Взрыв внутреннего стекла нового электрического духового шкафа - Что предпринять и имеет ли право на возврат страховка и полная сумма покупки?

• г. Ханты-Мансийск

Купили электрический духовой шкаф неделю назад. Сегодня его нам доставили. Внешних повреждений нет. Произвели установку согласно инструкции. Запустили на первый прогрев согласно инструкции (250' 1 час) примерно на 20 й минуте у нас взрывается внутреннее стекло. При покупке делали доп гарантию на 3 года. Но это был первый запуск. Что делать? Должны ли нам вернуть всю сумму, в тч страховку?

Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток.

Анастасия,

По общему правилу страховая компания не обязана в любое время возвращать деньги за страховку только на том основании, что страхователь передумал или полис ему больше не нужен.

Подробнее ➤.

Спросить
Пожаловаться

Это была доп. гарантия на 3 года. На духовку. Даже 14 дней не прошло. Духовкой даже пользоваться не начали. При чем тут страхователь передумал.. и полис?

Спросить
Пожаловаться

Должны, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Установила духовой шкаф электрический... оплата за электроэнергию-грандиозная... можно ли обратится в соответствующие службы по поводу льгот по оплате? И...в какие... и с каким пакетом документов?

Купил встраиваемую электрический духовой шкаф и купил страховку на 2 года. Прошло с момента покупки 6 мес. по сей день пользовался очисткой которая есть в программе, установить чашу с водой и грязь размокнет и после убирал салфеткой. Так как такая чистка не особо помогает и нагар остается, я взял в руки меламиновую губку и тер, во время трения об нагар, случилось то что часть маленькая покрытия упала и на этом месте скол. Выглядит как скол, мое мнение что этот скол затерли на производстве, При получении товара я принял товар на внешние повреждения, все было отлично а вот внутри я не смотрел, да и не было видно этого скола, было все ровно. Является ли это страховым случаем? В договоре прочитал, что царапины, сколы не являются страховым случаем! Но ведь это как я понимаю скрытый дефект или я не прав?

Имеет ли право магазин отказать в гарантийном обслуживании, если электрический духовой шкаф установлен самостоятельно, а не из специалистом?

Что нужно для установки электрической плиты вместо газовой. Обязательно ли потом демонтировать газопровод с газовой плитой и по какому тарифу будет оплачиваться электроэнергия при наличии газовой варочной поверхности с электрическим духовым шкафом.

Я являюсь продавцом кухонной мебели и бытовой техники. Ко мне обратился клиент с жалобой на то что у него в руках лопнула и разлетелась на осколки передняя стеклянная дверь встраиваемого электрического духового шкафа. Он требует возврата денег. Как мне поступать в этом случае. Я готов идти на встречу клиенту, но только в рамках закона.

Я самостоятельно установил электрический духовой шкаф и газовую варочную поверхность, устанавливалось строго согласно инструкции, но данные приборы не работают. Сервисный цент отказывается ремонтировать по гарантии, ссылаясь на то,что установку и подключение должны были производить сотрудники газовой службы. Законно ли мне отказывают в ремонте данных приборов?

Приобрели в магазине газ-электро плиту с доставкой. Дома через 2 дня осматривая плиту при открытии духового шкафа из дверцы выпало стекло и разбилось. В магазине не хотят возвращать деньги говорят что это не гарантийный случай и могут только поменять стекло. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили сегодня духовой шкаф. При покупке подписали бумажку, что притензий по внешнему виду товара не имеем. Дома заметили, что дверка духовки с одной стороны неплотно прилегает, между ней и корпусом образуется щель. К сожалению, в магазине этого не увидели. Можем ли мы требовать заменить товар на аналогичный или вернуть его?

Приобретён духовой шкаф, в магазине ДНС, при эксплуатации выявлена ошибка. С момента покупки прошло менее 14 дней. Технику отправили на проверку в сервисный центр магазина. В сервисном центре выдали заключение, что шкаф исправен. Обмену товар не подлежит! Я хочу обменять технику на новую. Как мне отстоять свои права?

Вчера купили духовой шкаф, при подъеме на этаж стукнули стеклянную дверь и разбили ее, товар был упакован в пищевую пленку, нам объяснили это отсутствием коробок... перевозили сами, как быть?

Купила духовой шкаф 16.03.2019 г в Ситилинк с доставкой, сразу не проверила, распаковали в сентябре 2020 г когда устанавливали кухю (до этого делала ремонт в квартире и кухню на заказ и духовкой не пользовалась) выяснилось что духовка не та, а гораздно дешевле, тысяч на сорок. Есть кассовый и товарные чеки, а так же гарантийный талон на ту духовку что привезли. Что в данной ситуации можно сделать?

Купили духовой шкаф 20 июля 2016 года, после установки и подключения обнаружили дефект (брак). отстают часы и отсутствует гайка крепления вентилятора обдува печки. Вопрос, можем ли мы вернуть свои деньги полностью?

Купили духовой шкаф с витрины, произвели самовывоз из магазина. Дома не подошел по дизайну, хотели сделать возврат, но магазин нам отказал. Хотя на стойке возврата было написана в правилах, в одном пункте пишут что производят возврат даже если не подошел по дизайну или по каким-либо другим причинам и даже товар, который входит в перечень непринимаемых товаров. А в другом пункте магазин оставляет за собой право осуществлять возврат и обмен. Т.е. один пункт перечеркивает другой. И в результате получается, что покупателя вводят в заблуждение. Кто прав подскажите?

Мне установили автоматический выключатель мощностью 2 кВт. Теперь не могу пользоваться ни духовым шкафом ни эл. котлом. Законно ли это? Что делать?

День добрый!

После покупки духового шкафа, при его погрузки в личный автомобиль с помощью работника магазина разбили панель управления. Кто виноват?

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Электрический духовой шкаф AEG , доставлен 04.03.2020.

25.09.2020 во время эксплуатации лопнуло внешнее стекло. Гарантийная служба по телефону сразу ответили, что на стёкла нет гарантии. Мы точно не наносили механических повреждений, Как можно ли добиться замены по гарантии?

В 2013 я купила духовой шкаф. В течение годовой гарантии я вызывала три раза мастера, который установил непригодность товара. Та компания, которая продала мне шкаф, распалась. Могу ли я требовать возврат денег сейчас у фирмы производителя (есть акт о неисправности товара)? Спасибо.

Оплатили в магазине духовой шкаф одной модели, а привезли другой, значительно дешевле и хуже. Обнаружили это только через 40 дней, пока изготавливали кухню. Встроили и увидели. Шкаф этот ни разу не эксплуатировали. Товарный чек и гарантийный талон выписан на ту модель, которая оплачена. Можем ли мы его заменить на тот который оплатили по факту? Должен ли продавец за свой счёт привести новый и забрать старый? Кто должен осуществлять монтаж? На кого ложатся издержки если шкаф теперь не подойдёт под кухню?

Заранее спасибо. И укажите пожалуйста статьи и законы, чтоб разговаривать с продавцом аргументировано.

У меня у встроенного духового шкафа сломался мех. таймер и болтается переключатель. Повезут на ремонт в др. город, т.к. в нашем нет фирм, аккредитованных на ремонт этой марки. Должны ли мне предоставить на момент ремонта др. шкаф? Техник эксперт магазина сказал, что ремонт будет 45 дней и не предоставляют технику, т.к. она не входит в перечень замены. Я почитала перечень - но там нет конкретного упоминания о встроенной технике. Она относится к словам и другие? Или можно права покачать? И могут ли удлинить срок ремонта по типу послали за деталями до нескольких месяцев?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение