Подозрительное исчезновение продавца из Китайского интернет-магазина colorful - что делать в случае возможного обмана?
В общем заказал б/у видеокарту у Китайского магазина colorful, вот уже близится дата прибытия товара, а продавец удалил все свои товары и думаю в дальнейшем уже и сам ликвидирует свой онлайн магазин и я будучи на стороже почитал отзывы в интернете по этому поводу, чувствую что меня хотят развести на деньги, что в этом случае мне делать? Отказываться от товара на почте?
Но при отказе от товара мне придётся заплатить за обратную пересылку стоимостью 1/6 от стоимости товара. И при прибытии на юр лицо не факт что он его обратно примет. Писал в тех поддержку. Ответ в приложенном скриншоте.
Вы вправе отказаться от покупки товара. Насчет последствий для себя ошибаетесь.
СпроситьПока у вас нет оснований отказываться от товара, потому, что вы не знаете что там в посылке... Если товар будет другой или бракованный (некачественный), тогда основания для возврата появятся. Если откажетесь без причин, по своему желанию, будете виноваты сами и по требованию продавца будете обязаны возместить расходы по пересылке товара.
СпроситьПонятно что пока нет. Что мне в данном случае делать, сказать чтобы при мне его вскрыли на почте? И зафиксировать это на видео? И данное видео прикрепить в переписке с чат поддержкой озон?
Спросить