Как поступить, если мастер не возвращает кофемашину до оплаты полной суммы ремонта?

• г. Волгоград

Мастер забрал кофемашину в ремонт (вызов на дом был) . По результатам диагностики предварительную сумму не озвучил. Сказал стоимость по факту, как отремонтировал (14500 р). На данную сумму не рассчитывала, следовательно не согласна её ремонтировать. Предлагаю вернуть мою кофемашину в том виде изначально, когда в ремонт отдала. Но мастер не возвращает. Требует оплатить полную сумму ремонта, тогда и вернет мне кофемашину. Как быть?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В полицию, это мошенничество

Спросить

Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве.

Спросить

Обязан вернуть, так как ваши права нарушены, он был обязан до того как начать ремонт озвучить сумму, а не после.

А потому никакое удержание здесь применимо быть не может это самоуправство. Подайте заявление в полицию о привлечении его по статье 19.1 КоАП РФ за самоуправство

Спросить

Спасибо! Так и сделаю.

Спросить

Претензию направьте либо в органы зачвите

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анастасия
26.04.2022, 14:27

Отказываются возвращать кофемашину - какие права у потребителя в такой ситуации?

Ситуация следующая. Я отдала в сервисный центр по гарантии кофемашину Неспрессо, у которой капучинатор перестал взбивать пену. Через 2 месяца мне сообщили из центра, что кофемашина не пригодна к ремонту по неуказанной причине, и производитель утилизирует ее, а в обмен выдаст мне сертификат о неремонтопригодности, с которым я могу обратиться в магазин, чтобы мне обменяли товар или вернули деньги. Но дело в том, что я не хочу возврата или обмена, я хочу свою кофемашину обратно, пусть и со сломанным капучинатором. В итоге дошло до ссоры со службой поддержки, поскольку возвращать МОЮ кофемашину несчастную мне отказываются. Согласия на утилизацию или что-либо подобное я не давала, документы при передачи машины в ремонт тоже не подписывала, курьер просто забрал и увез. Где сказано, что я не могу отказаться от сертификата и вернуть машину назад, мне так и не ответили, мол, так говорят права потребителя. Правда ли это? Имею ли я право по закону требовать сломанную кофемашину обратно из сервисного центра производителя? Если да, то на что мне опираться?
Читать ответы (1)
Ольга
18.03.2019, 21:26

Отказ в выдаче подменного товара на время гарантийного ремонта кофемашины - закономерность или нарушение прав?

Сдали кофемашину в гарантийный ремонт. Написали заявление на выдачу подменного товара на время ремонта. Нам отказали, правомерно ли?
Читать ответы (1)
Олег
28.07.2022, 15:16

Можно ли написать претензию и потребовать акт в случае превышения срока ремонта кофемашины на один день?

Могу ли я написать претензию и потребовать акт, тк я пришел на 46 день? Сдал кофемашину в сц на гарант ремонт. В квитанции написан срок ремонта 19 июля (45 дней). 19 июля мне не позвонили. Пришел в сц 20 июля, машина отремонтирована! Могу ли я написать претензию и потребовать акт, тк я пришел на 46 день?
Читать ответы (5)
Лариса Васильевна
26.05.2014, 23:37

Житель Химок хочет подать в суд из-за ненадлежащего ремонта кофемашины в Москве

Живу в г.. Химки мкр. Сходня сдала в ремонт в Москву кофемашину 13.03.2014, согласно срока написаного в акте приема аппарата в ремонт (диагностику) максимум 45 раб. дней. А аппарат так и не отремонтирован. Они мне ни разу за это время не позвонили. А когда я звоню говорят нет запчастей. Хочу подать на них в суд. Куда мне обращаться по месту жительства?
Читать ответы (3)
Наталья
07.09.2020, 18:39

Как отказаться от дорогостоящего ремонта кофемашины и избежать неправомерных требований сервисного центра?

Помогите пожалуйста разобраться. В сервисном центре заказали ремонт кофемашины (ремонт негарантийный), нам озвучили крупную сумму почти стоимость кофемашины (7500 руб.), муж по телефону согласился. Через 2 дня мы задали вопрос по срокам гарантии, срок гарантии оказался крайне маленьким 3 месяца, после чего мы решили отказаться от ремонта. Сервисный центр объявляет о том что мы обязаны теперь оплатить озвученную стоимость либо стоимость детали так как она уже оплачена ими и заказана. Документы, подтверждающие покупку детали СЦ предоставить отказывается. Что можно сделать? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Юрий Васильевич
13.04.2014, 16:08

Ограничение прав потребителя - что делать, если обнаружен существенный недостаток после ремонта кофемашины

Кофемашина перенесла два ремонта в гарантийный период. Оба раза менялась одна и та же плата (существенный недостаток). Магазин отказал в обмене товара, т.к. им были выполнены требования по безвозмездному устранению недостатка, а на основании п. 1 ст.18 ЗПП, потребитель вправе заявить только одно требование. Прав или нет продавец, если существенный недостаток обнаружился только после получения документов из ремонтного органа (при приеме товара озвучивались разные неисправности)?
Читать ответы (1)
Гуля
23.10.2014, 10:02

Как написать исковое заявление о расрочке платежа в суде при отсутствии возможности оплаты полной суммы в размере 317000 т.р.?

У меня прошел суд мне нужно заплатить банку полную сумму 317000 т р такой у меня суммы нет платить нечем как мне написать исковое заявление в суд о расрочке платежа.
Читать ответы (1)
Светлана
11.11.2017, 19:48

Проблемы с ремонтом - мастер не возвращает планшет и заменяет комплектующие без разрешения

Вечер добрый. Я ещё в маи сдала свой планшет по гарантии на ремонт. Но до сих пор его так и не получила назад. С начало мастер говорил что нет запчастей, спустя четыре месяца после длительных еженедельных хождений к нему смогла добиться чтобы он начал ремонт его. Но увиденно меня повергло в шок. Этот человек не стесняясь при мне начал собирать якобы мой планшет из груды каких то запчастей, хотя у меня просто была замена сенсора. Пришлось обратиться с заявлением к участковому. Участковый меня уверил что планшет он мне вернёт в полностью с моими родными комплектующими. Когда я сегодня пришла забрать его у мастера, он с меня потребывал расписку что яко бы я не имею к нему претензий. Писать я её отказалась, так как там без соответствующей экспертизы видно что некоторые детали уже заменены на не родные, хотя в этом не было нужды. Мастеру я пояснила причину отказа в написание ему расписка, на что он просто ответил что тогда планшет мне он не вернёт. Вызванный мною наряд полиции так не смог изъять мою вещь из незаконного владения этим человеком. Приняли у меня заявление, сказав что это всё бесполезно и мне нужно обращаться в суд, и ушли. Что мне делать? И правильно ли поступили представители полиции?
Читать ответы (1)
Наталья
22.08.2017, 15:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - сервисное обслуживание предлагает цену выше стоимости, указывает на несуществующие поломки

Сдали в ремонт кофемашину, после диагностики сервис объявил цену за ремонт, превышающую стоимость аппарата. Мне были перечислены сломанные детали. После консультации у официальных представителей производителя выяснилось, что одной из "сломанных деталей" в моей машине нет совсем. Сервисный центр в случае отказа от ремонта требует оплаты диагностики, в договоре она прописана. Можно что-то сделать?
Читать ответы (3)
Оксана
03.03.2016, 14:52

Нужно ли давать мастеру расписку и указывать данные паспорта при возврате денег за некачественный ремонт кофемашины?

Мне был произведен некачественный ремонт кофемашины, сейчас мастер возвращает деньги и требует расписку. Должна ли я давать ему расписку, если да, то нужно ли там указывать данные своего паспорта.
Читать ответы (3)
Александр
11.07.2019, 14:57

Клиент отказывается оплатить ремонт кофемашины из-за просроченных сроков - возможные последствия для сервисного центра

Я мастер сервисного центра. Взяли в ремонт кофемашину. Полностью не работала. Заклинил механизм и в неё не вставлялась запчасть. В договоре указана эта неисправность. Согласовали срок ремонта 10 дней. Отремонтировали эту неисправность, но когда кофе машина заработала, в процессе тестов оказалось, что она ещё и течёт. Про теч ничего в договоре нет. Срок поиска запчасти (уточнение её стоимости для последующего согласования) затянулся, в итоге клиент был оповещён о новой неисправности, новой цене и новых сроках ремонта через 19 дней. В результате клиент расторгает договор, из-за сроков. Естественно ничего платить не хочет. Написал заявление на неустойку 9 дней. Мало того, угрожает, что отремонтирует течь в другом сервисном центре и расходы выставит нам.
Читать ответы (1)
Игорь Михайлович
11.09.2014, 13:29

ООО Техресурс - Проблемы с ремонтом кофемашины - Как обеспечить эффективную работу в будущем?

