1,12,2012 купила телефон, через 16 дней дисплей погас и он больше не включается, механических повреждений не было, что делать

• г. Хабаровск

1,12,2012 купила телефон, через 16 дней дисплей погас и он больше не включается, механических повреждений не было, что делать, вернут ли деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Наталья! Обращайтесь с письменной претензией по месту покупки. Телефон - технически сложный товар. Вернуть деньги можно в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Согласно закона о ЗПП

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить