Проблемы с оформлением пунктов выдачи на Яндекс Маркет - задаток не вернут, что делать в таком случае?

• г. Екатеринбург

Ситуация следующая.

Я хотел приобрести 4 пункта выдачи Яндекс Маркет у одного собственника.

Привез задаток 150000 рублей.

В задатке указал, что смогу вернуть задаток если будет "отсутствовать возможность переоформления бизнеса" (дословная формулировка).

При оформлении ПВЗ в личном кабинете, у меня получилось добавить только 1 пункт, остальные 3 оформить не удалось - техническая проблема. Я написал в поддержку Яндекса, они сообщили в ответ, что возлагают решение проблемы на технический отдел. Что как только они ответят им, они тут же сообщат мне. Прошло 3 дня. Ответа от Яндекса нет.

Я позвонил собственнику и сказал, что оформить ПВЗ нет возможности, что 3 дня прошло и ждать у меня больше желания нет, тк на рынке продаж бизнесов есть хорошие варианты, которые я рассматриваю как альтернативу его бизнесу.

В общем собственник задаток не вернул, и более того на диктофон сказал, что задатка у него нет, денег нет так и сказал. Что делать в таком случае, подскажите пожалуйста?

Благодарю заранее!

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Направьте продавцу претензию, если откажет - обращайтесь в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Благодарю друзья!

Спросить

Василий, взыскивайте через направление в адрес собственника претензии о возврате денежных средств, в т.ч. и в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Добрый день, Василий!

В Вашем случае необходимо начать с направления письменной претензии, в случае если мирно вопрос не решится, обращайтесь в суд с исковым заявлением!

Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).

Спросить

Благодарю Вам!

Подскажите пожалуйста, а претензия может быть отдана не лично, а в пункт выдачи (по месту бизнеса) данного гражданина?

Спросить

Если добровольно не вернет деньги, то придется взыскивать в судебном порядке. Доказывать невозможность оформления ПВЗ также придется в суде. Претензию лучше направить по адресу, указанному в соглашении о задатке.

Спросить
Алексеев Анатолий Владимирович
26.10.2022, 17:55

Яндекс маркет покупка - бракованный товар и месяцы ожидания возврата денег

Заказал товар на яндекс маркете прислали бракованный, сказали отослать назад, вернут деньги прошло три месяца тишина, два раза ощался с поддержкой только обещания ждите, поможем, сегодня в очереной раз пообещали сумма 2800 р.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 09:17

Проблема с возвратом денег за видеорегистратор через Яндекс. Маркет - как действовать без оригиналов из АСЦ?

Приобретал товар на Яндекс. Маркете - видеорегистратор, он оказался с дефектом, отнес в АСЦ получил заключение. Обратился в Яндекс. Маркет за возвратом денежных средств, они затребовали оригинал с заключением из АСЦ, я отправил им заказным письмом. Но после этого тупой Яндекс. Маркет перевел меня на другого человека который типа должен вернуть деньги а это уже другая фирма - ООО "Рентсофт", у которого я по факту и купил этот видеорегистратор, ну понятно Яндекс. Маркет это всего лишь прокладка. Но проблема в другом ООО "Рентсофт" требует оригиналы из АСЦ, а у меня остались только копии, я затребовал оригиналы у Яндекс. Маркета но эта конторка морозится, а у документов срок всего 31 день. АСЦ других документов не дает и отказывается выдать мне новые, ООО "Рентсофт" отказывается возвращать деньги без оригиналов из АСЦ, Яндекс. Маркет выносит мозг и игнорирует меня, хотя я уже 5 раз звонил и просил их переслать документы ООО "Рентсофт" чтобы они могли вернуть мне деньги. Вопрос у меня один - могу ли я что-то тут сделать при условии что оригиналы допустим уже утеряны (просрочены), у меня на руках остался только сам регистратор и копии документов! Спасибо за ваше время!
Читать ответы (3)
Евгений Михайлович
25.10.2017, 17:41

Безопасно ли покупать смарт-часы Leifer Q18 из Китая, рекламируемые на Яндекс.Маркет?

