ответы (5)
Владимир
11.06.2018, 17:51

Кто будет компенсировать ущерб в случае повреждения арендованного офиса – арендатор или арендодатель?

Арендую офис. По вине третьих лиц произошло повреждение моего оборудования, мебели и внутренней отделки помещения. Кто должен заниматься вопросом компенсации материального и морального ущерба, причинённого мне: я сам, или мой арендодатель?
Читать ответы (1)
Рафаэль
31.12.2016, 09:20

Характеристика доступа отдела кадров к данным о времени посещений арендованного офиса - юридическая сторона вопроса

Отдел кадров без моего согласия запросил у оператора бизнес-центра данные о времени посещений мною арендуемого офиса (моего рабочего места)! Имеет ли они право на получение и использовании этих данных?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2019, 23:46

Возможность смены юридического адреса в ООО при отсутствии арендованного офиса и нахождении директора в отпуске

Я являюсь директором ООО, в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет. Работаю из дома, т.к. пришлось переехать в другой город. Других сотрудников оформленных в ООО нет. Ввиду моего отпуска, отпала необходимость арендовать офис (закреплен юр.адрес, прописан в Уставе). Можно ли изменить юридический адрес на адрес регистрации единственного учредителя (частный дом, единственный собственник, не в браке)? Какой пакет документов нужен? Можно ли провести смену юр адреса, если мы с учредителем в разных городах? Как правильно все сделать, чтоб не пришлось с маленьким ребенком по несколько раз бегать в одни и те же инстанции?
Читать ответы (1)
Кристина
19.06.2020, 00:50

Возможна ли субаренда офиса, арендованного УСН-организацией директором которой является учредитель ОСНО-компании?

Я директор одной организации (УСН 15%).арендую офис. У учредителя моей организации есть еще одно ООО (ОСНО нулевая). Он там директор. Учредитель хочет взять в субаренду половину арендованного мной офиса. Можно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Максим
22.08.2016, 08:54

Препятствия в вывозе имущества организации из арендованного офиса

Ситуация в следующем. Являюсь владельцем и директором фирмы. Есть договор аренды офиса в бизнес центре. В этом году сложилась ситуация, что доходы стали нулевыми и приходится начинать путь к закрытию юр. лица. В данный момент не могу вывезти мебель и технику (компьютеры, копировальное оборудование и прочее) из офиса, т.к. не могу погасить долг по аренде помещения. Если на начало ситуации долг был всего 20000 р., то в течении ситуации уже увеличен до 50000 р. В погашение долга владелец офиса отказывается принять какое-либо имущество, находящееся в офисе и не позволяет вывезти существующее и не разрывает договор аренды. Вопрос в следующем - правомерны ли требования владельца помещения и может ли он препятствовать вывозу имущества организации со своей территории. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ольга
01.02.2016, 08:58

Как отреагировать, когда на окна арендованного офиса намереваются повесить баннер без нашего согласия

На окна нашего офиса. Который мы арендуем, хотят повесить баннер, ссылаясь на разрешение владельца здания. Что мы можем предпринять.
Читать ответы (1)
Светлана
11.07.2017, 22:00

Как защитить свои права от установки баннера на окна арендованного офиса, которая снижает освещение?

Владелец здания намерен разместить баннер на окнах арендованного мною офиса, что существенно снизит естественную освещенность. Как отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Станислав
21.10.2015, 19:55

Организация розничных продаж через интернет-доски и возможность использования арендованного офиса в качестве пункта

Я собираюсь организовать розничные продажи товаров через рекламные интернет-доски. А уже расчет и выдачу товара производить не из дома, а из арендованного офиса, выполняющего роль пункта выдачи заказов. Подскажите, законно ли это? Ведь я - физ. лицо. И если такое все-таки возможно, то какие документы, подтверждающие покупку, я должен предоставлять людям?
Читать ответы (1)
Анна
04.03.2019, 18:32

Владелец арендованного офиса в мкд нарушает режим работы и мешает мне спать - как решить проблему с постоянным гулом?