12 мая сдал в ремонт кофемашину и оплатил 100%. обещали в течение месяца сделать. Потом оказалось, что надо заказывать з/часть. В конце июня она пришла. И с тех пор идет ремонт (говорят, что очень много заказов). теперь обещают к 19 сентября. Название организации ООО Техресурс. Что можно сделать, чтобы они нормально работали в будущем?
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2019, 14:36

Проблемы с ремонтом кофемашины - возможность возврата денег

Сдал в ремонт кофемашину, перевёл 6 т.р.на ремонт и закупку з.ч., прошло 2 месяца, несколько раз за это время звонил в мастерскую, где говорили, что ждут запчасти. Вчера по тлф. пообщался со слов консультанта с директором, обещал в понедельник позвонить вновь и окончательно ответить на вопрос-когда будет завершён ремонт, т.к.с его слов пришла запчасти не та... Хотелось бы послушать а затем вернуть перечисление деньги, и завершить с ними общение. Вопрос: могут ли они не вернуть перечисление деньги и если так, что сделать, чтобы их вернуть?
Читать ответы (1)
Михаил
11.07.2015, 13:28

Проблемы с ремонтом кофемашины JURA Z5 - некорректная работа после замены платы и потеря гарантийного обслуживания

Фирма выполняла ремонт кофемашины. Произвела замену платы логики, я оплатил их услуги, получил 3-х месячное гарантийное обслуживание. После одного дня эксплуатации кофемашина возвратилась доремонтного состояния (кофемолка работала постоянно при включении). Снова поход в мастерскую. В этот раз была причина в отсутствии контакта. Починили. При первом включении-кофемолка не работает, пишет кофе готов досыпь зерна. Зерна полная емкость. Опять мастерская. Их заключение: скачок напряжения, не гарантийный случай. Кофемашина JURA Z5. Дома стоит стабилизатор напряжения. Как быть? Заранее благодарен. Михаил.
Читать ответы (1)
Евгений
09.10.2020, 11:02

Можно ли оплатить меньше за ремонт кофемашины, если использовали восстановленную запчасть?

Забрали кофемашину в ремонт отремонтировали везут обратно с оглашенной суммой в 15 тр Новая запчасть стоит 7 тр они восстановили старую Могу ли я не оплачивать стоимость ремонта Или же оплатить сумму меньше - результаты поиска 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (5)
Максим
10.01.2018, 11:36

Проблемы с ремонтом кофемашины - Как вернуть машинку и получить компенсацию?

Добрый день! 18.09.17 сдал кофемашину в ремонт и оплатил 100% заявленных работ после диагностики. По договору срок ремонта 60 рабочих дней, после оплаты получил заказ наряд, в нем срок до 90 рабочих дней. В конце октября уточнил, как продвигается ремонт (при оплате было сказано, что ремонт составит 15 раб дней), получил ответ, что заявленные неисправности устранены, но есть проблема связанная с электроникой и машинка остается у них еще на месяц для выявления неисправности и ее устранения. Через месяц ситуация повторилась. На сегодня проблема не решена. Как мне вернуть свою машинку и деньги?
Читать ответы (2)
Саша
29.07.2023, 07:13

Мотор грузового авто заклинил после ремонта - мастер получил оплату и не отвечает на звонки

Ремонтировал мастер моторист двигатель грузового авто оплатил им аванс вначале работы по окончании мотор собрали, завели обкатали, оплатил сумму остаточную, поехал в рейс мотор заклинил на звонки не отвечают, а перед этим сообщил. Что стою на трассе сломанным
Читать ответы (1)
Гульнара
26.04.2019, 14:56

Отказ в гарантии на ремонт кофемашины

Отдали кофемашину по гарантии на ремонт. Но нам отказали в гарантийном обслуживании в связи с тем, что обнаружили механическое повреждение в связи с переохлаждением аппарата. Но у нас в отапливаемом офисном помещении этого никак не могло произойти, скорее всего переохлаждение произошло во время перевозки сервисным центром в центр диагностики, т.к. это было феврале месяце. Перевозка осуществлялась с г.Уфы в г.Самару. Сейчас нам выставляют счет на ремонт кофемашины около 10 000 руб, причем говорят что возможно счет будет еще больще. Можно ли как нибудь доказать, что машина у нас в офисе переохлаждение не получала, что это вина перевозчика или сервисного центра. Спасибо.
Читать ответы (2)