Не опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.
Читать ответы (4)
Рузана
08.02.2018, 15:01

Магазин Яндекс.Маркет отказывается продать товар по ошибочно указанной цене - как защитить свои права?

Зашли в Яндекс маркет и заказали телефон, на почту пришло подтверждение заказа, на следующий день позвонили и согласовали когда и куда подъедет курьер, вечером перезванивает менеджер магазина и сообщает что цена указана не верно, они ошиблись и указали этот ценник и отказываются продавать по заявленной цене. Имеют ли они право ссылаясь на ошибку отказать мне в покупке данного товара, ведь заказ был сделан и подтверждён.
Читать ответы (1)
Тимур
28.09.2022, 12:09

Как вернуть деньги за неремонтопригодный ноутбук, купленный через Яндекс Маркет?

В январе 2022 года через яндекс маркет я купил ноутбук (кассовый чек от яндекс маркета имеется) стоимостью 98 тыс. рублей. В июне этого же года ноутбук вышел из строя. Я отдал его на ремонт в аторизованный сервис по гарантии. Через 45 дней авторизованный сервис выдал мне акт о ремонтонепригодности. Я связался с клиентской поддержкой яндекс маркета и сообщил им, что имею на руках неисправный нотбук, находящийся на гарантии, кассовый чек от яндекс маркета и акт неремонтопригодности. Также сообщил, что хочу вернуть им ноутбук и получить полную его стоимость. В ответ яндекс маркет написал, что они всего лишь информационные посредники и предложили обратиться к их поставщику. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия чтобы вернуть средства? Я готов идти "до победного". Из найденной информации я понял, что сначала необходимо написать им досудебную претензию, но как это сделать - понятия не имею. Буду очень признателен за любую помощь в этом впоросе.
Читать ответы (3)
Илона
27.09.2022, 13:03

Проблемы с возвратом товара курьером в Яндекс Маркет - 9 дней, 36000 рублей и отсутствие конкретики в поддержке.

Вернули товар курьером в Яндекс маркет, прошло 9 дней, возврат на сумму 36000 мне не приходит, в поддержке никакой конкретики где товар, какую проходит процедуру и когда мне вернут деньги.
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2016, 14:10

Нарушение требований ФЗ 135 в отношении нашей фирмы - проблемы с получением допуска на площадку Яндекс. Маркет

У нас точка выдачи товара федеральной сети магазинов ПОЗИТРОНИКА. Наша фирма не может получить допуск на коммерческую площадку Яндекс. Маркет. Компания требует выполнения требования, чтобы 20% товара представленного на сайте было на полках в точке выдачи товара. При этом в городе давно работает несколько аналогичных фирм от других федеральных сетей (ситилинк, юлмарт), которые работают не выполняя данного требования. Плюс есть много интернет-магазинов которые представлены на площадке Яндекс. Маркет вообще не имея представительства в регионе. Техническая поддержка системы Яндекс. Маркет ответила, что данное требование (20% на полке) было введено недавно, и те магазины которые прошли регистрацию до этого не должны его выполнять. А мы должны. Является ли данная ситуация нарушением ФЗ 135, а конкретно статьи 10, пункт 1, подпункт 8? Со статьей и пунктом могу быть не прав, но смысл в нарушении именно этого закона. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Ильнар
15.03.2019, 15:53

Обзор диктофона Ambertek VR307 на Яндекс.Маркет

Является ли этот диктофон специальным техническим средством для негласного получения информации https://market.yandex.ru/product--diktofon-ambertek-vr307/1724872250/reviews
Читать ответы (1)
Ксения
06.09.2022, 08:39

Как я потеряла 1600 рублей через Яндекс.Маркет и что делать, чтобы вернуть деньги?