Я собственник квартиры на 1 этаже в мкд, в цокольном этаже расположены офисы (все мы были дольщиками в строительстве), хозяин помещения сдал офис в аренду. После их въезда, по ночам стоит монотонный гул в моей квартире, спать невозможно, как выяснилось они занимаются проектами квартир, уходя они не отключают оборудование, аргументируя это тем что их компьютеры делают расчеты и проекты и останавливать работу даже в ночное время они не собираются. И так постоянно даже в выходные дни. Свой график работы они тоже нарушают, на вывеске написано с 8 ч до 18 ч, по факту уходят в 22 ч. Подскажите как заставить их выключать оборудование.
Читать ответы (1)
Анна
31.01.2014, 18:03

Оформление установки принтера арендодателем в арендованном офисе - необходимость дополнительного соглашения к договору?

Мы арендуем помещение для офиса наш арендодатель хочет установить в этом помещении свой принтер для получения дохода, как это оформить? Нужно ли составить дополнительное соглашение к договору?
Читать ответы (1)
Надежда
23.04.2017, 12:14

Перфорация с надписью Мебель для дома на окне арендованного офиса - это реклама?

На окне арендуемого помещения под офис наклеена перфорация написано: " Мебель для дома" мебель, столы, стулья, диваны и номер телефона размер 1200*1200. Является ли это рекламой?
Читать ответы (2)
Олег
28.04.2022, 18:53

Как защитить свои права при затоплении арендованного офиса - ситуация с испорченным ковровым покрытием и возмещением ущерба

Помоги разобраться в правах. Снимаем офис арендодатель затопил нас, мы составили акт о затоплении там указали что испорчен ковровое покрытие, указали сумму 10000 без оценки просто по факту стоимости в магазине, арендодатель подписывает этот акт и соглашается возмести ковровое покрытие, а спустя неделю начинает юлить и предлагает дешевое покрытие в половину цены. Что можно в данной ситуации сделать? И можно ли теперь написать претензию об убытке офиса так как в момент затопления он не работал или если в акте не было отражено то уже поздно?
Читать ответы (2)
Екатерина Константиновна
28.08.2014, 17:45

Как правильно оформить документы для возмещения ущерба после затопления арендованного офиса?

Наша организация является арендатором помещения. Арендодатель проводит ремонт крыши силами подрядной организации. В результате арендуемый нашей организацией офис затопило и было испорчено все наше имущество и документы. Какие документы, акты необходимо оформить, чтобы арендодатель возместил нам ущерб.
Читать ответы (2)
Ижболдина Ольга Юрьевна
01.12.2015, 12:49

Правомерность указания адреса арендованного офиса в документах организации и возможные последствия

Организация зарегистрирована по адресу арендуемого офиса. Срок договора аренды истек. Офис организация освободила, однако продолжает в документах (договорах, счетах-фактурах) указывать адрес арендованного ранее офиса в качестве юридического адреса. Правомерно ли это? Какие неблагоприятные последствия грозят организации?
Читать ответы (2)
Ольга
02.07.2015, 12:19

Как защитить свои бухгалтерские документы после выселения из арендованного офиса?

ООО не заплатили за аренду офиса, их выставили, а мебель и документы остались в помещении, по истечении времени, по требованию суда ООО необходимы бух. документы, но их, как оказалось в офисе уже нет (уничтожены или потеряны), попросили у арендодателя справку о потере документов при конфискации - не дает, требует заплатить долг по арендной плате, хотя мебель уже распродана и документов нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.08.2015, 08:41

Вопросы оформления таблички для арендованного офиса бюджетной организации ГБУ с использованием герба Москвы.

Мы бюджетная организация ГБУ... у нас нет своего помещения, офис мы арендуем. Арендодатель разрешил нам повесить свою табличку на фасад здания. Какая должна быть табличка, с синим фоном как у всех бюджетников, и можем ли мы изобразить герб Москвы на ней? Нужно ли её регистрировать? И какая организация занимается этим вопросом?
Читать ответы (1)
Антон
12.01.2015, 08:55

Вопрос о законности предупреждения о съезде с арендованного офиса в первый рабочий день

В договоре аренду офиса указан срок предупреждения о съезде за 1 месяц договор от 5 числа если я предупреждая 12.01.2015 в первый рабочий день это будет законно или мне придется платить еще за 1 месяц и предупреждать 5.02?
Читать ответы (2)