Вчера перевела деньгм человеку за запчасть, скинул ссылку с яндекс маркет, типо заказывайте эту запчасть, я заказываю и с меня списывают деньги с карты, но заказ я не вижу что он оплачен и пишут оплатите опять. Я пишу в чат оператору, он пишет для возврата денег, вот вам ссылка, я проходу по ней и опять запрашивают деньгм у меня такую же сумму, чтоб вернуть деньги. Я говорю хорошо и с меня опять списывают такую же сумму.. но в заказах ничего нет и пишет не заказано. Я 1600 р оплатила и ничего нет. пишу человеку вк который скинул мне эту ссылку, он сразу удаляет всю переписку, добавляет меня в чс..как мне вернуть деньги? Банк на который переводила Тинькоф.
Читать ответы (2)
Кирилл
19.12.2014, 16:14

Оскорбление в публичной реакции на отзыв о магазине в Яндекс Маркет - есть ли основания для судебного разбирательства?

Был оскорблен публично в ответ за отзыв магазина в Яндекс Маркет http://imageshack.com/a/img661/9985/MDjgdE.jpg Можно ли рассматривать это как оскорбление и довести дело до суда? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
09.12.2022, 11:59

Как вернуть интернет-заказ в Яндекс.Маркет - опыт покупки автоматического лотка в рассрочку

Возврат интернет заказа в Яндекс маркет. Купила автоматический лоток в рассрочку. Поняла, что он меня не устраивает. В Яндексе сказали, что возврат возможен только в 14 дневный срок. Посоветовали обратиться к продавцу. Продавец говорит, что только через сервисный центр. Но информации где он находится у меня нет. Может ещё есть способы? На озоне, вон в течение месяца и двух возврат.
Читать ответы (2)
Ольга
18.10.2022, 02:55

Проблема с возвратом денег за бракованный товар на Яндекс.Маркет - что делать?

Что делать в данной ситуации? Купила товар на яндекс. Маркет через несколько месяцев он сломался, служба поддержки дала адреса сервисного центра для ремонта товара, по итогу товар признан брак с производства неремонтопригоден, пылесос конечно же не вернули, обратилась в тех поддержку Яндекс маркета, сказали выслать документы на имя Максима Лебедева для возврата денежных средств, отправила заказное письмо с документами, по статусу отслеживания письма получил некий Максим Лебедев и все пропали, тех поддержка чат не отвечает, звоню говорят меня вообще не существует и заказа моего тоже, куда обращаться не понятно, теперь у меня ни товара ни денег, и не понятно где взять информацию по моему вопросу и как его решить?
Читать ответы (1)
Александр
17.10.2022, 12:01

Возврат игровой приставки через Яндекс маркет - что делать, если прошло более 7 дней?

Купил в Яндекс маркете игровую приставку для ребенка. Подключил все работает, но ребенку не понравилось. Хочу сделать возврат, но магазин отвечает что возврат товара надлежащего качества возможен только в течение 7 дней. Подскажите пожалуйста вернуть деньги за товар уже не получится?
Читать ответы (1)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Анастасия
30.11.2015, 16:39

Проблема с всплывающим окном Яндекс.Маркет консультанта - Конкурирующая реклама уводит наших клиентов

В нашем интернет-магазине всплывает окно Яндекс маркет консультант и уводит наших клиентов. В яндекс маркете это считают законным. Хотя это реклама конкурентов с более низкими ценами. Привязано приложение к браузерам и его активируют пользователи по своему усмотрению. Таким образом клиенты просто переходят на маркет. При этом мы платим яндексу за клик с яндекс директ до 40 000 в месяц. Насколько это законно с точки зрения конкуренции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
20.04.2023, 06:36

Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Читать ответы (1)
РПС
26.11.2022, 12:12

Яндекс-маркет - Поднимают ли они цены самовольно?

На сайте яндекс-маркет приобрел "Умная колонка Яндекс Новая Станция Мини - умная колонка с Алисой (с часами), подписка на 3 года." По цене 339 рублей/месяц. Оплатил товар, получил. А потом зашел на яндекс-плюс и увидел, что в декабре они хотят с меня взять 549 рублей, т.е. на 210 рублей больше, чем было на сайте. Когда я связался с поддержкой, мне сказали, что цена 339 это цена при условии, что я возьму еще одну станцию! Однако на сайте нет ни слова про это! Вопрос-правомочен ли яндекс самовольно поднимать цену?
Читать ответы (2)